Её улыбка

Дарья Ивакина
 Она смотрит на меня и улыбается.
 Вроде, как обычно, но есть что-то такое в ее улыбке, от чего хочется, если не вырвать себе глаза, то хотя бы зажмуриться до цветных пятен, главное не видеть.
 Ровный ряд зубов, тонкие губы. Губы, которые дарили поцелуи настолько страстные, что от одних воспоминаний подгибаются колени.
 Она улыбается. Я всеми силами стараюсь смотреть, даже не моргая, и не могу понять, что же не так в этой самой дорогой мне улыбке. То ли, что глаза ее не улыбаются вместе с всем лицом, как это обычно; то ли, что свет падает как-то уж очень странно и розовые губы от этого становятся бледно-синюшными; то ли, что я сам закопал ее тело в саду на прошлой неделе.
 Хотя, какая разница? Ведь она пришла, и она улыбается МНЕ…









Автор иллюстрации https://www.instagram.com/epsilonwheelerart/