Земляника, спеть, и я. зарисовка

Сергей Целищев
Степь цветет благоухает,
Запах, аж пьянеешь,
Брось дела, иди смори,
Или не успеешь.

Я иду в платочке белом,
Он мне как бандана,
Под ногами у меня,
Ягоды поляна.

И куда не бросишь взгляд,
Всюду земляника,
Не ленись, бери и рви,
Спину наклони ка.

Гроздьями она висит,
В землю упирается,
Со своим налитым весом,
Бедной ей не справиться.

Эти ягодки кокетки,
Словно издеваются,
Не пойму какую рвать,
Глазки разбегаются.

Я нарвал пучок, кричу,
- Посмотри, шиповник!
Он в ответ мне, - удивил,
- Я ведь их полковник*.

Наклонился я и рву,
В ротик и в ведерко,
А за мною элеватор,
Наблюдает зорко.

Этот милый "великан",
Мною умиляется,
Говорит, я молодец,
Ему труд мой нравится.

Улыбается стоит,
Провожая тучки,
Он бы сразу их поймал,
Если б были ручки.

Солнце в небе голубом,
Так нещадно жарит,
Земляничке на курганах,
Спелость щедро дарит.

Я сморю с кургана в низ,
На село родное,
Храма крест блестит в дали,
Все во круг живое.

Жарко, ласточки снуют,
В зелени все тонет,
Тишина, лишь у кого то,
Триммер где то стонет.

Дорогая слобода,
Верхнемакеевка,
Все же милое названье,
Хорошо не Змеевка.

Я ВЕДЬ ИХ ПОЛКОВНИК* - В степи среди ягод шиповник самая крупная и многочисленная ягода, шиповник на шиповнике шиповником шиповник подгоняет говорят.)))