Жемчужина Сердца Моего!!! глава 86

Махамайя
столько происходит событий одновременно... причём каждое из них
настолько прочно и неразрывно связано между собой... на самых
различных уровнях становления и присутствия...

в эти дни наблюдала во внутреннем пространстве... как Матажди
наносит на область Агии бинду... красную точку... для защиты Агии...
и лишь после этого... происходит встраивание... назову это пока так...

мне понятно что во внутреннем пространстве... происходит какая то
индивидуальная трансформация... и прямо в унисон Матаджи задаёт
вопрос... а тебя не беспокоит... что я здесь распоряжаюсь... по своему
усмотрению... я ответила... а с какой стати мне волноваться... я лишь
понимаю что моё дело не мешать...  держаться отстранённо.. не
вмешиваясь в сам процесс... 

когда я использую понятия сказала... или ответила... это не имеет
ничего общего даже с отдачей или обменом энергий... это скорее
напоминает прямую отдачу части Твоей сущности... которая взяв 
кусок... часть... фрагмент себя... отдаёт в ответ... или наоборот
задаёт таким образом вопрос... через отдачу части себя самой...
chitta.ru