К читателям

Любовь Музыка
Дорогие мои, читатели. Перечитав текст своего рассказа "Выпускной", я нашла массу опечаток и ошибок. Дело в том, что я совсем не придавала значения корректуре текста. Я старалась побыстрее перенести его на компьютер из своих бумажных носителей. А за многие годы скопилось достаточно материала в прозе и в поэзии, а времени для печатанья практически нет. Поэтому, я просто копировала со своего файла, что привело не только к нарушениям в тексте ( не соблюдается красная строка во многих местах,часто встречается разрыв в строчках, даже перенос можно встретить в середине строки),но пострадало и само впечатление от текста. Я понимаю, что это не оправдывает меня, но перепечатывать уже не получится. Приношу свои извинения моим читателям и постараюсь в дальнейшем быть более аккуратной.С уважением, Любовь.