Наш пацан 4

Неагент09
 НАШ  ПАЦАН (4)


Хулиган Л. из дальних, но в мировом масштабе  самый ближний будет, не смог прибыть во время на встречу всех известных, и не очень,  хулиганов под началом Вовы, который был  всем хулиганам в мире  первый Хулиган.
На пути Х. Л. происходили странные неожиданные препятствия, от которых он только злее становился и  приговаривал: что за чертовщина, кого хотят запугать!..

На дорогу вдруг падало дерево, значит впереди засада.  Опытный,  с богатой диверсионной      наследственностью  Батька  делал маневр, то есть давал деру назад.

Кавалькаду авто знатного пахана прямо на скоростной трассе вдруг останавливает  дорожная полиция и  всех их   окружает  куча   ментов и каких-то прямо как чернорабочих космонавтов, экипированных  как будто бы   для борьбы с инопланетянами.  Потребовали предъявить документы.

«Я вам сейчас покажу документы» – матерясь меж своих, но так чтобы и те слышали, сказал Х. Л.

Но его еще пригласили пройти с ними, чтобы досконально ознакомиться с документами и провести беседу.

-  Ах, вы так, - снова возмутился  Л. - ну ладно,  вы меня сами вынуждаете…   Я сейчас же звоню Вовану и перечисляю ему все ваши фамилии! Завтра посмотрите, что с вами случится. Каждый будет понижен в звании, а кто-то уволен за превышение… Я ясно вам изложил мое кредо, или вы будете настаивать, а значит завтра же прощаться со своей службой, однозначно?  А я как раз сейчас еду на встречу с ним.

- Но у нас к вам есть одно очень  ответственное  предупреждение, - отвечал мент   в звании полковника. – У нас есть сведения, что на вас готовится покушение, и мы бы хотели вас обезопасить. Вам придется свернуть с трассы и проделать путь до цели назначения скрытно. Вот этот капитан, фамилию его вы уже знаете, будет вашим проводником.   Поезжайте строго за ним и вскоре благополучно доберетесь до цели. Будьте бдительны и осторожны. Передайте от меня привет Вовану.
Кавалькада из четырех «мерсов» Х. Л.  двинулась за авто с мигалкой капитана по каким-то   объездным путям.

Ехали они ехали и куда-то заехали, да так, что капитан, пользуясь замешательством ведомых, резко  дал  влево и был таков, только мигалка меж кустов еще проблеснула  пару мгновений и на прощанье  уже с отдаления провыла сирена, сильно приглушенная этой глухоманью.   

- А ну, догнать мне его! – приказал Л.

 Рванувший было за легким авто капитана    «мерс»  застрял в трясине и пришлось   его вытягивать  с помощью троса назад.

- Это что же такое получается – за возмущался  Л. уже на полном серьезе, - нас, оказывается, обманули!.. Ну и где мы сейчас находимся?

Тут ему почти сразу же сообщили все координаты и ближайшие населенные пункты, включая один колхоз, который когда-то гремел…

- Вот это уже мне ближе – сказал  Л., покидая свой, похоже,  более чем  бронированный лимузин, вообще никак не пригодный для езды по трясине.  -   Сейчас же мне добудьте языка, то есть местного жителя, который даст нам четкие указания, куда нам  двигаться, чтобы  без всяческих  приключений выбраться отсюда, хотя бы.   

Через некоторое время привели  полуголую,   испуганную до потери речи  женщину с ее хахалем, который клялся, что он тоже грибник и эту женщину первый раз видит. И сам эту местность, в общем-то, плохо знает.   

- Ну вот, мне еще вас надо учить, как и какого языка надо уметь брать в таких ситуациях   - недовольно  произнес   Батька. 

Привели еще двоих мужчин, похоже, настоящих колхозников и  Х. Л.   стал расспрашивать их, кто они и откуда?  Поговорил с ними так по-человечески…         
 И, увлекшись разговором спросил даже, какие сейчас надои в среднем с каждой  коровы у них получаются?   Они ответили. «А у меня, в моем хозяйстве больше…» - похвалился Л.    

- Так расскажите нам, уважаемые, как нам отсюда побыстрее и прямиком  до пункта  С.    выбраться?

- Самый короткий путь, это через болото прямо пешком, а все окружные пути  займут слишком много времени, а назад давать, и того больше получится, –  таков был ответ одного колхозника. 

- А вы могли бы нас провести прямо через это болото, но как можно короче и безопаснее? – Спросил Л., уже подходя к открытому заднему багажнику  «мерса» и выискивая там свою охотничью одежду.

- Конечно, можем… Мы сами ходим в С. за продуктами этим путем, когда нам в колхозе чего-то не хватает.

- Хорошо, побудьте вот там за кустами, а я пока переоденусь, - отослал Батька колхозников подальше, куда их увел один телохранитель. И там связал их веревкой, чтобы они могли передвигаться гуськом, но не разбежались бы в разные стороны. 

Затем он приказал одному своему телохранителю, такому же верзиле под метр девяносто ростом, чтобы он переоделся в эту охотничью одежду, а секретарю приказал  нарисовать ему усы чернилами. 

И, собрав всех в круг, огласил свой секретный план по выходу из данной, более чем странной и даже опасной ситуации.

Трое из их группы, в числе которых переодетый телохранитель с нарисованными усами последуют за проводниками, но лже Батька должен идти самым последним и все время как бы отставая.

Второе звено  на «мерсах» пусть как бы попытается, но не спеша,  выбраться отсюда задним путем  на трассу.

А сам он с одним телохранителем уходит вообще в сторону и пусть пока никто не знает, куда и зачем.

Уже, когда гула тяжелых «мерсов» не стало слышно, Батька взялся за свой мобильник и, набрав справочную, узнал номер «Бюро добрых услуг». 
Когда ему ответили, он проговорил, прикрывая телефон, голосом артиста Папанова, то есть, разыгрывая из себя волка.

- Скажите, пожалуйста, а вы могли бы выручить нас, а то мы заблудились… Нам нужен вертолет всего на час, но мы оплачиваем, как за сутки его эксплуатации…