ХОЧУ БЫТЬ

Григорий Загорский
"А в это время Андрей Платонов в больших сапогах
бежит по по московскому двору за мальчиком и думает:
догоню - убью нафиг"
         
Из литературного анекдота.
               
  В то утро проснувшись я совершенно ясно понял ,что хочу быть космонавтом. Нет не стать (чтобы там
где-то летать высоко в небе, над самолетами, между планетами, рискуя жизнью ) ,а именно быть. Быть
для того ,чтобы жить независимо от всего вокруг происходящего. Ну не абсолютно независимо ,конечно,
а по максимуму от возможного.
    Для этого почему-то захотелось жить в пентхаусе большого дома, в свою очередь, находящегося в
большом шумном городе (Странно : я вообще-то терпеть не могу шумных городов и люблю свежий воздух.
Да и жить предпочитаю в многоэтажных дворцах). Причём так ,чтобы внизу была эдакая уютная кофеюшка.
Для того, чтобы умывшись и приведя себя в порядок, я мог бы с утра вместе с женой спуститься вниз и,
выпив чашечку кофе с чем нибудь вкусным, провести с ней с пол-часа приятного времени. Ведь как важно
правильно начать день!
    Ну а потом она поедет себе на работу разгребать финансы (не всем же быть космонавтами!), а я спокойно
двинусь на утреннюю Литургию в церковь (в больших городах Литургия служится каждое утро).  И войдя в
прохладное помещение с приятным медовым запахом воска, дополненным ароматом каждения, я ,скромно
пройдя между малочисленными прихожанами, поставлю, купленные у входа свечи и приложусь к иконам.
После этого, простояв обычные час двадцать, двинусь наружу и выйду на шумную улицу (В реальности я
люблю потом спускаться в трапезную, но в больших городах такого нет). И вот я возвращаюсь домой,
приветливо улыбаюсь консьержу, потом переодевшись иду играть в гольф (Не знаю где у них там в больших
городах площадки для гольфа ,а у нас она в пяти минутах ходьбы от дома). Мои партнёры там, так называемые,
"старые деньги" (люди из потомственно богатых семей). Во время игры мы курим сигары и обмениваемся
интересными историями. Периодически приходится садиться в тележку-самоходку и ехать к другим лункам.
Так проходят следующие четыре часа. Время движется к вечеру. Я прощаюсь со своими приятелями и двигаюсь
в сторону шумного города. Там я захожу в блестящий богатый магазин, затем в другой, спрашиваю о чём-то
хорошо одетых продавщиц, прошу их что-то мне показать и наконец выбрав, выхожу на улицу с небольшой
красивой картонной сумочкой в руках.
     Уже вечер, но по-прежнему светло. На первом этаже нашего дома кроме кафе находится хороший бар.
Я вхожу туда, приветствую знакомого бармена. Тот интересуется : "Как всегда?". Я утвердительно киваю
головой и он подаёт мне мой любимый джин со льдом (Раньше я предпочитал джин с тоником, но из-за
диабета пришлось перейти на лёд). Остаюсь у стойки ,а значит по правилам бармен должен со мной общаться.
Нет, мне совсем не нужно восклицать какую-нибудь хрень типа: "И представляешь , Билл, она меня абсолютно
не понимает?!". У меня нет таких проблем и мне не нужен психолог. Я просто люблю немного "поговорить за
жизнь". Билл внимательно слушает, улыбается, иногда коротко комментирует. Он давно привык к моему акценту
и ему не надо переспрашивать. Мы знаем друг-друга много лет и даже заочно знакомы семьями. Тут я опять
закуриваю сигару (где-то я читал ,что сигару можно курить не более двух раз в день, иначе ты будешь
считаться курящим) и с удовольствием выпускаю густой ароматный дым в пространство заведения.
     Минут через сорок я рассчитываюсь, весело прощаюсь с Биллом, и выхожу ко входу моего дома.
Приветствую уже сменившегося консьержа, подхожу к лифту и вежливо раскланиваюсь с соседями: это
приятные люди и я искренне рад их видеть - они являют собой подтверждение моего благополучия.
Выходя они прощаются ,а я еду дальше: пентхаус находится на последнем этаже, только там двухэтажные
квартиры. Я открываю дверь, навстречу мне выходит моя высокая жена, я целую её, она улыбается
чувствуя аромат свежего алкоголя и слегка морщится на запах сигары. Потом я вытаскиваю из
картонного пакетика с верёвочными ручками большую бархатную прямоугольную коробку и, улыбаясь
протягиваю ей подарок.

June 16, 2019. Warrington , PA