Неохотно об Охотнике

Рамир Ибрагимов
Путешествуя по просторам нашего с вами необъятного Интернета, некоторое время я искал сюжеты для новых рассказов. Больше всего меня интересовали форумы, сообщества и видео на YouTube. Людей беспокоили самые разнообразные темы: врачи сетовали на то, что пациенты реже стали приносить хороший коньяк; мамы боялись вакцинировать ребёнка, потому что вместе с вакциной могли внедрить чип, и тогда всю жизнь несчастному чаду пришлось бы находиться под присмотром ФСБ и ЦРУ; судя по комментариям, молодым людям больше всего на давало покоя то, что делать, если пришли с обыском, и как не стать жертвой насилия в местах лишения свободы. Безусловно, все темы актуальны и даже важны, однако, признаться, в те дни не заботили меня настолько, чтобы взять и написать о них именно сейчас. В этой связи я продолжил свои изнурительные поиски, и в какой-то момент наткнулся на одну крайне занимательную историю. Дело было зимой. Два человека, не подозревая о существовании друг друга, вышли на охоту. После длительных поисков они нашли себе жертву и приступили к наступательным действиям. Мужчины даже на секунду не могли предположить, что расположились друг напротив друга, точно по разные стороны баррикад. В центре всех этих событий находилось невинное животное, с одной стороны, охотники целились именно в него, а с другой, - в самих себя. Они выстрелили одновременно: один промахнулся, другой попал в человека, лось тем временем  сумел спастись. Когда преступник услышал крики о помощи, тотчас же покинул место преступления.
Эту история я попытался рассмотреть со всех сторон, словно большую глыбу с древними надписями. Мне захотелось добавить девочку, чтобы показать преемственность насилия. В общем, получилось то, что получилось. Судите сами.

16.06.19 г.


Рассказ "Охотник" здесь: http://www.proza.ru/2018/03/02/1954