ЗУБЫ

Виктор Балена
        ЗУБЫ МОЕГО ДРУГА АЛЕКСЕЯ ШЕЙНИНА
«Зубы?» - думаю про себя. Может быть и зубы, но не только ОНИ. Конечно, не будь зубов не было бы и фотографии, и не о чём было бы разговаривать. Без «зубов» сама тема казалась бы беззубой. Зубы, разумеется, делают её (тему) приподнятой и заметной. Зубы всегда на виду. Откроет человек рот, и вот «Они». Зубы такой важный предмет, что они даже когда их нет, всё равно имеют решающее значение, так что не имеет большого значение сколько их и есть ли они вообще или их вовсе нет.
Вот человек, к примеру, открывает рот и видишь: «Зубы Есть!» Правда, есть люди, которые следуя поговорке («держи язык за зубами», там ещё и про суп, и про грибы) и зубов не кажут, но это ещё не подтверждённый факт того, что Зубов в наличие нет. Такой человек скорее всего, помятая поговорку о том, что де мол «не ча Зубы скалить», так себе сдержанно, про себя в тихую ухмыляется всему, что ему предписано свыше т.к. «дарённому коню в Зубы не смотрят». 
  Многим, надо сказать, такое фото «не по зубам» т.к. (это уж из другой поговорки) «Рылом не вышли». Но тут, нет, тут шалишь! Здесь ни в какую не подлезешь с поговоркой «не ча на зеркало пенять, коли рожа крива».
 Я этими «Зубами» теперь переполнен значением, т.к. это не рекламный плакат абы каких Зубов, а фотка моего застарелого друга Алексея Шейнина.  У него теперь есть ТАКИЕ ЗУБЫ, и он Всем Нам их «показал»!
Сразу о себе. У меня таких зубов нет. Я не хочу сказать, что не в пример Алексею, я имею беззубую полость рта, отнюдь. У меня достаточно и передних и задних зубов, так что я бы мог представить их, имея такую фотку, как у Аlex. Дело тут именно в отсутствие предмета гордости, так как зубы у меня свои т.е. подлинно-натуральные. Чем тут хвастать?
Вообще-то тема «зубная» окружает меня повсеместно т.к. моя жена стоматолог, и можно сказать, я с этой темой сплю. Я непременно, как-нибудь улучу момент и спрошу жену, хотя она этих вопросов о зубах терпеть не может, но я спрошу потому, что это совсем не те зубы, про которые она думает. Я спрошу жену про Зубы Алексиса.
Я спрошу: «Что это – рекламный трюк или последствие 4-й промышленной революции?»
Конечно, зависти у меня нет ни к выражению красоты в лице Шейнина, ни к зубам, приравненных к его красоте, однако глядя на такое, невольно думаешь: «Вот у него даже Зубы не такие как у людей»    
*