Мертвые тянут живых...

Виталий Митропольский
Брежневская партноменклатура высидела в ненавистных народу «дворянских гнездах» ненасытных птенцов перестроечной горбачевщины, разрушительного ельцинизма, стремительно оперившихся затем в злобных упырей и вурдалаков неолиберальной России…

Коммунистическая идея социальной справедливости подверглась поруганию, осмеянию, искажению и преследованию на всех уровнях расчлененного общественного организма…

Что же произошло на самом деле?

Почему Великая Страна стремительно покатилась в пропасть под улюлюканье извечных врагов и льстивых псевдосоюзников?

Мировоззренческий тупик, предательство агентов влияния или трагическая ошибка руководства страны ценою в жизни миллионов, поставленных на колени перед обстоятельствами непреодолимой силы?

И что это за античеловеческая сила, которая в «одной давильне всех калечит»?

Эта дьявольская сила – капитал и его прислужники, в лице переродившихся и перерядившихся членов бывшей совпартноменклатуры и их семей…

Именно эта «каста проклятая» (И.В. Сталин) предала социализм после смерти Вождя, и тихой сапой готовила контрреволюционный переворот, чтобы «отнять и поделить» между собой народное достояние: советскую землю и ее недра.

Что и произошло при молчаливом безучастии народного большинства, то есть – нас с вами…

И началось это молчаливое соглашательство на предательство общенародных идеалов социализма уже давно: еще в советские времена…

В КПСС пришли карьеристы, начетчики и стукачи, которые шли по головам и по трупам к московскому олимпу «небожителей» - кремлевским «старцам», чтобы принять от них «благословение» на областное или краевое единоличное правление.
 
И они его получали, а затем везли, несли, тащили и крали все, что могли и не могли, вывозя за рубеж и делясь с кремлевскими благодетелями украденным, поделенным и обналиченным «золотом партии» - стартовым капиталом «новых» хозяев посткоммунистической России…

Либеральная клика превзошла своих «учителей» из совпартноменклатуры качественно и количественно в неизмеримых масштабах.

Воры в законе вошли во власть, и в ее вкус, и получив доступ к бездонной кормушке-распределителю национальных богатств ежегодно и ежечасно продолжают разворовывать все, что еще осталось от беспечно погубленной Великой Державы...

Но, если копнуть глубже, то главная причина классового перерождения номенклатурной верхушки – нравственный релятивизм безбожного мировоззрения, которое являлось краеугольным камнем коммунистической идеологии.

«Если Бога нет, то все позволено» - Достоевский актуален и поныне…

Невозможно построить честное и справедливое общество на честности одного человека, будь он хоть семи пядей во лбу, но который не верит в высший, трансцендентный смысл человеческого существования.

Зачем быть добрым и справедливым, когда в природе господствует закон взаимного пожирания слабых сильными? Не лучше ли жить на всю катушку безудержного гедонизма, захватив природные ресурсы по праву хищного и наглого?

«После нас хоть потоп!» - идеология нынешнего антихристианского общества потребления, которое использует церковные институты как фарисейское прикрытие своего лицемерного вероисповедания…

Историческая церковь царской России страдала послепетровским духовным параличом под пятой имперского абсолютизма, замалчивая, в своем большинстве, кровавые преступления крепостников, беспредел чиновничьей бюрократии, зверства жандармов и прочих извергов гниющей монархии.

И в этом, и по сию пору, нераскаянном грехе, который и привел страну к Революции и кровопролитной гражданской войне – ее неизбывная вина и беда, которая, к сожалению, повторяется и в новейшей истории, когда угодливым молчанием церковных иерархов о вопиющей социальной несправедливости в современной России предается Бог.

Большевизм явился закономерным следствием и нежданным спасением страны от распада на мелкие кусочки воюющих территорий.
 
Его классовая идеология – есть неизбежная аберрация православной матрицы русского самосознания в горниле яростных вызовов XX столетия…

Советское общество воплотило христианские смыслы изнутри, подавляя их снаружи, что создало парадоксальное равновесие между ортодоксально верующими и воинствующими атеистами в бытовой сфере.
 
Религия уже не изгонялась и замалчивалась, а "научно разоблачалась" как неизбежный этап духовного развития человека в классовом обществе.

Приближалось время религиозного возрождения, переосмысления пройденного пути социалистического развития, которое было внезапно остановлено подлым предательством политических наймитов иностранного капитала.

Страна погрузилась в хаос отживших форм и содержаний, русофобских настроений, заказных убийств, политических и вооруженных противостояний.
 
Религия в очередной раз оказалась в ярме политики, выполняя неблагодарную роль суда инквизиции над собственной историей.

Как же нам вырваться из бесконечного колеса бесцельных словопрений и самоубийственных противостояний, чтобы не потерять страну и восстановить социальную справедливость, не наступая в очередной раз на грабли исторического беспамятства и невыученных уроков?

Вопросы серьезные и актуальные, особенно в период внешних угроз и продлеваемых санкций.

И решать их придется сегодня, не откладывая дела в долгий ящик.
 
Ведь времени на маневры с собственным народом у златоимущих и властьпредержащих почти не осталось…