Эммануэль 18

Дастин Зевинд
Не прошло и двух дней с её позорного бегства от «хозяина Махачкалы», как в открытых дверях снова появился Петрович.

- Вах-вах-вах, мама джан! Какая ты загорелая! И всего-то за три дня в горах!

- Смейся, паяц! Из-за тебя я чуть в сексуальное рабство не попала!

- Что, в самом деле?!

- Почти... Мой интернет-знакомый - опасный грузинский мафиози... весь Кавказ в своих мохнатых руках держит.

- И как же тебе удалось смыться?

- Разжалобила его. Про маму свою наплела...

- Мда... А я позавчера опять с тобой необычный сон видел, будто разговаривала ты с шибко умным белым медведем, который каким-то фашистам прислуживал. О чём именно, не понял, вы всё время говорили на разных языках...

- Это для конспирации... Черт! У меня опять крыша едет! Почему ты видишь мои сны?!

- Не знаю... Я и не думал, что они твои.

- Такому редкому феномену должно быть объяснение... Ты кумаришь?

- Исключительно табак.

- Травку никогда не курил?

- Нет, честное пионерское!

- Говорят, у нормальных людей редко бывают общие сны*, чаще всего такие снятся наркоманам. Они их называют «золотыми». Только я тоже никогда не пробовала ни конопли, ни мака...

- Разве тебя не кололи в психушке?

- Кололи. Но вряд ли наркотой. Она слишком дорогая, чтобы переводить её на таких дур, как я.

- А как тогда ты сумела научиться виртуозной игре на гитаре?

- Может подобным образом иногда проявляется эффект ксеноглоссии**?..

- Белка***, я не в курсе, что такое «ксеноглоссия», однако вижу, что с нами происходят непонятные вещи и, если твои чудасия – результат полученной тобой психической травмы, то мои никак в эту схему не вписываются.

- Знаешь, любовь тоже ни в какие схемы не вписывается...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/18/125


* Существуют два вида снов, подпадающих под эту категорию: совместные и совпадающие. В каждом случае двум или более людям снятся похожие действующие лица и действия, разница между ними состоит в способе, каким снятся эти сны. При совместных снах грезящие намеренно развивают в себе желание пережить общий сон путем инкубации. В отличие от этого при совпадающих снах грезящие, отправляясь спать, не имели понятия о том, что их сны будут похожими.
Подробнее: https://horoscopes.rambler.ru/dreams/obschie-sny/


** В поисках всестороннего объяснения ксеноглоссии некоторые ученые согласились с теориями доктора Стивенсона о прошлых жизнях. Согласно его теории, после травмы или в гипнотическом состоянии личность из прошлого воплощения выходит наружу и человек демонстрирует знания, которых он или она, возможно, не имели в этой жизни. Источник: http://paranormal-news.ru/news/fenomen_ksenoglossii/


*** На фото – прабабушка Эммы и её авторская монография, получившая Бериевскую премию.