Молодой будет богатый

Андрей Рей Антропов
-Эх, а как все хорошо начиналось - я развалился на нарах вбитых в стену, соломенный матрац, единственное что не давало окоченеть моим почкам, летом то ещё нормально, но как в этой конуре не подохнуть во время холодов, представить было трудно. - Даже не знаю с чего начать.

Мои сокамерники внимательно слушали меня, в тюрьме маловато развлечений, а истории от новенького - это всегда интересно.

- Пожалуй это началось ещё в школе, помню в лет 16 начал подворовывать в магазинах, сначала по мелочи: то шоколадку, то жвачку, иногда что-нибудь покрупнее. И на самом деле не понимаю зачем, недостаток в деньгах не испытывал, родители давали нормально, да и сам подрабатывал.

Но потом закружило, начал красть в наглую и по крупному, то элитный алкоголь, то дорогие конфеты, не потому что чего-то хотелось, а так, ради адреналина и чувства безнаказанности. Иногда ловили за руку, но я был ловким юнцом и ничем серьёзным это не заканчивалось. Тогда же пошли и шмотки - научился снимать защиту пластиковую, как раз на них.

А потом? Потом уже в институте первые серьёзные дела: я и двое таких же дерзких студентов, начали творить чёрте что. Приходили к первокурсникам и продавали несуществующие курсовые и ответы на экзамены. И нас сдал парень с нашего потока, сдал со всеми потрохами, было всё, имена, фамилии, свидетели. Те двое не соорентировались, поплыли и недолго думая их исключили, чтобы "не портить репутацию учебного заведения". А вот я сразу почуял запах гари - взял академ и ушёл в армию.

В армии это не закончилось, а только понесло меня ещё сильнее. Понял с кем и как общаться, со старшинами на "ты" после пары месяцев перешёл. И тогда пошла хорошая: начали вывозить с части тоннами соляру и масло. Потом и с офицерами контакт нашёл, начал в город по желанию ходить, оттуда приносил всё: вкусности, сигареты, телефоны, алкоголь, долго не решался брать наркотики, но и они вошли в список моих товаров. Поднимал неплохие бабки, но чувствовал что могу больше и тут уже с гражданки поступать заказы: патроны, штык-ножи, автоматы. Суммы были баснословные и не смог устоять, снимал со спящих дневальных, по частям вытаскивал калашы из оружейной, однажды даже хватило наглости вынести офицерский пистолет, много хороших ребят в то время из-за меня пострадали, кто в дисбат уехал, кто на губе отсиживал.

А когда закончилась служба вышел при параде и при кругленькой сумме. Долго не думал чем заниматься, выкупил в своём институте диплом и пошёл туда где было подходящее место - в градостроительную. Начинал не сказать что с низов, а за умение разговаривать уже через полтора года стал третьим лицом в компании. Там уже деньги полились рекой, экономил на зарплатах, на материалах, бюджет на обустройство и озеленение района просто целиком бросал в свой карман. И представьте, всего 25 лет, а на нескольких левых счетах лежат суммы с шестью нулями. В какой то момент кто-то начал задавать вопросы, но я то у же был в том положении, чтобы затыкать их. А потом вопросы появились у тех, кого я не мог заставить замолчать, но и тут не прогадал, сумел учуять запах гари. Один из тех кто повыше меня уезжает в отпуск в другую страну и ему на счёт капает очень интересная сумма, никто так и не понял откуда, а я не жалел этих денег, они стали гарантом моей свободы. А вот его, как только приземлился в Москве - повязали. Отдав ещё некоторую часть своих кровных, я по тихой грусти ушёл из компании, так сказать во избежание.

Дальше все шло как по маслу, родители в вилле близ моря, сам с парой квартир и загородным замком. Одевался у лучших кутюрье, ел в самых престижных заведениях, не отказывал себе не в чём, ну и по маленьку вёл свой бизнес, тоже довольно мутный - вроде всего пара магазичиков, а сумма на счетах, каждый месяц на миллионы повышалась. Но, как говорится "ничто не вечно под луной". К сожалению и я оказался не вечным.

Спалился! А на чем, даже сам не знаю, просто стою во дворе, рядом со своей машиной, покуриваю и тут они, все пешеходные и автомобильные пути из двора перекрыли, никуда не деться, вяжут, а я и не сопротивляюсь, сразу как то понял, что в этот раз не отвертеться, чуйка у меня на такое, говорил же. А соседи тогда мимо шли и почти все останавливались, наблюдали, глаза то вроде печальные, но я то вижу, что скоро улыбаться будут, рассказывать друзьям своим: "А помнишь, Андрюху то, из третьего, ну тот что на майбахе ездил. Так вот повязали его, такой хороший парень был, так и не скажешь, никогда бы не подумал что он может чем-то таким заниматься.". Да только враньё это, все то они подумали, и предполагали, и ждали, а когда дождались, как овцы радовались, что волки не их жрут.

Делать ничего не оставалось, никакой адвокат уже не мог помочь, я похоже стал козлом отпущения, доказательством что дескать государство то у нас работает и наказывает виновных. Пока суд, смог родителям перевести деньги, хоть какую то часть, любимой так и не появилось, поэтому больше переводить и некому было, так только паре друзей помог ещё, хотя в тот момент самому помощь нужна была, но мне то её оказать никто не мог, а вот я им мог.

И что в итоге? Пожил я неплохо, но в 28 сидеть? И сколько? Почти столько же сколько прожил. Выйду, пойду в монастырь, может и искуплю что.

Кстати, а где вы тут сигареты достаёте?