Повесть Крылорожка, 16 плюс

Горбушин Денис Валерьевич
Это информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)

Авторский пролог. Тёмная лощина

Есть миры тьмы, но они слишком ужасны для описания.

Есть миры сумерек, но мы сами живём в одном из них.

Есть миры света, но они неописуемо прекрасны.

Белосветье прекрасно, но есть в нём одна Тёмная лощина, точнее она лишь так названа своей создательницей. Ведь сотворившая её слишком добрая, чтобы создать нечто по-настоящему тёмное. Вот и Тёмную лощину вернее было бы назвать Тенистой лощиной. Так как она расположена на километры ниже окружающего плато на западной оконечности Западного материка, а склоны круты и обрывисты. Зато на дне Тёмной лощины хоть и темновато, но тепло. Близки к поверхности геотермальные воды, кое-где выходящие на дно лощины горячими источниками с минеральной водой.

Насыщенно зелёные травы и яркие цветы, что распускаются под светом дневного светоча. Цветы окрашенные поскромнее, но нежно благоухающие. Цветы распускающиеся под светом ночного светоча и невиданных на Земле звездочек, что кажутся волшебными, а может действительно испускают свет доброго волшебства?

Стоят тенистые деревья с вечнозелёными, резными листьями. Рядом с ними высятся смолистые стволы, а над ними мягкие иголочки и крупные шишки со вкусными, питательными орешками. Есть орешник и с крупными орехами, а чуть поодаль чем-то похожие на пальмы растения всё-же явно неземного происхождения, ведь их плоды с успехом могут заменять местными обитателям всю прочую еду и питьё заодно. Причём речь не только о маленьких, пушистых зверках и ярких, голосистых птичках.   

Здесь Восстановительница мира скрывает от Восстановителя Белосветья свои создания. Неужели они такие страшные?

У них есть хвосты и копыта, половина крылата, половина рогата. Что же это за демоны?

Это весёлые, ласковые пегаски с храбрыми, верными пегасами и добрые, милые единорожки с хорошими, умными единорогами. У них прекрасная, белая шёрстка и радужные, волшебные гривы с хвостами им подстать. Так зачем же их скрывать?

В глазах созданий Беляны нету света разума. Она создала этих животных, чтобы порадовать любимого Элронда, которого с детства любила как друга, а в юности...

С другой стороны у созданий Элронда тоже нет света разума в глазах. Да и, вообще, он лучше умеет творить неживое в одиночку. Более того, вдвоем у них разумной жизни тоже не получилось. Так в чём же причина?

Элронду очень понравилась ласковые пегаски и добрые единорожки. Да и жеребцы произвели на него приятное впечатление своей храбростью и любознательностью. Вот он и сказал: какие замечательные животные, прямо как ты!

А потом словно бы в насмешку, но совершенно искренне, погладил единорожку также, как Беляну тем утром, нежно провёл по перьям пегаски также, как по пёрышкам Беляны перед сном той ночью.

Как тогда Беляна не упала? Не забилась в истерике у него на глазах?!

Она и сама не знала. Лишь сославшись на усталость, улетела на Северный полюс, где тогда падал снег и её слезы обратились драгоценными камнями такой красоты, что жадные драконы тёмных миров передрались бы за право владеть ими, но присвоивший и один из них тосковал бы всю свою многовековую жизнь.   

Вскоре же на Западном материке, находящемся на противоположенной стороне Белосветья от любимого ими Восточного материка, появилась Тёмная лощина, а её жителями стали животные, созданные по образу Беляны.

Да, хотя при взгляде на единорогов с единорожками и пегасов с пегасками словно бы проводили ножом по сердцу Беляны. В её добрую душу даже не закралось и мысли об их уничтожении. Более того, когда Беляну охватывает грусть из-за своей мнимой животности, то ангельски прекрасная крылатая единорожка прилетает заботиться о них.

Глава №1. Явление Эльвиры от её собственного лица

Здравствуйте, я Эльвира сирота казанская.
Что значит Эльвира?

Ну, это вроде бы такое татарское имя. Такое... не знала, забыла, проехали.
Что значит проехали?

Ну, вроде пробежали, проскакали, пролетели...

Ладно, а теперь о сиротстве. Сиротство — это очень плохо. Это, когда нет родителей. То есть они, конечно, были, но потом... Ладно, не будем о грустном.

Ну, а про Казань, величайший город на Земле, вы уже наверняка знаете из моей книги «Столица Русской Орды». Да, не той Арды, где раньше Элронд жил. 

Впрочем, я отвлеклась. Начну, пожалуй, с того, что всегда мечтала выйти замуж за эльфийского принца. Мечта может показаться трудно осуществимой, но на самом то деле она была нереальной. Единственными разумными созданиями моей родной Земли являются люди!

Вообразите моё удивление, когда передо мной предстала крылатая единорожка и предложила мне осуществить мечту. Естественно я согласилась, лишь перекрестив Беляну на всякий случай. Тут же взялась за рог, опешившей единорожки, и начала её понукать: Ну, но, вперёд!

Вот она и рванула вместе со мной через миры, даже координаты моего родного мира не запомнив и до конца не убедившись, что я эльфийка. Пожалуй, её ввело в заблуждение созвучие моего имени Эльвира с именем эльфийского принца, то бишь Элронда.

Как в калейдоскопе приносились мир поющих кристаллов, мир сверкающих огней, а ещё мир состоящий из одних лестниц... Я помню удивилась, а Беляна поняла, что свернула куда-то в сторону океана хаоса. Ну и шумные же эти волны хаоса. Жуть просто!

Зато потом раз и вот он родной мир Беляны. Хотя я его прежде не видела даже во снах, но почему то сразу поняла, что в таком мире и должна жить наша любимая крылорожка.

Впрочем, не долга я охала-ахала. Перед мной предстал Элронд и я потеряла дар речи. Такой прекрасный, такой загадочный, такой волшебный...

А он возьми и лекцию закати. Дескать даже вместе с Бяляной в Белосветье, это мир так называется, может творить максимум животных, а не разумные создания. Ведь у животных только тела и душа, а у разумных созданий ещё есть дух от Бога.

А с Беляной они слишком разные, чтобы быть вместе. Точнее  близкие друзья с детства, но для зачатия детей...
Тут наш красавчик сбился и покраснел как маков цвет. Оказывается не по-эльфийски о столь интимном говорить, да ещё в женской компании. Ну, да ладно, интересующиеся могут учебник биологии почитать, который я в соавторстве с Беляной написала.

А дальше выяснилось, что я ошибочная невеста, то есть Беляна доставила меня в качестве принцессы по-ошибке. Причина в том, что крылатым единорожкам порою трудно с первого раза отличить эльфийку от представительницы эльфоподобной расы, в особенности коли речь о такой красавице как я!

А что? У меня платиновые волосы между прочим, а ещё белая кожа лишь чуть розоватого оттенка, а радужка глаз изумрудная с весёлыми искорками. По крайней мере об этих искорках Элронд говорит.

Поначалу же он, как признался позднее, думал извиниться перед иной за ошибку Беляны, подарив какую-нибудь безделицу вроде бриллиантового колье и отправить домой. Однако Беляна призналась, что координат моей Земли нема.

Впрочем, ныне Элронд говорит, что рад той ошибке Беляны. Наверное ему со мною веселее, а может быть даже он меня...


Глава №2. Первый день Эльвиры в новом мире от лица Элронда

И снова приветствуя вас я, Элронд. Мы договорились не перебивать друг друга. Теперь хотя бы по паре страниц каждый пишет сам...

С этими мыслями я отдал обустройство гостьи, точнее тогда уже одной из хозяек нашего мира в копыта Беляны. Хотя нашу летнюю, она же основная, резиденцию стоит описать подробнее. Дабы сделать приятнее Беляне сотворил камень, как лилия, как первый снег, как луч рассветный... до её шёрстки всё равно далеко. Вот из этого цельного камня, что крепостью превосходит алмаз и выточил наш дворец. Не вручную естественно, я всё-же не гном, чтобы на такое века тратить. «Сон в явь» — ничего сложного, если умеючи.
Беляна же украсила наш дворец эльфийскими бериллами, эльфийскими топазами, эльфийскими миразами... Пришлось сказать, что мне как эльфу, конечно, очень приятно, но меру всё-же надо знать.

Пожалуй, не буду больше распространяться о её вкладе в благоустройство нашего дворца, захочет сама расскажет. Остановлюсь на библиотеке. Книги, только бумажные книги, никакого пластика или тем более оркстекла (не путать с оргстеклом). Свитки я люблю, да и разумные единорожки обычно любят, но она ведь ещё крылата, а с заклинаниями бездвижного воздуха у крылатых обычно столько мороки. Так, что не стал перебарщивать. Ну, а что насчёт современной вычислительной техники и информационных технологий? Пришлось ограничиться простой, но надёжной сцепкой квантовый суперкомпьютер мира 2966/357 — кристальная друза гномов Нонтронита. Древо Гармонии, конечно, лучше, но в число хранителей его семян не вхожу, а жаль.

И всё-таки, почему речь именно о Летнем Дворце? Хотя строение капитальное. Летний Дворец находится на южном взморье Восточного материка, а ещё точнее на полуострове Пенный клинок. Зимы здесь нету, вместо неё тёплый и холодной сезоны. Впрочем, по словам Эльвиры холодный сезон здесь, как лето в Казани. Во время же тёплого сезона кое-кому шерстистому пришлось бы пользоваться охлаждающим заклинанием, но Беляна предпочитает переселение в Зимний Дворец. Ну и я с Эльвирой вместе с ней, конечно.

Да и ещё окна с проницаемыми для нас силовыми экранами. Дабы наша любимая крылатая единорожка могла свободно летать туда-сюда. Хотя лично я предпочитаю телепортацию.

Что-то я слишком увлёкся интерьером, пожалуй, как-нибудь в другой раз продолжу. Тогда же, в первый день Эльвиры в нашем мире, Беляна чуть ли не части разорвалась. Желая ей угодить. Платье, которое на Земле даже императрицы не носят, было ожидаемо, а вот рыба на столе и это при её то трепетном отношении к животной жизни! 

В своё время с трудом убедил Беляну хоть немного хищников в пищевые цепи ввести. Да и то они охотятся строго только на слишком старую и/или слишком больную добычу. Впрочем, болезни, тем более смертельные, в Белосветье явление редкое, а могло бы и вовсе не быть. Зачем я только с вирусами решил поэкспериментировать?

Слава Эру, догадались систему источников с живой и мёртвой водой создать. Мертвая вода убивает вирусы, хотя и ценой некоторого ущерба для здоровья испившего в целом. Так царапины начинают медленнее заживать. Ну, а насчёт живой воды думаю понятно и без объяснений.   

Вам наверное кажется, что я затягиваю повествование о первом дне Эльвиры в Белосветье? 

Да, есть такое, но первую ночь Эльвиры в нашем мире пусть кто-нибудь из девушек описывает. Вернёмся к ужину. Я при виде рыбы на столе сначала чуть не упал, как в какой-нибудь комедии. Затем проверил на иллюзорность, после на магическое творение... Нет, самая натуральная рыба, ещё полчаса назад в речке, кольцом опоясывающей Летний Дворец, плескалась. Бедная травоядная, уверен ей было больнее ловить, чем рыбе быть выловленной. Я то, как светлый эльф, тоже отнюдь не фанат мясной пищи, но всё-же не до такой степени, как Беляна. Да и рай для душ не разумных созданий мы на пару создали вполне приличный, отгородив и упорядочив здоровенный кусок нашего мира снов. Хотя, конечно, никакого сравнения с неописуемо прекрасными Небесами, что создаёт Творец с большой буквы.   

Помимо пары отварных рыбин, на большее Беляны не хватило. На столе были десятки, да именно десятки, разнообразных блюд растительного происхождения. Медленно, ах как медленно и приятно тающие на языке груши а-ля квенья. Салат 77 заповедных трав, к сожалению не поправился Эльвире. Хотя на мой вкус вполне не плох, а Беляна ела бы так, что только за ушами трещало, если бы не прирождённое благородство манер и хорошее воспитание. Зато золотистые трюфеля, которые надо выкапывать обязательно только рогом или руками, иначе тут же разлетаются невесомыми спорами, пришлись и Эльвире во вкусу... И когда только Беляна успела?

В нашем мире мы способны на небольшие фокусы со временем, так на кухне за час времени мира может пройти и десяток часов. Да и многопотоковым мышлением Беляна владеет также, как и я. Хотя предпочитаю пользоваться сборником готовых пищевых заклинаний. Прочёл заклинание, влил Силу и готово. Конечно, естественную пищу есть полезнее, особенно в магическом плане. Ведь атомарный состав воспроизвести куда проще, чем тонкоматериальную часть пищи. 

Пили же мы сок огненных цветов (в основном я) и жидкое счастье из сгущённой радуги (в основном Эльвира). Да, в Белосветье на два цвета больше. Помимо семи привычных для Эльвиры есть ещё цвета радости и счастья. Радость идёт за красным, а счастье — за фиолетовым. Что-то последнее время Беляна на радостный напиток начала налегать. Неужели? Да, нет глупости. Это мы эльфы склонны себя печалью изводить, тосковать до смерти.

Потом же было наблюдение за сменой дневного светоча на ночной, оба размером наверное с земную Луну. Дневной светит и греет, ночной только светит. В автоматическом режиме функционирования находятся над противоположенными местами планеты. Впрочем, Беляна по утрам и вечерам иногда любит жонглировать ими с помощью движений рога, развлечение и тяжёлая магическая атлетика заодно. Естественно в тот раз Беляна устроила целое представление.

Ну, а я третье звёздное кольцо вокруг нашей жилой планеты добавил. Давно собирался, а тут такой повод. Да и специально заготовленные астероиды только самосветящимися сделать оставалась.

Да, тогда мы перестарались. Ибо Эльвира посмотрела на нас со священным ужасом в глазах и полуутвердительно спросила дрожащим голоском, так непохожим на её обычно столь уверенный голос: «Вы боги?»

Глава №3. Первая ночь Эльвиры в новом мире от лица Беляны

Доброго времени суток дорогие читатели. Вам желает всего доброго Беляна.

Пока, Элронд не отвесил какую-нибудь шутку в эльфийском стиле, над истинным смыслом которой надо размышлять часами. Я поспешила успокоить Эльвиру. Ведь грех выдавать себя за богов, когда только Великая Троица достойна поклонения, в том числе моё любимое Солнце Правды.

Не сказать, чтобы Эльвира совсем успокоилась, но по крайней мере прекратила попытки бухнуться перед нами на колени. Так, что пришлось накапать ей три капли эфириума для успокоения.

Мы прогулялись по оранжерее. Эльвире особенно понравились фиолетовые воспоминалки, что пробуждают приятные воспоминания, а также радоцветы. Впрочем, последние всем нравятся кроме злодеев. Так как радость является светлым, солнечным чувством.

Огорчило же Эльвиру почему-то отсутствие насекомоядные растений. Я объяснила ей, что насекомым больно, когда насекомоядные растения их заживо едят. Да и нет в нашем мире бедных, истощённых почв, где растениям требовалась бы столь ужасная подпитка. Однако Эльвира фыркнула совсем как я, когда бываю недовольна и сказала, что я слишком добрая. Хотя как это слишком добрая? Чем добрее, тем лучше! 

Потом мы ещё почитали книжку из коей Эльвира и узнала о великой битве с Чёрной Дырой, которая почти полностью разрушила мир Белосветья прежде, чем была побеждена самопожертвованием моих родителей. Их зовут императрица Лорен и император Космос.

Пожалуй, надо было выбрать что-нибудь не столь трагическое, ведь Эльвира тоже сирота. Так, что к концу чтения она расплакалась и не успокаивалось, пока, я не подарила ей крылатое объятие, рассказав о посмертном вознесении героев на Истинные Небеса.

Так, что когда Элронд мысленно предложил отправиться в кровать пораньше, я согласилась.

Уже в спальне возникла неловкость, пожалуй, по моей вине.
Помню, как Эльвира спросила, где одеяло?

Хотя я приглашающе откинула левое крыло. Однако даже после подтверждения на словах, Эльвира не спешила под него забираться. Я даже заволновалась. Всё ли в порядке с моим левым крылом, вдруг перья на нём недостаточно тёплые, мягкие и нежные для укрытия человеческой девушки?

Хорошо, что Элронд прямо спросил в чём дело. Тогда выяснилось, что Эльвиру стеснило его присутствие и он телепортировался в Зимний Дворец. Хотя, конечно, лучше было бы телепортировать кровать оттуда в одну из пустующих комнат Летнего Двора. На севере Восточного материка в то время стояли морозы, а спать всё-же лучше без использования магического отопления и волшебной морозоустойчивости при естественном тепле. Странно, что никто из нас не сотворил новой кровати. Хотя мы тоже разволновались...

Вопреки моим опасениям Эльвира быстро заснула под крылом, а я сопроводила её в Мир Снов, где мы так весело играли!

Элронд же к нам присоединялся лишь далеко за полночь. По его словам не одно одеяло ни заменит моего крыло, но он это наверное из вежливости. Элронд великий волшебник, сотворённые им вещи куда лучше моих. 

В первом сне в нашем мире мы даровали Эльвире крылья. Летали меж облаками, прыгали на них, как на батуте. Запускали радуги, причём Эльвиру тогда так удивилась девяти цветам в них, а ещё мой хвост внимательно изучила. С восторгом захлопав в ладоши, когда убедилась, что волосы моих хвоста и гривы тоже девяти цветом, как Радуга Белосветья. Она была так счастлива!

Однако, когда я предложила подарить ей крылья и в реальности. Эльвира, ласково потрепал меня по холке, сказала, что не всем же умело управляться с таким множеством конечностей: четыре ноги, два крыла, рог и хвост. На это я возразила, что Эльвира зато управляется аж с двадцатью пальцами. Элронд же с типично эльфийской полуулыбкой на устах заключил, что мы обе умницы!

И всё-же совесть не позволила мне оставить Эльвиру без подарка. Пусть молочный рожок дорогая память о детстве. Зато Эльвире он до сих служит волшебной палочкой!

Глава №4. Эльвира об Эльвире и крылорожке

Читатели, большой привет вам от меня, прекрасной Эльвиры!
Кстати вы когда-нибудь просыпались под живым одеялом?

Если нет, то вы много потеряли. Коли, конечно, речь о покрытым такими приятными на ощупь перьями крыл... крылатой единорожки каждый раз выговаривать долго. Вот я и придумала крылорожка, а что? Хорошее слово!

Хотя Беляна иногда вроде дуется, но уверена она наверняка понарошку. Ведь слово крылорожка такое забавное, а главное я её люблю! Как же я люблю нашу дорогую крылорожку?

Беляну, если вы смотрите издалека и являетесь очкариком без очков, можно по-началу принять за кобылицу. Только вот такие кобылицы табунами пасутся, пожалуй, только в Эдеме и тому подобных истинно райских мирах. Умна, добра, красива... Можно ещё долго перечислять её достоинства, но наверное вы уже поняли, что любить Беляну как питомицу явно неуместно. Надеюсь и она меня не как ручную обезьянку любит. Я же её люблю, как старшую сестру! 

Что-же было потом? Наверное посещение туалета? Да, сходила под кустики, но это было последний раз.

Наша могущественная крылорожка взмахнула рожком, а потом и говорит: дорогая Эльвира, теперь твой организм полностью усваивает еду и питьё на 100%.

Я, конечно, поначалу пришла в восторг и даже поцеловала смущённую Беляну в бархатистый, такой нежный носик в знак признательности, но потом нашла минусы. Много не съешь и ни выпьешь, раз организм усваивает еду и воду полностью. Еда же и даже питьё в Белосветье такие вкусные!

Впрочем, оказывается я ошибалась. Так как Беляна с Элрондом позднее принялась учить меня волшебству, а волшебство зачастую весьма затратно и в чисто физическом смысле. Закон сохранения материи-энергии знаете ли.

Утром же своего второго дня я растратила калории на беготню по Летнему дворцу. Зачастую винтажно, местами эпотажно, в целом модно, пожалуй, благородно — это, если о творениях Элронда. Он, между прочим, где-то задерживался, а почему? Я так и не удосужилась узнать. Неодушевлённых же творений Беляны в Летнем Дворце немного, а имеющиеся такие уютные!

Хотя всё-же коньком творения нашей крылатой умницы-разумницы являются создания одушевлённые. Да, кстати у растений тоже души есть, хотя обычно и сравнительно простые. Не везде, но много где в Летнем Дворце вместо привычных напольных покрытий или хотя бы паркета из ценных пород дерева живой ковёр трав и цветом по которому так приятно ступать босыми ногами!

На стенах вьюны, лианы и прочие вьющиеся растения. С потолков же свешиваются живые светильники, что светятся мягким, зеленоватым светом. Порхают бабочки, летают светлячки такие красивые, но вместе с тем не назойливые. Хотя одна крупная бабочка всё-же села на кончик рога понятно кому, а Беляна возьми и встань, как вкопанная. Пришлось в ладоши хлопнуть, чтобы бабочка улетела. Беляна же посмотрела на меня с лёгкой укоризной во взоре, а потом попросила прощения за то, что укорила меня взглядом. Да, Беляна такая добрая, прямо-таки не от мира сего. Хотя о чём это я? Это я не от мира сего!

Там сям разбросаны питье фонтанчики, мне особенно понравился тот, что с розовой водой. Не вода, а девочек сластён мечта!

Потом же было купание. Может и излишне говорить, но купальня больше напоминает озерцо с горячим и холодным ключами, чем продукт техномагического прогресса. Сразу видно, что Беляна творила.

Да, ещё напишу, а то Беляна с Элрондом наверняка постесняются, что раньше Беляна купалась одна. Ей видите ли было стыдно показаться в присутствии Элронда с мокрой шёрсткой, примыкающей к телу. Кстати даже мокрой её шёрстка пахнет довольно-таки приятно. Так, что причина наверняка в девичьей стыдливости. А как-же тогда Беляна ходит без одежды при Элронде?

Магия сокрытия, искусство управления шерстью. Я было заинтересовалась, захотела лично изучить, но Беляна не далась, убежала на другой конец купальни. Пусть даже мы обе являемся девушками, а мой интерес чисто научный. Хотя зная об мне, вы наверное не поверите. Ну, ладно, ещё просто любопытно. Что в этом такого?   

Беляна с мокрой шёрсткой такая забавная, особенно выражение мордашки. Я в половину так не стесняюсь, хотя у меня волос на теле немногим больше, чем у эльфийки. Рассказала бы больше о нашем купании, да наша стесняшка, вконец, засмущается, когда прочтёт.

Завтрак я попросила плотный, но без кучи блюд. Коли пир за пиром, так пиры быстро радовать перестанут. Да и сильно наглеть вот так сразу...

Вот и получила что-то вроде жаркого из яиц с ветчиной. Конечно, добрая Беляна будущих птенчиков не убивала, а уж насчёт искусственности ветчины можно было бы и не писать, но я всё-же напишу. Эта «ветчина» что-то вроде соевого мяса, но куда вкуснее. Вместо птичьих яиц в яичнице какие-то фитояйца из морских водорослей вперемешку с фитопланктоном. Их Беляна предпочитает добывать, оборачиваясь морской кобылкой. Тело дельфинье, мордочка морского конька, точнее морской кобылки, вроде бы моя подруга тогда совсем другая, но глаза всё-же те же добрые и поведение по-прежнему добродушное вплоть до простодушия порою.

Беляна же доела остатки вчерашнего салата из 77 трав, на десерт у нас обеих какие-то фрукты были вроде и еда, но в тоже время и питьё. Что про них можно сказать? На Земле таких точно нету!

Ах, да, чуть не забыла. Пили же мы здравур — это такой удивительный эльфийской напиток. Действительно удивительной, ведь обычно то, чем полезнее, тем хуже на вкус. Даже в Белосветье лекарственные настойки порою такие горькие. Здравур же вкусный и полезный единовременно.

А потом явился Элронд, вот пусть он дальше и пишет...

Глава №5. Элронд о жизни эльфов и людей

Здравствуйте, читатели. Решил, что всё-же следует написать о причинах моей тогдашней задержки.

С точки зрения Беляны эльфы и люди действительно похожи почти до полной неразличимости. Форма ушей такой пустяк на фоне наличия или отсутствия рога, крыльев, что разделяют крылатых единорогов с родственными расами разумных коней.

Может показаться, что причина в магии, но эльфийская искусность следствие. Причина же кроется в разной продолжительности жизни. Смерть от старости нам неведома, да и список смертельных заболеваний у нас различается. Микробы с вирусами и даже онкологические заболевания редко уносят эльфийские жизни. Люди же столь же редко умирают от невыносимой скуки бытия, чахнут с тоски до гробовой доски, печалью доводят себя до смерти. Может быть причина в том, что люди просто редко доживают до возраста, когда душа сама рвёт связи с опостылевшим телом?

Да, ведь даже срок жизни сильнейших человеческих волшебников измеряется столетиями. Среди нас же есть и тысячелетние долгожители. Стоит ли пытаться полюбить Эльвиру пусть даже на века, рискуя страдать в разлуке с нею куда дольше?

Вопрос на который я так и не смог дать рассудочного ответа. Так, что положился на волю Всеобщего Отца.

И всё-же желание продлить жизнь Эльвире крепко засело во мне ещё тогда. На это же способные недоступные для меня с Беляной высокие технологии или доступная нам высшая магия. Так, что выбор оказался очевиден. Очень хорошо, что Беляна подарила Эльвире свой молочной рог, близкая к идеалу волшебная палочка для начинающий волшебницы.

Понимаю, что мои размышления о разнице времени нашей жизни с человеческой жизнью банальны для нас и людей живущих с нами, но Эльвира то человеческая девушка родом из чисто человеческого мира. Поэтому подумать за нас двоих было моим моральным долгом.

Потому-то, явившись сразу после завтрака, наложил на Эльвиру комплексные чары защиты и восстановления. Дабы уберечь её от смерти из-за какой-нибудь глупой случайности тем более возможной при таком новом и опасном для неё занятии, как обучение магии.

Начали же обучение с лечебной магии, благо наличие у Эльвиры молочного рога Беляны в качестве волшебной палочки способствовало этому. Для единорогов целительное волшебство — это одно из базовых умений наряду с телекинезом и светимостью рожков.

Первым заклинанием освоенным Эльвирой в первый же день стал возглас на древнеэльфийском «Чтобы снять усталость» в сочетании с прикосновением острым концом её волшебной палочки к духовному сосредоточию в центре лба для снятия умственной усталости, а также к мистическому сердцу в центре груди для снятия физической усталости. Проблему же Эльвиры с пищеварением умница Беляна уже решила кардинально.   

Отмечу, что в нашем мире, где живые языки автоматически в режиме реального времени переводятся друг на друга, составляя общепонятный язык, заклинания следует составлять именно на мёртвых языках во избежание случайной активации. Наше же древнее наречение весьма певуче, а многие заклинания, включая все простые, великолепно зарифмованы ещё поэтами — волшебниками древности.

Потом Беляна отошла попастись на разнотравье, а мы легко пообедали в эльфийском стиле. Хотя Эльвира съела ещё порцию, так понравившихся ей вчера эльфийским трюфелей, которые великолепно сохранились благодаря стазису. Да, конечно, использовать могущественную магию времени, останавливая внутреннее время продуктов питания вместо, к примеру, банального холодильного заклятия — это большое расточительство, но для магов уровня спутник планеты плюс...

Впрочем, магический аналог привычного Эльвире по родному миру холодильника с морозильником создал ещё тогда. Можно, конечно, было создать и что-нибудь посовременнее. Однако даже такая любительница новых впечатлений, как Эльвира, тогда начала уставать от новизны. Кстати по той же причине с обучением новым заклинания в тот же день решил повременить.   

К тому же тогда как раз явилась Беляна и несколько неожиданно  для меня пригласила Эльвиру покататься на свой спине. Тогда как меня...

На первый раз, конечно, обошлось без полётов. Да и они были бы явно лишними. Благо Эльвира и так была в восторге. Ещё бы ей не быть довольной, мало кто из людей удостаивался чести прокатиться на спине крылатой единорожки. С удовольствием отметил, что Эльвире хватило ума поблагодарить Беляну без ментальной подсказки. Хотя сопровождать слова благодарности похлопываем по холке... Хорошо, что Беляна такая добрая. Другая крылорожка на её месте могла бы и обидеться на такую фамильярность всего лишь через пару дней знакомства.

Впрочем, о катании Эльвиры на своей спине, конечно, лучше расскажет сама Беляна. Передаю слово ей.

Глава №6. Беляна о катании Эльвиры

Доброго времени суток дорогие читатели, с вами крылатая единорожка Беляна.

Наверное вы никого не катали на своей спине возможно за исключением маленьких ребят-жеребят? Вот и я не катала. Хотя и живу давно вместе с Элрондом, но он хоть и не жеребец, но всё-же мужчина. Пускать его себе на спину, позволять его бедрам крепко сжимать мои бока, а... Даже писать о таком неудобно.

Эльвира же девушка, как и я, вот мне и захотелось её порадовать. Только я успела произнести: Не будете ли вы так любезны, прокатиться на моей спине.

Как она тут же запрыгнула на меня, еле успела кинуть заклинание для чистки её одежды, а главное обуви. Так, что взвилось целое облачко пыли.... В общем, пришлось использовать ещё одно подобное заклинание.

— А за что держаться? — с этими словами Эльвира так вцепилась в мою гриву, что пришлось уменьшить порог болевой чувствительности.

— Держаться нет нужды, моя магия удержит тебя и во время галопа, — ответила я.

Гриву Эльвира отпустила, но так плотно обняла мою шею руками, а бока сжала ногами... Хорошо, что она не парень, а то было бы очень неудобно.

Дабы отвлечься от странного ощущения наездницы на моей спине начала движение, шагом для начала. Вес Эльвиры составляет 20% от моего веса и я, конечно, знала об этом и тогда. Однако всё-же опасалась, что придётся прибегнуть к магии, но нет. Вес так хорошо распределился по моей спине, что ко мне в голову закрылась мысль. Неужели мы созданы для того, чтобы катать на себе людей и эльфов?

Неизвестно до чего бы я тогда додумалась, но тут меня кто-то подёргал за кончик левого уха. Точнее не кто-то, а Эльвира, конечно, и задала вопрос:

— Как тобою управлять?

— Никак, я разумная! — раздался мой грубый ответ и тут же я была наказана за грубость. Ибо фыркнула, как лошадь, под смех Эльвиры и Элронда, чтобы скрыть смущение, пришлось перейти на рысь.

Эльвира весело подпрыгивала на моей спине и в какой-то момент, видимо забывшись, хлопнула меня по крупу, совсем как неразумную лошадь. Я недовольно фыркнула. Надо отдать ей должное, она сразу извинилась. Только вот зачем я опять фыркнула? Неужели я невольно подыгрывала восприятию меня в качестве животного или причина куда серьёзнее?!

Мне расхотелось катать Эльвиру и я остановилась. Впрочем, она не обиделась. Наоборот ласково потрепала меня по холке со словами: Устала бедняжка.

Да, неудобно получилось, ведь я могу сутки напролёт нестись галопом без намёка на усталость. Тогда у меня впервые мелькнула мысль познакомить Эльвиру со своими избранными созданиями, которых не мучил бы вопрос о своей животной природе.

Да и Элронд о чём-то догадался. Он чуткий, когда не слишком глубоко погружается в свойственные преображённым эльфам размышления о высоком, о добре и зле. Вот и преподнёс мне с Эльвирой по букету, ей покрасивее, а мне повкуснее, мысленно подбодрив меня при этом.

Потом же по плану был урок магии, но Эльвира заартачилась под предлогом трудности древнеэльфийского. Следовало бы усилить, укрепить её память. Однако она не нашего рода, страшно ошибиться, повредив названной сестрице. Так, что мы решили не форсировать процесс, а дождаться, когда Эльвира сама усилит, укрепит свою память. Ведь в нашем мире, так называемая, магия — это частный случай реализации принципа: «По вере вашей, да будет вам!»

Тогда же Элронд решил помочь Эльвире с познанием мира, а я отправилась навестить...

Глава №7. Урок природоведения

Привет, привет Эльвира снова с вами!

Представляете, я вроде выучила заклинание света, а оказывается это не заклинание света, да и не заклинание вовсе. Пока, я каталась на Беляне, кстати очень приятная поездка, услышала эльфийскую песню, которую напевает Элронд и при этом сияет дивным светом. Да и не только услышала, но и запомнила пару строчек. Вот и решила показать Элронду, какая я умница:

О Элберет Гилтониэль
Сиренна ренна Мириэль!

Воскликнула и тоже окуталась дивным светом, но как же я при этом устала! Элронд увидел это, подержал меня, поделился силами, но при этом разразился речью. Дескать — это не заклинание вовсе, а призыв к некоей Элберет Гилтониэль:

— Элберет Гилтониэль ваша богиня?

— В вашем понимании скорее архангел.

— Архангел кого?

— Эру Илуватора.

— Так Эру Илуватор ваш бог?

— Не бог, а Бог: не только наш, но и ваш.

— Мы Всемогущего совсем не так называем!

— У Бога имён много!

Не сильна я в богословии, вот и попросила Элронда объяснить попроще, а главное более практично. Выяснилось, что сила моя ушла на призыв к Элберет Гилтониэль, а полученный при этом свет лишь побочный эффект чудесного очищения. Так будь рядом со мной в это время нечисть и ей бы пришлось солоно, а может быть и вовсе прервалась бы её жизнь, не жизнь?

И всё-же читая нотацию, Элронд заметно радовался, а ведь он не такой открыто радостный, как Беляна. В ответ на мой недоуменный вопрос он пояснил, что Элберет Гилтониэль не часто даёт столь явный ответ на молитву тем более не эльфам, которые молятся без веры. Дескать это знак, но чего именно знак, оставил без пояснения. 

Мне же не понравилось, что с этим древнеэльфийским вместо просимого можно получить нечто иное. Вдруг стакан воды захочешь, а вместо этого как спичка вспыхнешь?

Вот я и заартачилась тогда против дальнейшего обучения магии с использованием древнеэльфийского. Потом мы перешли к магии жеста, потом, но не сразу.

Беляна решила научить меня выкапывать питательные клубни со сладкими корешками. Ей хорошо, у неё рог есть на случай, если магия откажет, а мне выходит руки марай!

Вот и я заявила, что это для таких, как она. А она возьми и стрелой по мчись на запад! Нехорошо вышло...

Впрочем, не в моих привычках долго заниматься самобичеванием. Да и Элронд заметил мою грусть. Вот и предложил заняться познанием мира, а получилась фактически приятная прогулка, совмещённая с познавательной экскурсией. Я наедине с настоящим эльфийским принцем, да ещё каким, даже в сказках редко бывают столь могущественные!

Хотя во время той прогулку Элронд поначалу не пользовался своей силой. Мы просто шли разговаривали о пустяках. Эльф поведал, как в одном из соседних миров цветочные феи запасают нектар на зиму, а сама зачем-то рассказала ему об удвоение ВВП в родной стране за десять лет. Чуть позже беседа стала серьёзнее, но ненамного. Так я узнала, где можно неподалёку набрать цветов съедобных и для человека в сыром виде. Затем Элронд пел песню малого творения и садовую дорожку перед нами покрывали предивно украшенные прихотливой резьбой плитки, а через каждые сто метров появились статуи в мою честь. Мне даже стало немного неудобно и мои статуи стали чередоваться со статуями Беляны. Жаль, что настоящая крылорожка так редко расправляет крылья во всю ширь, ей очень идёт!

Потом Элронд показал одно из своих живых творений. Да, догадаться о том, что самосвятящиеся кристаллы растут, как грибы, было бы трудно. Кстати они могут играть роль своеобразного зарядного устройства для моей волшебной палочки. Так, что подзарядила заодно. Хотя Элронд со смехом заметил, что до разрядки ещё очень далеко. Беляна прежде, чем подарить мне свой волшебный рог, зарядила мою будущую волшебную палочку под завязку. 

Часы летели, как во сне прекрасном, даже время обеда пропустила. Точнее не совсем пропустила, по слову Элронда деревья сами опускали нам свои плоды в руки. Какой аромат, какой вкус, какие изящные манеры у Элронда. Сразу видно, что настоящий принц вкушает пищу!

Впрочем, немного магии жеста всё-же научилась. Точнее научилась скрадывать пальцы рук, все десять, в какую-то прихотливую загогулину без которой магия жеста то ли не работает, то ли Элронд опять страхуется зазря. Вроде всего полчаса позанималась, а так надоело!

Вот и убедила нашего эльфа продолжить прогулку, а дальше, дальше пусть сам Элронд расскажет...

Глава №8. Беляна в облике...

Принц Элронд, приветствует вас дорогие читатели и прекрасные читательницы.

Как-то незаметно для Эльвиры, но явственно для меня, урок природоведения начал принимать оттенок романтической прогулки. Вот девушка подошла ближе, вот вроде машинально коснулась моей руки своей рукой. Признаться, меня поначалу смутила такая напористость, ведь Беляна без сомнения выбрала девственницу. Единороги с единорожками чувствуют девственность представителей и представительниц даже иных разумных видов практически безошибочно. Однако я быстро сообразил, что раз Эльвира человеческая девушка, то инстинктивно стремится к быстрому развитию отношений. Жизнь людей слишком коротка, чтобы годами ждать первого поцелуя.

Впрочем, первый поцелуй на первой же романтической прогулке — это уже было бы слишком для меня. Да и перед Беляной было бы как-то неудобно, словно бы только и жду...

Вот и пошёл быстрее, приняв озабоченный вид.

— Что случилось? — поинтересовалась Эльвира.

— Оросительную систему можно усовершенствовать, — ответил я уклончиво, ведь совершенству нет придела. Однако заклинание большого каскада требует некоторой сосредоточенности даже от меня. Да и физический контакт с водой в таком случае весьма полезен. Эльвира же застыла в восхищении, следя за множеством радуг и чувствуя вуаль мельчайших капелек минерализованной воды на своем лице. Результат был достигнут, Эльвиру явно оставили романические чувства, но почему же я почувствовал лёгкое сожаление?

Оставался один, нет два жеста, когда я сбился из-за чего вместо усовершенствования оросительной системы получился большой фонтан, а Эльвира даже забыла отпрыгнуть в сторону от обрушившейся на неё воды. Хорошо, что сработала волшебная защита. Ведь перед нами предстала она!

Поначалу не узнал Беляну в этой изумительной девушке, настолько был потрясён её преображением. Хотя её белые крылья и чудесный рог остались прежними, но за исключением этого лишь ушки на макушке отличали её от эльфийки из благородной семьи. Да, порою мы меняли тела из плоти и крови на чистый эфир, иногда становились подобны фениксам... Однако для нас это было нечто вроде рабочей одежды смертных, потребной, к примеру, при настройке дневного светоча изнутри.

Потом я справился с собою, а затем... снова был потрясён, осознав сколь прекрасна Беляна. Да, даже среди благородных эльфиек редко встретишь такую красавицу и это при том, что длинный рог на лбу всё же чуточку портил общее впечатление!

Хотя глаза остались прежними, очень добрыми, несколько наивными глазами моей любимой крылорожки. Это помогло выйти мне из ступора и обратить внимание на Эльвиру, которая явно не видела подобных красавиц прежде:

— Эльвира перед нами Беляна, успокойся, — начал я увещание.

— Но она... как же так?! — простонала земная девушка совсем уж непривычная к столь кардинальной смене облика.

— Эльвира, это я Беляна, — вроде мягко ответила та, но на миг мне почудилось затаённое торжество, столь не сочетающееся с обычным добросердечием моей давней подруги. 

Эльвира казалось взяла себя в руки, но... Пожалуй, мужчине не понять, что значит для женщины встретить красавицу, затмевающую тебя почти по всем статьям. Ангелоподобные крылья и даже ушки на макушке очень шли преображённой Беляне, придавая ей столь ценимую долгоживущими расами экзотичность. Неудивительно, что взгляд Эльвиры словно бы прикипел к рогу Эльвиру, выглядывающему из под чёлки свободно вьющихся волос. С каким-то болезненным удовлетворением Эльвира потрогала свой безрогий лоб и только после этого хоть немного расслабилась по-настоящему.

Я же хоть и не показал виду, но остался встревоженным. Ладно неожиданные отлучки, чувствую наш мир Беляна не покидает, а главное я ей не хозяин, а друг. Однако к чему такая кардинальная смена облика, ведь в своём естественном облике Беляна совершенна настолько, что и слово для сравнения не вдруг то подберешь, тот же рог на лбу нашей крылатой единорожки смотрится вполне гармонично. Так зачем?

Пожалуй, стоит передать слово самой Беляне...

Глава №9. Сама не своя

Здравствуйте, друзья, прочитанное может вас шокировать, но я больше не могу это держать в себе. Простите глупую крылорожку!

Обычно общение с моими избранными созданиями меня успокаивало, но не в этот раз. И причина не в том, что они охладели ко мне. Напротив, вожак рогатого табуна стал слишком уж горячо проявлять знаки внимания. Ласковый взгляд, редкой красоты цветок... лишь когда он нежно куснул меня за ушко, до меня дошло. Единорог со мной заигрывает!

Мне стало так стыдно, что захотелось провалиться сквозь землю, что я и сделала. Холод, темнота, ледяная вода... обычная пещера помогла мне хоть немного успокоиться и понять, что я просто привлекательна по меркам своих созданий, своих неразумных созданий.

А чего я хочу? Выгляжу как животное, вот животное внешне сходное со мной и воспылало ко мне страстью. Что-же сделать? Конечно, сменить облик!

Легко сказать, легко сделать, трудно определиться с обликом. Может стать копией Эльвиры? Нет, неудобно будет. К тому же Элронд как-то раз показывал мне голографические фото своей то ли сестры, то ли кузины, то ли ещё какой родственницы. Да, трудно вспомнить то, чего не знала... К тому же становиться полной копией не хорошо. Так Эльвира упоминала, что у прекрасных ангелов белые крылья. Мне, конечно, до них далеко, но всё-же. Элронд замечал, что у меня милые ушки. Как быть с рогом? Да, что я думаю?! Конечно, оставить! Разве кому-то может не понравиться такой длинный, витой, прекрасно уравновешенный рог?!

Сказано сделано. Потом я не подумавши толком о чувствах Элронда и вовсе ни учтя чувства Эльвиры, без предупреждения предстала перед ними в эльфоподобном обличье. Реакция Элронда меня порадовала и огорчила одновременно. Приятно его восхищение моим новым обликом, но это же я, прежняя Беляна. Душа важнее плоти! Верно?!

А вот при виде потрясения Эльвиры я испытала прежде незнакомое мне чувство. Чувство довольства от того, что кому-то плохо. Аж целую минуту, да целую минуту я предавалась мерзкому наслаждению, прежде, чем взглянула в глаза Эльвире и увидела, как страдает её душа. Естественно я тут же приняла прежний облик, подбежала к ней галопом и со слезами на глазах попросила у неё прощения Солнца Правды ради!

— За красоту нет нужды извиняться, — с какой-то кривой усмешкой нам губах сказала Эльвира, а я тогда пожалела, что у меня есть дар эмпатии. Хотя без него я могла бы слишком поздно узнать, как больно Эльвире из-за меня.

Мне и самой стало больно как никогда прежде за исключением времени гибели моих сородичей в страшной битве с Чёрной Дырой, что пыталась пожрать наш мир и, если бы не наши эльфийские союзники, непременно пожрала бы. Однако тогда я была новорождённой малышкой с рожком меньше вершка и ничего не могла сделать. Да и не поняла тогда толком, что тела моих близких канули в Чёрной Дыре, а души отправились на Небеса, что несравненно выше нашего рукотворного рая.

Ныне же я сама сделала зло, уподобившись в какой-то степени ужасной и отвратительной Чёрной Дыре. Мне снова захотелось провалиться сквозь землю, но на этот раз я справилась с собою и дала Эльвире слово, что больше не буду принимать эльфоподобной облик. Она даже нашла в себе силы сказать: нет.

Однако глаза Эльвиры говорили: о, да!

Элронд хотел было вмешаться, но видимо прочтя по лицу Эльвиры вышесказанное или даже больше, только рукой махнул в сердцах.
А я, я поняла, что просто не могу соперничать с Эльвирой, соперничая я делаю ей больно, а это так больно, кому-то делать больно, тем более кому-то разумному, кто может в полной мере осознавать свою боль.   

Тогда я приняла решение любить Элронда как брата... как старшего брата, ведь он остался не только для восстановления нашего мира, но и для заботы обо мне лично. Хотя был, да и является принцем Эльфийской Империи, что простирается на множество миров в разных вселенных.

Так почему же мне стало так грустно на их свадьбе? Почему даже появлению детей у Элронда с Эльвирой я радовалась со слезами на глазах?!

Эпилог. Часть первая. Новый мир

Как же больно, проклятая чёрная немочь!
И всё же надо открыть глаза, хоть узнаю. Куда это закинул меня встречный удар чёрного властелина?

Да, я поступил верно, что вложил все силы в финальный удар по Моргану Наугриму, ничего не оставив для защиты своего тела. Меня выкинуло аж в другой мир. В этом нет сомнения, ведь в нашем мире светит ясная звезда, а не белая дыра. Спектр их магического излучения не перепутать даже на пороге смерти. Похоже последние слова я произнёс вслух, а может быть просто подумал слишком громко. Даже нам — эльфам рассвета страшно умирать. Хотя Владыка Света возвращает нас из Утренней Страны с памятью о прошлых жизнях.

— Нет, ты будешь жить! — раздалось над моим истерзанным телом и я впервые увидел крылатую единорожку прежде невиданной красы.

— Не стоит, только надорвёшься зря, — прохрипел её, ведь даже моя родная мать, что является величайшей целительнице нашего мира, не смогла бы меня исцелить.

— Прости... прости меня, я не смогла тебя исцелить! — воскликнула прекрасная кобылица со слезами раскаяния в своих больших и добрых глазах.

— По крайней мере ты попыталась, —  с этими словами я поднялся, чтобы ласково провести рукой по её эфирной гриве перед смертью, но не донес руки... Как же мне удалось подняться, будучи поражённым предсмертным проклятьем чёрного архимагистра?

— Прости, потребуется ещё несколько сеансов для окончательного исцеления, — произнесла она, в волнении хлопнув изумительной красоты крыльями столь чудесного белого цвета, что лишь в Утренней Стране мне доводилось видеть подобный ему.

Волна жизнерадостного счастья затопила мой разум и я воскликнул, не помня себя от восторга: — Проси чего хочешь, отдам всё, кроме души своей. Я Эндимион — второй наследник белого престола даю слово.

— Я... — по глазам было видно, что она откажется, но вдруг прежде сложенные крылья распахнулись, кончик рога уставился в зенит и ангельской красоты кобылица отчеканила: Я, Беляна — великая жрица мира Белой Зари принимаю твою руку и сердце!

— В каком смысле?! — хватаясь за соломинку, переспросил я.

— Прости, но очень нужен жених, без тебя никак — смущённо отвернула мордочку, нет лицо, конечно, моя... моя суженая.

Так, надо срочно вспомнить, что написано в Священном Писании. Своим младшим сыновьям — мужчинам из рода людского Владыка Света заповедовал брать в жёны только человеческих и человекоподобных женщин. Мы — старшие дети Творца поступаем аналогично, беря в жёны только эльфийских и эльфоподобных женщин, но это суждение по аналогии, а не прямой запрет Создателя. А значит... значит быть мне мужем кобылицы, если она не передумает. Однако прежде, чем я сформулировал вежливую просьбу тщательно взвесить целесообразность женитьбы на мне с учётом наших, как минимум, физиологических различий. Мое внимание привлекла очень странная радуга кольцевого типа, такие появляются в волшебных мирах при преодолении звукового барьера, из центра коей нечто стремительно падало. Нет, некто стремительно приземлялся!

И вот пропахав копытами четыре борозды в земле и горделиво распахнув крылья цвета грозовой тучи, перед нами предстал жилистый пегас с радужными хвостом и гривою, обдавший меня и Беляну порывом шквального ветра.

К счастью для жеребца цвета его гривы и хвоста оказались несколько приглушённые, красавец, но не фанфарон. И всё же львиную долю внимания — основной поток сознания я сконцентрировал на его глазах, а в них билось искреннее волнение:

— Беляна, ты выглядишь устало, что этот двуногий с тобой сделал?

— Не волнуйся, перед тобой эльфийский принц Эндимион. Он жених...

— Как жених? Я твой жених! — издал громовое ржание пегас и молнией устремился отвесить крылатую пощёчину наглецу, то есть мне. Я, конечно, ожидал чего-то подобного. Считывание ауры показало, что передо мной честный и смелый боец, но смелый до безрассудства. Вот мне и удалось уклониться... почти, одно из маховых перьев чиркнуло меня по носу. Честь требовала ответить ударом на удар, но всё же я, сам не знаю почему, чуточку промедлил и тут раздался хлопок воздуха. Между нами втиснулся единорог.

— Луногрив, не мешай. Этот двуногий самозваный жених моей невесты!

— Постой, Радужный Удар. Уверен, произошло какое-то недоразумение. Давай спросим у нашей невесты, — мягко, но твёрдо ответил белошёрстный единорог с серебряной гривой и хвостом на тон темнее.

Пегас издал сердитый всхрап, но всё же перестал пытаться меня достать. Я же забыл о мести за символическую обиду. Меня всецело заняла мысль. Зачем в придачу к таким замечательным женихам Беляне ещё нужен я?!

— Простите друзья, извините принц, — покаянно склонила голову Беляна так, что кончик её рога чиркнул по земле: — естественно двуногий принц не мой жених, а почти ему подобной Олеси.

— Извиняюсь, мир?! — протянул крыло быстро сориентировавшийся пегас. Я машинально пожал его кончиками пальцев правой руки, в то же время усиленно размышляя. Кто же такая почти мне подобная Олеся?

С предсказательными возможностями у меня не очень, но я всё же выловил из ментала, что она эльфоподобная, но вдвое тяжелее меня. Вряд ли орчанка, душа Беляны явно слишком чиста и светла, чтобы сватать меня за служительницу мрака. Тролли мигом каменеют под лучами белых дыр, а значит остаётся... да, наверняка минотаврица. Рогатые красавицы не в моём вкусе, но хоть на двух ногах ходят.   

— Ну, что же пойдём, — однако я похоже переоценил свои силы, голова закружилась, но Радужный Удар подставил крыло.

— В качестве извинения за пощёчину я довезу тебя на себе, но это в первый и последний раз! — недовольно потряхивая гривой, изрёк пегас. Его друг — соперник перед посадкой устроил мне, а главное моей одежде с обувью, магическую чистку и вот я лечу. Хорошо, что мы — эльфы рассвета приучены летать без седла и всё-же грифоны придерживают нас своими длинными хвостами во время полёта при резких движениях.

— Не бойся, я хоть и не рогач, но воздух мне подчиняется, — самодовольно заметил Радужный Удар, красуясь перед летящей рядом Беляной. Луногрив же переместился за приделы мира, сказав, что чувствует в ближней межреальности мои пожитки. Надеюсь хоть меч найдёт.

— Какое необычное у вас светило, — спросил я светским тоном, не желая быть использованным в чужих ухаживаниях, к тому же столь неуклюжих.

— Да, это моя дорогая крылорожка вывернула чёрную дыру наизнанку! — порадовался за невесту пегас, наступив на хвост собственной гордости.

— Я лишь немного помогла! — застенчиво откликнулась Беляна.

— Нет, без тебя бы мы не справились, — признал Радужный Удар, завоевав толику моего уважения.

На этом разговор закончился. Ибо мы уже подлетали к белокаменному замку, что высился посреди явно столичного города почему-то рядом с угольной шахтой. В том, что это именно угольная шахта не было никакого сомнения. Безрогий и бескрылый, но зато здоровенный, конь тянул вагонетку полную каменного угля отменного качества — матово поблёскивающего под лучами белой дыры антрацита, а сзади вагонетку подталкивала могучими ручищам явна моя невеста. 

Эпилог. Часть вторая. А вот и невеста   

— Тпру, Злат. Гляди, наши летят. Кто же там у пегасика нашего на спине?

— Олеся, да там кто-то вроде тебя, — ответил жеребец золотисто-буланой масти.

— Ох, надо же, а я уж думала, померещилось мне. Неужто и впрямь Беляна женишка мне подыскала? — И точно худющий мужичонка с заострёнными ушами, но все-же не жеребец какой-нибудь.

— Здравствуйте, я эльф Эндимион, а вы верно моя невеста? — представился он, пока, я благодарила смущённую Беляну. Она такая скромница, но как не поблагодарить?

— А то кто же, Олеся я — человечка, тьфу, человеческая девушка, — поправилась, а дальше он поинтересовался чего это я вырядилась как гномка?

Я ему понятно объяснила, что не с танцулек, после смены в забое возвращаюсь и всё-же прав эльф, надо помыться. Не люблю я эту магическую чистку. Да и у Злата шерсть густая, лучше сама почищу. Предложила и женишку с нами искупаться, но тот засмущался, аки юная единорожка. Чудной, то есть дивный народ — эти эльфы. Хотя может устал с дороги. Шепнула о том Беляне. Та и рада хлопотать. Была малышка, так всё меня крылом укрывала на ночь глядя, а ныне я уж баба здоровая. Сама о себе забочусь, а то неудобно как-то. Беляна и так меня — сиротинушку удочерила, выловив в океане хаоса, а раньше я жила то ли на руинах Украины, то ли на окраине Руины. Не помню уж точно, в хаосе память быстро растворяется. Вроде бы ещё страшный Чернобыль и злые бандеровцы вспоминаются с какой-то горой Лысой, но кто они? Может я из-за них осиротела?!

Да ну их к бесу, этих бандеровцев! Лучше проверю, приготовлено ли всё для купания надобное?

Так: жёсткая щётка из усов того самого тараканища, которого со Златом в подгорных глубинах уделали; мягкая щётка из волос юной кобылицы, Тучки — старшей сестрицы; металлическая скребница — подарок Луногрива; деревянные гребни от зелёного круга наших рогатых магов; закругленный скребок невесть откуда для удаления излишков влаги с шерсти; крючок и щётки для чистки копыт, их Злат на днях принёс; губки, тряпки и прочую мелочёвку я сама приобрела. Точнее мне их так дали, волшебные кони тута вроде коммунизм построили. Даром бери, что хочешь. Однако же не нагребают кучами, совестливые. Всё вроде взяла?

Нет, как же я сама мыться буду. Пришлось Тучку звать, эта крылатая кобылка на подхвате, вроде наших пионеров. Ах ты, тоже грязная. Ну, да пегасы через пару облачков пролетят и нет грязи. Только шёрстку и пёрышки в порядок привести осталось, а копытца у неё, как обычно, чистенькие. Пегасочка не любит по земле ходить, всё по облакам бегать предпочитает.

Злат же тем временем довёз вагонетку куда надобно, а там его уже единороги распрягли посредством этого теле... рогокинеза. Стоит копытом бьёт, всё-же тесновато ему в шахте, но не хочет со мной разлучаться. Я же его сызмальства знаю, да то и неудивительно, его  мама со мной молоком делилась. Так, что он мне считай брат молочный. Молоко же здешних безрогих и бескрылых кобыл зело для здоровья полезное. Вот я такая здоровая и выросла. Ха-ха-ха!

Хорошо и я грязная, вот на грязнуле своём верхом и поехала, а он молодец, ровно идёт. Никакой упряжи ненадобно. Токмо железные бока ногами стискивай, да за могучую шею придерживайся. А вот и озерцо проточное, дырищей белой за день прогретое, вода самый раз для купания!

— Ну, вот. Теперь тебя за вороного не примут. Зря ты этими накопытниками новомодными увлёкся, опять полны камней.

— Олеся, пойми, я не для себя стараюсь.

— И кто же она — старшая сестрица Тучки или фрейлина Беляны с витым рогом?

— Да, я признаться обеих люблю.

— Так на обеих и женись, у вас же на трёх кобыл два жеребца. Коли все однолюбами будут, как принц любви, то трети кобыл придётся в монастыри рысить, то есть в целомудренные стада.

— Но ведь целомудренные стада самой великой жрицей созданы!

— Созданы в первую очередь для единорожек, аки кобылицы рогатые порою слишком возвышенны бывают, о размножении даже думать не хотят. Не неволить же, а так девы невинные служат пресвятому, пресветлому Солнцу Правды!
 
— Так из-за этого то рогатым жеребцам по две жены заводить рекомендуется. Дабы не перевились волшебники.

— Злат, хватит болтать. Я тут зубной порошок захватила, заодно и зубы почищу. Магия, магией, но лучше свои зубы иметь, а не вживлённые.

— Но вот, жених хоть, куда! Знаешь, а давай свадьбы вместе, в один день сыграем?!

— Давай!



И стало так месяц спустя, а вскоре и Беляна вышла замуж за Луногрива. Радужный Удар дождался, когда Тучка выросла, и сделал быстрейшей пегаске предложение, с радостью принятое.

Впервые опубликовал по ссылке http://pravmed.cerkov.ru/sopernica-elviry