Кристи - наследница Хранителей. 20 глава

Тония Скалли
Новая жизнь Даниэля

Императрица Кала сегодня никого не принимала в свой день. Но ей сейчас надо было разобраться с документами. В ее кабинет вошел советник.
- Ваше высочество, извольте мне вас отвлечь. – Начал он.
- Что за важное сообщение, советник? – спросила императрица.
- Вас ждет интересный гость с товарищами. Желает видеть именно вас и вашего мужа. Не могу объяснить его столь такого приглашения, но он кого-то вам будет напоминать.
- Интересно, кто меня ждет? – пошла к тронному залу Кала.
Советник открыл дверь в тронный зал. Там Кала увидела троих мужчин, подходя к ним, она узнала одного из троих Даниэля.
- Ну, здравствуй, императрица Кала. – Улыбнулся он.
Кала была в шоке от увиденного. Она помнила, что хоронила своего друга и возлюбленного, но он теперь стоит здесь – живой и не мертвый.
- Даниил… Это ты? – не могла в это поверить императрица.
- Да, это я, Кала. – Ответил он.
Кала обняла своего друга.
- Как же ты выжил? Я же помню, что хоронила тебя. – Поинтересовалась она.
- Я выжил благодаря нашему старому адмиралу, смог спастись от этого суда. – Ответил он, обняв ее тоже.
- Что у вас за новость?.. – спросил Кроун и сам был ошеломлен. Его сводный брат смог выжить. – Дэн? – не мог поверить тоже в это.
- Здравствуй, братец. – Усмехнулся он.
Братья обнялись.
- Я не могу поверить, что ты жив, Дэн. Много лет прошло, не думал, что увижу тебя в живых. Ведь мы хоронили тебя… Вроде бы…
- Мы хоронили тезку – адмирала Дэна. – Сказала Кала. – Придется его перезахоранивать. Ведь его семья в другой стороне кладбища.
- Это мы сделаем. Но как же он согласился пойти на такую сделку?
- Он давно хотел помереть, но за ним Смерть так и не приходила. Ему пришлось поменяться со мной, понимая, что ему терять нечего, а у меня дочь. – Сказал Дэн.
- Теперь ясно, куда пропал этот адмирал. – Поняла Кала.
- Вы решили прийти с ним, как я понял? – обратился к Рю и Алексу Хранитель.
- Конечно, а то вдруг вы его тут задушите в объятиях. – Сказал эльф Алекс.
- Я лишь в поддержку, - усмехнулся мастер.
- Интересно, как отреагируют остальные? – спросила Кала.
- Можем сделать встречу сегодня вечером. Все равно их ждать с работы только к этому времени, - предложил Даниэль.
- Так, я займусь твоими документами. И по поводу работы ты не волнуйся, Дэн. Я устрою тебя к себе. Будешь работать экзаменатором для начинающих агентов. А то твой брат не может выбрать лучших, - сказала Кала и пошла работать.
- Замену мне искал? – поинтересовался у Кроуна Дэн.
- Да, но никто не может повторить твои трюки, Дэн. Ты – единственный агент, которому я всегда доверял такие работы. – Ответил Хранитель.
- Ха, на врят ли кто их повторит. Я и сам не знаю, как я их выполняю. Если честно, просто я иду к цели, а руки и ноги все сами делают.
- Похоже, что и, правда, не скажешь свой секрет. – Усмехнулся Кроун.
Вечером отряд «Всадники» собрался в тронном зале. Микроавтобус прибыл к храму. Кристи не понимала, почему ее так ждал важный сюрприз. Да и сама Мелиса не знала, что ее ждет за теми дверями. Войдя туда, девочки не ожидали увидеть того человека, которого тоже считали мертвым. Даниэль узнал Мелису и увидел взрослую дочь. Мелиса подбежала к родному брату и обняла его.
- Дэн, неужели, ты все-таки выжил. – Не отпускала его сестра.
- Да, это так. – Ответил он и подошел к дочери. – Привет, Крис.
Сама дочь не могла ничего сказать, а лишь со слезами обняла своего отца. Даниэль прижал ее к себе, у самого потекли слезы. Долгая разлука и обманчивая смерть разделяла их на долгие годы.
- Папа… я не знала, что ты жив. – Начала Кристи.
- Все хорошо, милая. Я буду рядом с тобой, - не отпускал свою дочь.
Отряд был рад возвращению своего друга. Хранитель Кроун улыбался и радовался тому, что семье хоть как-то смогла воссоединиться.

Вечером Даниэль протирал пыль в своей квартире, не стал пока пылесосить, чтоб не будить соседей. Хранитель Кроун постучался в балконную дверь.
- Решил, как всегда, не пользоваться ступенями? – усмехнулся над братом Дэн.
- Ты же знаешь, что я по пути мимо ваших окон летаю. – Вошел в квартиру Хранитель, положил деньги на стол.
- Ты издеваешься, Кроун?
- Бери, Дэн. Здесь 100 тысяч. Тебе надо обновить многое, плюс надо дочери твоей привыкнуть к тому, что ты теперь здесь.
- Но я тебе не смогу отдать столько денег, Кроун. Я тебе еще те не отдал…
- Не надо говорить, что ты их потерял. Мне Кала все рассказала. И почему ты мне не сказал, что она у тебя их забрала?
- Я не хотел вас ссорить…
- Пойми, Дэн. Даже если ты не скажешь, то стало бы хуже для тебя и дочери. А Кала? Кала должна знать свое место. Она хоть деньги и вернула, но я не доволен этим поведением, что отняла у вас те деньги, что отдал тебе. Ты же знал прекрасно, что ты не сможешь прожить на маленькой зарплате по уходу за ребенком.
Кристи тихо подслушивала мужской разговор.
- Кроун, я понимаю тебя, что у тебя нет родных братьев и сестер. Но сильно я не хочу пользоваться твоей добротой, - сказал Даниэль.
- Дэн, я сам это понимаю. Но я не любитель быть богатым. А эти деньги ничего не заменят, даже если бы и спасли мою маму от смерти и заражений. Я все девять лет прожил без денег, а мама… Она всегда ходила на фонтан, чтоб найти и собрать несколько монет. Даже не знал, что она себя резала, чтоб прокормить меня. – Хранитель подошел к балконной двери. – Дэн, я не хочу, чтоб вы были ниже нас. Мы одна команда, а команда всегда поможет. Пока я главенствую в нашей команде, ты и дочь, даже твоя сестра, будете держаться на этом уровне. – Вышел на балкон и улетел.
Даниэль вздохнул глубоко, взял деньги и положил пока в сейф.
- Пап, а почему крестный столько денег дал? – спросила Кристи.
- Ты же знаешь прекрасно, что он не может видеть столько денег. Он даже беднякам раздает, чем у себя их держит. – Ответил он.
- А он почему такой сердитый, когда пытаешься отдать ему деньги назад?
Даниэль закрыл дверцу сейфа.
- Он знает о моем характере, Крис. – Вышел из кабинета, положил немного денег в свой кошелек. – Может, сходим и перекусим пока?
- А может закупимся?
- Быстрее меня накормит твоя тетка Мелиса, чем я успею дойти до своей двери квартиры.
Вдвоем они засмеялись.
- Если только в кафе, пап. Но я не любительница ходить по ресторанам, - сказала его дочь.
- Сегодня сходим, Мелиса и Ирма сегодня по делам уехали с Якорневыми. – Взял кофту для дочки Дэн.
- Хорошо, пап. – Пошла с ним Кристи.

Ресторан «Морской бой».
Кристи ела мороженое с начинкой, а Даниэль пил кофе и читал последние новости по телефону дочери.
- Пап, а за что тебя поймали, если не секрет? – решила спросить дочь.
- Ах, посчитали, что я решил убить Вожака. От агентов много чего можно ожидать. И я знал, что мои пытались меня найти и спасти. И я уже не надеялся выйти в свет, пока адмирал не пошел со мной на сделку, чтоб он умер хотя бы так.
- Но зачем он так поступил, пап?
- Он был однолюбом, не мог полюбить других женщин. А после смерти внуков, потеряв весь свой род, он пошел на это. Ведь он понимал, что Смерть так и не приходила за ним, а он хотел уйти.
- Но почему я видела сон тогда уже с подобием тебя?
- Потому что это среагировал твой инстинкт. Меня поймали тогда, когда ты должна была родиться. Я так и не увидел твоего рождения и не попрощался с твоей мамой. – Отдал дочери телефон.
- А почему о ней так мало говорят, чем о тебе, пап?
- Она никогда не покидала квартиру, лишь ходила за покупками. Мало она общалась, не любила компаний. Я пытался ее водить, но после потери твоего старшего брата она совсем замкнулась в себе из-за своей матери. Она любила читать любых книг, даже таких, что тяжело их прочитать.
- Значит, моя мама и не была такой веселой?
- Да. И она знала, что умрет, потому что не хотела, что я видел ее такой все время и до конца наших дней.
- Да уж.
- Когда в школу?
- На следующей недели. У нас неделя выходных.
- Все-таки решила так поступить с вами Кала. Хехе, - усмехнулся Даниэль. – Но с этим я соглашусь, хоть с тобой немного побудем вместе. Верно?
- Да, - обняла она папу.
Даниэль обнял свою дочь, посадив ее на свои колени.
За эти выходные Даниэль и Кристи сумели побыть вместе. С Мелиссой и Грином он смог отремонтировать детскую комнату для своей дочурки. Кристи не могла сильно поверить, что ее отец решился вернуться в семью обратно.
После выходных Даниэль вернулся в Атлантиду, вошел в кабинет, где были сами Кала и Кроун. Сам Кроун вручил сводному брату документы.
- Здесь твой кабинет, Даниэль. Поэтому ее будет трудно закрыть в случае учетов или кризиса, - сказала Кала.
- Конечно, за все спасибо, но я мог бы и сам все это сделать. – Сказал он.
- Некоторые люди и существа не желают иметь дело с тобой, Дэн. Поэтому тебе бы пришлось долго восстанавливать документы, - ответил Хранитель.
- Мой муж тебе расскажет на счет работы, мне надо идти заниматься делами. – Вышла императрица из кабинета.
Дверь захлопнулась.
- Я поговорил с Калой еще раз по поводу денег, Дэн. Я не могу смотреть на страдания твоей семьи и родных. У тебя остались дочь, сестра и племянница. И если что не так, сразу звони мне. Я разберусь с некоторыми делами, - продолжил разговор Кроун.
- Братец, на счет денег – спасибо, но… - вздохнул, - но я не могу каждый раз пользоваться твоей щедростью. Я не могу объяснить своей дочери, что ты так расщедрился с нами.
- Дэн, ты же знаешь, что у меня нет родных братьев и сестер. А дети живут в достатке. Куда мне денег девать? Даже если завести любовницу, и то столько денег не смогу растратить. Пойми сам.
- Кроун, ты должен понимать…
- В чем понимать, Дэн? У меня есть все, но нет - ни матери и ни родных. Я не знаю своих родственников даже, хотя многие ко мне подходят они и говорят, что они – мои родственники. И как это понимать? Я их совсем не знаю. Может, мать их и знала, но те нас бросили. И я знаю одно, что маме пришлось убить моих братьев и сестер, чтоб вырастить меня. Но лучше бы и меня убила, но я избран. И то я до смерти своего Учителя не смог получить его силы.
- Я удивился и сейчас удивляюсь в том, что ты сам выбрал меня – быть твоим братом. Но почему был выбран я, а не кто другой, кого хотел бы видеть твой отчим?
- Я на отчима и не полагался, даже на его выбор. За то время он так и не пришел и не проведал нас. А я помирал, умирала моя матушка. Он для меня был никто, но меня забрали сюда.
- Возможно, тот брат Калы и хотел от меня избавиться, чтоб ты страдал или посчитал меня тоже предателем?
- Когда Кала узнала, что тебя посадили в темницу, то мы не знали, как помочь тебе. Кале пришлось пойти на преступление – отравить своего брата. Даже дело закрыли по ее указу. А потом мы поспешили спасать тебя, пока было не поздно. Мы надеялись увидеть тебя хотя бы полуживым, потому что многих Вожак не жалел своими пытками.
- Но этого не вышло, что будто я уже был мертвым.
- Да, - подошел к брату Кроун и положил свою левую руку на его правое плечо. – Я рад, что ты жив. Вы, оба, пока будете под охраной. Мы не готовы к войне, но твоя сестра Дама и дочь Мели уже пытаются добраться до вас.
- Я не пожалею свою жизнь, Кроун. Потому что Кристи и должна жить, у нее еще многое впереди. А я? Я уже свое время пережил. Зачем нам столько жизни, Кроун?
- Спроси это у своих прародителей, Дэн. – Хранитель подал ему несколько досье на экзаменировку некоторых учеников. – Ладно, перейдем к твоей работе, Даниэль.
Элебеллы посчитал досье:
- Их всего 17. Пятеро из них девушки.
- Ты будешь более серьезным экзаменировщиком, Дэн. Ты должен дать им задание, чтоб они выполнили и принесли тебе то, что ты не выполнил за эти года.
- Если честно, Кроун. Я уже в последнее время не знал, какие задания должны были быть. Я, если честно, от скуки посиживал возле Ворот Зла. Поэтому заданий особо и не было, - признался он.
- Теперь ясно, кто все время нам докладывал о нарушителях. Так? – усмехнулся над братом Хранитель.
- От скуки пришлось так делать. Больше никак.
- Ладно, - дал листок с заданиями Кроун, - вот ты теперь их и помучаешь.
Даниэль посмотрел на список и просвистел:
- Ну и задачки вы придумали.
- Это так, - улыбнулся Кроун и вышел из кабинета.

- Ты как себя чувствуешь? – поинтересовался Диминион.
- Все в норме, Нион. Я даже не была так счастлива, но с отцом так хорошо теперь, - ответила Кристи.
- Ох, слышала, что твой папаша вернулся? Вот везуха, - стала снова кривляться София. – Интересно, а почему он решил вернуться? Вот лучше скажи.
- Это не твое дело, София. Это семейное дело. И плюс даже мне папа рассказал кое-что про твоего дедулю. Он оказывается лишь прослужил три месяца и выгнали его за частых отгулов по семейным причинам. – Ответила ей одноклассница.
Школьники удивились.
- И что? За то он меня в этот класс смог определить, чтоб я была последовательной по его стопам в отличие моего папы. – Сказала София.
- Боюсь, что немногие пройдут такие тесты в медкомиссии. Плюс могут принудительно отправить на лечение от 1,5 до 15 лет. Все зависит от нашей жизни, - сказал Дима.
- Согласен, неизвестно, что нас может ожидать еще за это время, - согласился с братом Кову.
- Слушай сюда, Крис. Быстро иди снимай замок, со своей командой хоть что-то сделайте, чтоб запереть его обратно. Почему мы должны находиться в напряжении из-за вашей печати, а? – подошла слишком близко София к однокласснице.
- Отошла от нее на несколько шагов, София. – Отвел ее в сторону Диминион. – Мы и без тебя знаем, но у нас большая проблема: нам нужен крупный замок для новых печатей. И нечего здесь командовать. Найти заменщика тоже непроста. Хоть мы и можем вынудить кого-то из троллей-великанов стать замком для ключей, но нам войну тогда не избежать в любом случае.
- Нион прав, София. Мы хоть сами этого и хотим, но мы не желаем кровопролитий у мирных жителей. Нам нужен месяц два, чтоб эвакуировать их. – Поддержала друга Кристи.
- Да, ну вас. – Ушла София.
Пятерка пока осталась у окна.
- Что вы так напряжены, ребята? – подошел к ним Орлин.
- Да вот болтали про эти ворота, - ответил Дима.
- Слышал, что София наехала на Кристи? Я могу передать эту новость отчиму.
- От этого только хуже будет, если каждый раз жаловаться будем взрослым, - пошла в класс Кристи.
- Вы нет, а мы – да, - ушел Орлин.
Прозвенел звонок на урок.
Хранитель Кроун вошел в класс.
- София, остаешься после уроков. Мне надо с тобой поговорить, - сразу начал объявлять он.
- Все-таки не промолчал, - поняла Ирма.
- Просто Орлин – авторитет в своем классе и даже еще староста. Поэтому он нас и защищает при этом, не смотря на то, что ему через год идти в армию придется. – Передал новость Диминион.
- В это время мы будем уже постарше и поумнее, если София ничего не поменяет в своем характере. – Сказал Кову.
После уроков Хранитель Кроун строго при дедушке Василии Лайконовичем разговаривал с Софией. Пятерка стояла у окна напротив своего кабинета. Орлин подошел к команде.
- Ты зачем вмешался, Орлин? Мог бы не говорить крестному, - стала интересоваться у него Кристи.
- Я не собираюсь стоять в стороне, - сказал сразу он.
- Орлин, ты понимаешь, что Софие будет хуже и нам тоже… - хотел сказать Кову.
- Послушайте меня! – расправил крылья от злости Орлин, пятерка чуть не разбежалась. – Я уже это проходил, знаю, что это такое. И если будете молчать, то вы потеряете еще больше авторитета. Плюс про Врата Зла – серьезная тема для нас всех. И я слышал, что София захотела, чтоб мы быстро сняли последнюю печать и все на этом и закончилось. Нет, ребята, - убрал крылья. – Если София не знает настоящую опасность, что может нас ожидать, то ей бы не стоило вообще говорить на эту тему.
- София, сегодня сидишь дома, никаких прогулок больше до конца месяца. – Вышел с внучкой Василий Лайконович.
- Хорошо, - согласилась с ним София, опустив голову, и ушла с дедушкой.
- Шестерка, зайдите! – подозвал к себе Хранитель, те вошли. – Садитесь. – Пока не смотрел на них.
Ребята расселись по первым столам.
- Вы теперь понимаете, почему тема бывает серьезной каждый раз. – Начал Хранитель.
- Да, но мы не хотели вас в это впутывать, это же наше дело. Да мы и забыли про эту тему, пока вы не вмешались. – Ответил Кову.
- Ах, дети мои. Вас все время надо учить и учить, - привстал Кроун. – Кристи, я поговорил с ней серьезно. И побудь пока сегодня у тетушки, твой отец задержится на работе.
- Хорошо, крестный. – Сказала она.
- Можете быть свободными, ребята. Но больше никаких секретов про эту тему, - сказал строго Хранитель.
Шестерка вышла из гимназии.
- Куда пойдем? – спросила Ирма.
- В МакДол? Я что-то обедать хочу нормально, чем этот гороховый суп, который дают уже неделю. – Сказал Кову.
- Согласен, я сам от него уже в туалет бегаю. – Признался Орлин.
- Кстати, Крис, скажи крестному, почему нам дают вторую неделю гороховый суп? Он что? Горох дешевле риса и гречки? – попросил подругу Дима.
- Хорошо, - срочно побежала Кристи к кабинету, но там его не было. – «Значит, в учительской», - поспешила туда. Возле двери услышала разговор:
- Дети стали жаловаться на суп. Вторую неделю им дают гороховый суп, скоро уже родители будут названивать до нас. Я не смогу всем ответить по поводу их обеда, - послышался женский голос.
- Что предлагаете? Мясо да гречка? Пусть едят… - хотел сказать завуч.
- Нет, потом дети жалуются, что у них животы болят. Мы не можем все время кормить одним супом. А потом вы сами удивляетесь, почему дети ходят голодными или покупают себе обеды в забегаловках. – Стал защищать Хранитель. – Хотите проблем с проверками? Я вам устрою.
- Нет, не надо! – стала его останавливать директриса, но Кроун подошел к двери, а Кристи скрылась за углом.
- Нет, хватит! – вышел из кабинета Хранитель и ушел, прихватив свою сумку.

Поздним вечером Даниэль вернулся домой, вошел в гости к Мелисе. Ирма и Кристи доделывали домашнюю работу. Мелиса открыла ему дверь.
- Привет, сестренка. Девочки не спят? – поинтересовался ее брат.
- Зайди и поужинай лучше, а потом домой пойдешь. – Завела его в квартиру Мелиса. – Какие новости, братец?
- Погонял я новеньких, плюс сегодня слушал громкий разговор по поводу обеда в гимназии. Девочки, вас что? Второй недели кормят гороховым супом? И без второго? – обратился к ним Даниэль.
- Да, пап. Мы даже вон снова сходили в наше любимое кафе. И то мальчики ради нас, девочек, заказали по подарку. – Ответила его дочь.
- Надеюсь, завтра Кала ее не прибьет? – наложила брату ужин Мелиса.
- По ее голосу было однозначно слышно, что была готова ее разорвать из-за того, куда ушли деньги на еду. – Сказал Дэн и сел за стол.
- Не представляю себе, что будет завтра с директрисой. – Сказала Ирма.
Даниэль поел, помыл посуду и с дочерью пошел в свою квартиру. Кристи собирала портфель на завтра. Ее отец взглянул на свою дочь.
- Крис.
- Да, пап.
- Скажи мне, ты волнуешься, если все-таки начнется война?
- Конечно. Это так близко совсем с этим, пап.
Даниэль обнял свою дочь.
- Я знаю, Крис. Я тоже. Я буду рядом, даже если погибну. Помни, что даже после смерти буду рядом. – Не отпускал ее Дэн.
- Хорошо, пап. – Прикрыла глаза его дочь.
Ее отец почувствовал, что его дочь уснула, понес в ее комнату и положил на кровать. Кристи уснула крепко на кровати. Даниэль подошел к балконной двери, выглянул туда. На улице полил сильный дождь. На телефон позвонила сама Кала.
- Да, Кала?
- Как день прошел? Я так с тобой и не поговорила на счет первого дня работы.
- Да, все хорошо, Кала. Надеюсь, что ты завтра не прибьешь директрису?
- Не знаю, Дэн. Но письма от родителей мне шлются уже каждый день.
- Ладно, только меня туда не впутывай, а то мне еще только усваиваться на новой должности должен.
- Хорошо, не трону. Все равно это не твое дело, но ты – родитель и переживаешь за ребенка в любом случае.
- Это верно, Кала.
- Ладно, увидимся утром. Спокойно ночи, - пожелала ему императрица.
- До завтра, - положил трубку Даниэль. – Ах, могла бы сказать, что все еще меня любишь. – Усмехнулся.
Пошел к себе и лег в свою кровать.