Рождество Христово

Вячеслав Самойленко
                Рождество Христово
«В этот день родился мальчик,
Иисусом назван Он,
Человечества Печальник,
Плоть от плоти – Божество!
             Был Он праведен по жизни,
             Всех учил и наставлял,
             Сам крестился в Иордане,
             Нас к тому же призывал!
Почитать просил Он Бога,
Творца Неба и Земли,
А ведь надо то немного-
Жить в  добре, тепле, любви.
              Он страдал за наши души,
              На Голгофу нес свой Крест,
              Хоть и был совсем безгрешен,
              На себя взял весь наш грех!…
Он нас простил! И пожелал
Все стерпеть и не роптать,
Всех прощать, терпеть смиренно –
И получишь Благодать!             
              Жизнь земная, вся в грехах,
              Пролетела впопыхах,
              В час расплаты, нагишом
              Встали мы на Суде том:
«Виноват я, грешен, Отче,
Помоги и всё прости!»
А Он скажет: «Поздно очень
Отпускать твои грехи!
               Помогал тебе Я в жизни –
               Ты стонал и Я пришел!
               А вот, утром, спозаранку,
               От меня опять ушел…
В час годины : «Авва!», «Авва!»,
Вспоминал ведь ты меня,
На коленях просил снова,
Пощадить опять тебя…
                Да и позже, легче стало,
                Начинал меня ругать,
                Что приходил Я слишком поздно,
                Пожалеть тебя опять…
Что ж, не захотел ты  породниться,
С Сыном, Духом и Отцом…
И поход ты в Храм мой снова,
Оставлял всегда - потом…
                Вот и шел, плетясь по жизни,
                Суетясь,  везде греша,
                И не думал, где же будет,
                От того твоя душа!
Ты же думал, что  ты вечный,
Ошибался ведь, Мой сын!
В  каждой жизни  будет вечер,
И все встанут у  черты…
                Вспомнят все и от отчаянья,
                Тихо будут все рыдать,
                Все ушло… Их праздность жизни,               
                Отняла ту Благодать…
 О душе - все беспокойство,
 И имя надо б не марать,
 Возвратился б  в лоно Церкви -
 Получил бы Благодать!            
                Но! Вот опять бежал ты мимо,
                Мимо Храма моего…
                И на Небе грустно стало-
                Жалко сына своего…
  Посему Я наставляю:
  Живите правильно в миру,
  Возвращайтесь в мою Церковь!
  И тогда Я всех приму!»
                В Рождество родился мальчик,
                Иисусом назван Он,
                Человечества Печальник,
                Плоть от плоти – Божество»               
 А ведь мы все родились с Божией Благодатью! Господь наш каждому из нас дал главное - Свободу! И как распорядиться этой Свободой, мы решаем сами. Дуальность жизни никто не отменял, всегда будут параллельно существовать связки: добро-зло,совесть-бессовесть, честь-бесчестие,тепло-холод,ночь-день... Мы сами выбираем наш жизненный путь в этих связках, ибо мы СВОБОДНЫ в выборе. Мы с трепетом относимся к нашим родителям, забывая, при этом,наш Главный Трепет - пред Господом! Мы благодарим родителей,супруга,соседа,но забываем Благодарить Господа! По молодости нашей Господь попускает нам наши грехи, веря, что в зрелом возрасте мы осознаем нашу греховность, покаемся и восстановим первоначальную Божию Благодать. Увы,не все мы каемся... Но, удивляемся качеству нашей жизни...Может, подумаем хотя бы о наших детях, что мы им передадим в наследство до третьего-четвёртого колена?
       Почитайте «Плач кающегося грешника» Афонского инока Фикары и Вам откроются сокровенные тайные закоулки нашей грешной души, о которых мы даже не догадывались...