Союзник - что такое? Из опыта

Юлия Староселец
Прошла тест на определение своего бизнес-потенциала. Ольга меня персонально приглашает в свои мероприятия. Чтобы сделать ей приятное, я прошла тест)
Мой потенциал – Союзница. И поток моих мыслей на эту тему…
У меня честно написано, что я – Союзник и Помощник в достижении цели.
Сама про себя я понимала всё верно)
В описании потенциала написано, что я – идеальный доктор или юрист. Да, я на своем месте. И делаю то дело, которое раскрывает и воплощает мой потенциал.
~~~
- Ой, да кому нужны эти союзники?! Какая от них польза?!
- У вас был хоть раз… настоящий, подлинный, искренний, честный сильный Союзник? Кто хоть раз имел прикрытие с таким Союзником, тот навсегда запомнит этот опыт. С таким Союзником чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Жизнь ощущается Жизнью! В ней есть место Добру, Радости, достижениям. Как же приятно расслабиться и знать, что за твоей спиной Союзник! Это ощущение доверия миру и жизни ни с чем не перепутать. Кроме Союзника, его никто не даст.
~~~
- Это как друг?
- Это сильный, мощный, добрый друг, играющий на твоей стороне в твою пользу. Это фантастика! Я благодарю тех людей, кто подарил мне такой опыт.
~~~
- А у меня целей нет!
- Цели часто путают с желаниями. Желания могут быть, могут не быть… Они могут воплощаться, могут не воплощаться… Желания… Мечты… А вот цели – насущные. Это потребности, или те желания, которые теребят и требуют своего воплощения. Цель не может быть не достигнута. Человек ползет к ней, или лежит в направлении неё.
- Это же мечта!
- Вас ярлык интересует, или результат? Мечта может быть не достигнута. Никто не пострадает от этого. А вот недостигнутая цель – это проигрыш. Без неё будет плохо. Цель – это дверь в новое качество жизни. Ступенька в лестнице жизни. Можно сидеть в подвале всю жизнь… Это личное дело человека. Я работаю только с теми, у кого есть цели.
~~~
- А как же решение проблем?
- Когда-то я их решала… Потом подумала: - Да ты сбрендила, что ли??? Какие проблемы??? Только цели!!!
- А если целей нет?
- Значит, и общения нет. Своё общество я никому не задолжала. И никому не навязываюсь. Неправильно это. Что же это за Союзник, который бегает и ищет, кого себе на шею посадить? Это ж Извозчик какой-то получается! Я долгое время им была…))))))) Могу массу историй рассказать из этого опыта. И все они дурацкие. Потому что быть Извозчиком, в принципе, то ещё занятие…
- А мне Союзник не нужен!
- Хозяин – барин. Мы все уважаем ваш выбор.
~~~
- А что мне даст Союзник?
- Ох… Вы даже не представляете всю глубину этого опыта… Ну… считайте, что Союзник – добрая фея, которая прилетела с волшебной палочкой. И она взмахнет и воплотит то, что вам очень надо. Ключевое слово – надо!
- Я не верю в это!
- Ваше право. Ваш выбор. Никто вас не станет переубеждать. У каждого из нас есть право и необходимость пройти часть своего пути самостоятельно. Я уважаю чужой путь.
~~~
- А почему вообще существуют Союзники?
- По той же причине, по которой существуют плохие люди. Это баланс к злу. Гармонизирующий антипод.