Как моя информация помогает другим людям. Из опыта

Юлия Староселец
Автор текста: Татьяна Андреева

Отклик на мой текст "Как родительский ремень влияет на доход ребенка?"

КОГДА СХОДЯТСЯ ПАЗЛЫ
А вчера я дошла до ручки! до точки! до точки невозврата, после которой мне хотелось броситься на пол, хлопнуть дверью, зарыться под одеяло...потому что
-всё!-кричал мой внутренний ребенок!-больше не могу, не получается!
И это при моей , как мне казалось, способности учиться, узнавать новое...
(хотя узнавать новое и применять в жизни-это разные вещи.)

-Всё,-у меня не получается! не получается перестроиться на новые рельсы!тупик.
-А вот с этого момента всё только начинается ,-сказал Андрей.

Тут надо сделать маленькое отступление.
Вчера , балдея от лета, Андрей спросил меня:
- А ты помнишь свою беззаботную детскую жизнь?..
И давай рассказывать , куда они с пацанами лазили, ходили-бродили, с куском хлеба или без него..
А я слушаю, холодею..
Я не помню своих каникул , ни одних, за исключением трех, когда была в лагере и ездили в гости...
что я делала? и это ж не двухлетний ребенок, чтоб не помнить..

То ли там ничего не происходило, то ли такое происходило, что мой ум издал приказ-забыть, как ненужное, пугающее, деструктивное..
Короче, блокировка, которую я сама себе поставила в детстве , чтобы выжить.

Все это откликнусь у меня, когда я прочла статью Юлии про ремень, как метод воспитания того времени...
Человек вырос , а запрет остался , и проявляется в том, чтобы входящий поток благ проявлялся на минимальном уровне, чтjбы выжить...
и это про деньги в том числе...и про платья...я же размышляю, почему я за 30 лет не родила свой бренд? или про книги?...почему я их не печатаю...В то время как все это у других девчат отлетает , как горячие пирожки !

И вот так вчера сошлись пазлы.
Мой ребенок , тот который поставил себе запрет, взбунтовался и закричал-всё! больше не могу!!!!
А потому что теперь надо по другому, а по другому он не умеет, не научен..
- "Не хочу ничего знать, пусть просто само получится!"

И вот они , золотые слова Полины, проливающие свет:
"Ведь знание предполагает не только открытые глаза
на свои истинные мотивы,
связанные с глубокими страхами,
но и также мотивы другого человека"
Это также страшно, когда пускаешься в отношения без страховки и уверенности в завтрашнем дне, а там -растерянный малыш. "
Отношения, бизнес, спортивное тело, вкусное блюдо, настроение-это управляемый процесс.
При условии, что вы хотите взять его в свои руки и будете отвечать.!"

А отвечать -вот он мой блок-было опасно!
инициатива, неверный шаг -наказывались ремнем. и как итог -ум запомнил-инициатива наказуема..это больно.

А вот теперь, когда все это поднято на поверхность, пришла взрослая моя часть и повела вчера ребенка гулять в лес...
Да, там змеи, да, опасно, но я с тобой!
ничего не бойся, мой малыш!
уже можно выдохнуть! и жить без страхов!

-Следуй за мной, - взял меня за руку Андрей, - я выведу тебя из тёмной чащи твоих страхов....