Для чего?

Татьяна Ерёмина
…Непутевые размышлялки...

Для чего мы живем? Вы ведь тоже задумывались, верно? Для чего вселенной нужна жизнь вообще и ваша конкретная маленькая жизнь в частности? А Вам?.. Для чего именно Вам нужна Ваша собственная жизнь?..

Чтобы жить и надеяться на счастье, испытать радость и, возможно, горе, все попробовать и испытать на себе, ведь как бы все не складывалось жить очень хочется всегда, до последнего хочется, так что расстаться с ней невозможно, разве что по о-о-о-чень большой необходимости, или неизбежности, или когда эта самая наша ненаглядная жизнь теряет всякий смысл... Но и тогда дойдя до самого-самого края на рефлексах цепляемся за нее мертвой хваткой, думаем о том что останется и тех, кто остается... И не важно чего ты достиг, сумел, реализовался... Даже спасая кого-то другого ценой собственной жизни, мы уходим с огромным желанием жить...

Значит это желание жить - неотъемлемая часть нашего существа, свойство самой жизни. Ведь она должна продолжаться.

С другой стороны, при всем этом неискоренимом желании, что мы делаем со своей жизнью? С жизнью близких нам людей, и не очень близких?... Пока не постоишь на пороге, на самом краешке пропасти и не поймешь, если сможешь вернуться…

Так для чего Вам, да, лично Вам, нужна ваша собственная жизнь?...

Я носилась со своей жизнью как «курица с яйцом»: оберегала, строила, мечтала, все ждала что вот-вот вылупиться нечто прекрасное. Но вот две трети отпущенных мне лет уже позади и что?.. Все еще курица все стем же яйцом…

Нет, я не жалею, ничего не хочу изменить, хотя и наделала немало ошибок. Я падала и вставала, снова падала, но все-таки шла по дороге из дней. И хорошо, что они у меня были. Хорошо, что они были со мной, мои дни и мои ночи, наполненные маленькими радостями и разочарованием, счастьем и надеждами, творчеством и потерями — эмоциями, проложившими мой путь и сотворившими меня такой, какая я теперь есть.

Это было интересное и увлекательное путешествие, но для чего? Просто чтобы пройти, узнать, понять, научиться и помочь кому-то еще?…