Пустота...

Валерыч
Я живу в этом мире абсолютно пустой,
Нет мне счастья с улыбкой, лишь остался покой.
Тело ходит по миру, а души будто нет,
Погрузился во тьму,  погасив внутри свет.
Я не чувствую счастья, не чувствую боли,
Лишь по венам текут где-то 3 литра крови.
Тело будто на месте, а мозги улетели,
В голове моей мысли совсем почернели.
На душе только боль делит место с тоской,
Погружаюсь во тьму, обретая покой.
С каждым днем все сложней в этом мире мне жить,
Тлеет быстро душа, сердцу хочется сгнить.
Ты жестокий и чёрствый, агрессивный и злой,
Наплевать на других, мир как будто пустой.
Слишком много гнилых в этом мире людей, начиная уже с очень юных детей.
И теперь можно крест поставить на всех,
Мысли лишь о себе, а в душе твоей грех,
Грех, что стал ты жесток, причинив всем страдания,
Но иначе нельзя после разочарования.