Всё знает свое место. Глава первая

Юрий Сычев 2
                Квартет сложился

     Как думает читатель, почему у нас в стране, да и на Западе, ажиотаж в средствах СМИ по поводу детей индиго был внезапно прекращен единичными скупыми сообщениями в прессе о гениальных детках?
      
     Неужели природа-мать, подвинув эволюционное развитие человечества к его революционному скачку в его необычных детях, передумала творить чудо?
    
     Как быстро человек привыкает ко всему хорошему и необычному!
    
      В самом геноме человечества уже заложен был «взрывной» характер его эволюции. Хотя иной из нас подумать может, что эволюция не может носить в себе характеристик взрыва.
    
     Как раз, в начале третьего миллениума на Земле во всей своей красе и силе показал себя закон перехода количественных изменений в их качество.
    
     Как говорится, господа, копилось все, копилось, и, наконец, рвануло! Да как?
   
     Существом своим второй закон диалектики неминуемо доказал, что, на изломе временных рамок, в развитии любого государства (с  накоплением, как нам кажется, знаний), возникает «черта», за которой человека может ждать либо грядущий прогресс, либо забвение в веках бесконечности.
    
     Имеет человечество в своих детях индиго настоящий парадокс: наше чувственное, эго, по своему размеру-содержанию уже перестает совпадать с телесной нашей оболочкой.
    
     Впрочем, не будем измышлениями философскими отвлекать читателя от существа вопроса.
      
     В одной из старших, подготовительных, групп детского садика для одаренных детей столицы (не  будем мы называть его номера с тем, чтобы других не обидеть, а, может, и порадовать) который год уже творила и ваяла четверка «малышей-удальцов».
      
     Не ослышались вы, читатель, и я не оговорился: в лабораториях подземных, четвертого уровня столицы, уже десяток лет величайшие ученые государства нашего пытались разрешить главный вопрос, рожденный в умах детишек сложившегося их необычного научного квартета.
      
     Вопрос этот, своим существом, поверг в уныние седых ученых старцев.
    
     Как повернуть вспять, иль заново начать государства историю затем, чтобы избежать ошибок, приведших к краху человечества?
    
     Вопрос – серьезный, емкий, почти убийственный, поставлен был четверкой малышей.
    
     Оговорюсь сразу, необычностью ответа на него самими «детками», умы ученые застигнуты были врасплох: решение его требовало изменений в существе человека на  уровнях его генома и проникновения в существо самой темной энергии.
    
     Называя представителей человечества, дерзнувших поставить такого уровня вопрос перед самой историей, «детками», спешу я извиниться перед ними, ведь оболочка тел их юных была несоразмерно «мала» своим вместилищем для их интеллекта-ума.
    
     Когда читали вы, друзья, слова о десятке лет попыток безуспешных отыскать ответ на тот вопрос «детишек», скажу вам честно, что уже десяток лет малышам того «детсада» подвластно было само время: по молчаливому взаимному согласию друзей  «квартета», тела их так и остались неизменными, хотя и было им уже по шестнадцать лет.
    
     Ученые «светила» страны не раз задавали юным гениям вопрос о явном несоответствии их телесной оболочки годам их прожитым, на что получали один и тот же ответ: «Всему свое время, всему свое место!»
   
     Чтобы понятно было читателю, с кем мы иметь будем дело в лице этих троих мальчишек  и одной девчонки, спешу я рассказать о них (конечно, в рамках, что мне  дозволено).
    
     Нужно сказать честно, что до 2013 года, ребятки наши, как и все детки Челябинска, посещающие его детские сады, ничем не отличались от остальных своих собратьев образовательных учреждений, подготовительных их групп.
    
     Особенностью каждого из них явилось то, что родители доставили их в садик с часовым опозданием по ряду известных только им причин.
    
     Читатель, наверное, помнит, что  в 9 часов 20 минут к земной поверхности в районе Челябинска устремились фрагменты (как предполагают ученые) небольшого астероида, которые, по мнению светил науки, разрушились в его окрестностях на высоте 15-25 км.
      
     Выскажу лишь свое предположение, не более, чем, что именно это событие и повлияло на развитие «вещества серого» голов юных дарований, которые, кстати, и оказались в нужное время в нужном же и месте.
    
     С того злополучного (может, счастливого для человечества) 15 февраля 2013 года и начались сущие чудеса с припозднившимися детками.
      
     Проявляли они и ранее нескрываемый интерес к компьютерным технологиям, который до этого случая, главным образом, выражался в пристрастии их к электронным играм.   
    
     После общения с компьютером в домашней обстановке, малыши поразить любого уже могли глубиной и широтой своих взглядов на мироустройство.
   
     Всемирная «паутина», мириадными ручейками знаний влилась в их могучий поток разума человека.
   
     Четвертка доблестная ребят приобрела ряд замечательных, как нам бы показалось, черт-характеристик уже сложившегося их, как ни странно, характера и экстрасенсорных способностей.
    
     Неординарные способности «детей», показанные ими невольно, повлекли незамедлительный их переезд в столицу государства.
      
     Поскольку, в настоящее время почему-то принято считать у населения нашего, что показ способностей детей-индиго – шарлатанство, не буду я возмущать спокойствие наших граждан.
      
     Однако, представители нашего «детского квартета», намного отличались от «обычных» детей индиго, способных показать высочайший уровень интеллекта, творческого потенциала, интуиции, возможности чтения мыслей, обостренного чувства опасности, могли они уже показать способности к телекинезу.
    
     Способности влиять на состояние вещества, на причинно-следственные связи самой его структуры, влиять на сам ход временных процессов, вторгаясь в существо фундаментальных наук – лишь часть возможностей сложившегося «времен квартета».    
 
     Примечание: Продолжение следует