Русская История Глава7 Русское Начало и Либералист

Владимир Мочалов
Русская история

Глава 7

Русское Начало и Либералистика.

И так Мы с вами задались вопросами: -

А почему Русская природная Монархия (как и ранее существовавшие Империи В.М.) в свое время не смогла противостоять либеральному клану  Мировых Глобалистов в их сатанистских человеконенавистнических пагубных стремлениях, от этих «инженеров человеческих душ»?
И что же надо в государственности изменить , преодолеть, чтобы вернуться на природный Русский Путь в сегодняшних реалиях?

Начнем с первого вопроса!

Он и прост и одновременно сложен для всеобъемлющего восприятия. Он прост потому, что начало ответа лежит на поверхности! Только тайной разрушительной деятельностью можно сокрушить могучую природную имперскую структуру, в подобие которой природно объединялись народы с самого начала человеческой социальной истории, разрушить ее могучие защитные механизмы. Истинные конечные цели и методы в этом разрушительном процессе антиимперских паразитов организаторов, маскируются от всех участников процесса, как от сообщников разрушения цельности имперской структуры, так и от их предполагаемых жертв. Те же жертвы, в свою очередь и до самого своего конца, не видят явно личины всех своих врагов и теряют возможность концентрировать правильно свои силы противодействия разрушению и организовать должное сопротивление всем этим конкретным разрушителям-паразитам.

А сложен этот разбойничье-паразитический процесс в скрытой своей системности и абсолютной анонимности зачинщиков этой разрушительной деятельности - человекообразных супергоминид, патологических человеконенавистников. Вся их деятельность изначально направлена на паразитирование в Среде мира имперских расовых народов, с обязательным социальным «инженерингом» их коварных замыслов против самих этих народов.

Сущность и подоплека деятельности психосоциалогии подобных человекообразных гоминид в том, что они получают паразитированием на «ином» и истреблении народов, столь необходимый им, как и Нам с Вами, запас положительных эмоций. Но получают, в отличие от Нас с Вами не созидательной деятельностью, а именно мучительством и истреблением своих жертв, и также попутно удовлетворяют себя безпрестанным паразитическим грабежом народов мира, обрекая тех на нищету, подталкивая соблазнами к вырождению и обрекая на тотальную жизненную зависимость от своих креатур.

Начало современной психофизиологии, как видовому различию человечества положил Русский Гений антропологии Борис Федорович Поршнев. Говоря о  специфической особенности человека,  Поршнев считает таковой только  истинно человеческий осознанно социальный труд, то есть труд,  регулируемый  речью, непосредственно с ней связанный. Именно речь, в данном случае Наш с Вами Русский язык, данный Нам с Вами от Создателя,  делает  возможным труд  как специфически человеческую, сознательную,   целесообразную деятельность русского Типа.
Поэтому ни прямохождение, ни производство простейших орудий, согласно Поршневу, не являются еще признаками человека. Что  касается предков человека от австралопитека до неандертальца, то их автор относит, согласно классификации Карла  Линнея, к семейству троглодитид. Представители  этого семейства  производили  элементарные  орудия,  пользовались огнем,  обладали прямохождением, но у них не было речи, поэтому их нельзя назвать  людьми, а их совместную жизнь обществом. Вот поэтому-то загадка возникновения человека сводится к объяснению возникновения человеческой речи, имеющей, как и народы ее носители свою Типологию семантики и семиотики. То есть Русский Язык и есть маркер и движущая сила Мировой Имперской Русской Культуры

Вот несколько знаковых мыслей Поршнева, они прямо дублируют мои мучительные поиски исторической истины, длящиеся всю жизнь: -

«Я очень захотел написать обо всей истории целиком, о том, как она началась, по каким законам развивалась, так, что бы получилась настоящая наука, наука, в основе которой лежит теория, а не только описание фактов. Но оказалось, что для такой книги надо собрать очень много фактов и за всю жизнь я успел сделать всего лишь маленький кусочек и только сейчас начинаю писать эту главную книгу «О начале человеческой истории»…»

«Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период времени, не историк, он знаток старины, и не больше. Историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит обо всем этом процессе»

Представители разных видов играют разные роли в истории социума, где господствующим видом являются суггесторы, которых отличает коварство и умение манипулировать сознанием других.

Суперанимал - внутривидовой агрессор принес в мир людей страх перед «ближним своим», убивая и пожирая себе подобных, опираясь на мощный и неодолимый нейрофизиологический аппарат интердикции.

Интердикция - это побуждение не допускающее у респондента определенных действий, запрет нежелательных видов деятельности, это вызов состояния парализованности и не возможности каких-либо действий.
 
Высшим уровнем интердикции является активизация тормозной доминанты чужого организма, торможение таким способом всякой его деятельности одним интердиктивным сигналом. В начале человеческой истории, парализуя посредством интердиктивного сигнала волю выбранной жертвы, каннибал - суперанимал без помех убивал и съедал её. У суперанималов видовое самосознание имеет формы являющиеся производными от чувств доминирования и агрессивности.

Поршнев определяет видовое различие человечества:-

 «Человечество, таким образом, представляет собой, поэтому, не единый вид, но уже – семейство, состоящее из четырех видов, два из которых необходимо признать хищными, причем с противоестественной ориентацией этой хищности (предельной агрессивности) на других людей. Хищность определяется здесь, как врожденное стремление к предельной или же чудовищно сублимированной агрессивности по отношению к другим человеческим существам...

Первый вид (хищный!) – это палеоантропы (или неотроглодиты), супераннималы предельно близкие к своему дорассудочному предшественнику, «биологическому прототипу» – подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их.

Второй вид (также хищный) – это суггесторы, успешно имитирующие интердиктивные действия «палеоантропов», но сами все же не способные противостоять психическому давлению последних.

Третий вид (уже нехищный) – диффузный. Это те самые суггеренды, не имеющие средств психологической защиты от воздействия жутких для них, парализующих волю к сопротивлению, импульсов интердикции. Это – «человек разумный».

Четвертый вид – это неоантропы, непосредственно смыкающиеся с диффузным видом, но сформировавшиеся несколько позднее. Они способны – уже осознанно – не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции. «Неоантропов» следует считать естественной градацией иерархии диффузного вида (руководящий и подчиненный В.М.), его Элитой, в плане расовой Типологической Социальности.

 (воли созидательной целенаправленной мировоззренческой деятельности и создания санитарного защитного кордона своих социальных сородичей В.М.)» .

Суггесторы пойдя по пути имитации интердиктивных действий палеоантропов - внутривидовых агрессоров, но сами они совершенно не способны противостоять психическому давлению последних. Палеоантроп, легко вызывал их имитативно интердиктивную (парализующую волю респондента и отдавая тому безусловные к исполнению приказы) реакцию.

Суггесторы смогли успешно подражать их агрессивности и смелости, оттесняя при этом свой собственный страх, удачно маскируя его своей противоположностью - видимым бесстрашием, как бы воплотив принцип «лучшая защита – нападение». Это, скорее, то, что ныне именуется «наглостью», «нахальством». Так на свет божий вслед за «злом» выступило «коварство». В их речевой функции вычленяется самая глубокая основа - прямое интерактивное (социально-политическое, декларативно объединяющее, положительное, но фактически в итоге обрекающее своих респондентов на роль социальных жертв В.М.) влияние на действия адресата речи, слова, в форме внушения, или суггестии (!!! В.М.).

В принципе, Слово властно над почти всеми реакциями организма, пусть Мы с Вами еще не всегда умеем это проследить. Так, даже в обычном сеансе гипноза, непосредственно Слово может воздействовать на изменения состава крови и другие биохимические сдвиги в организме. А посредством установления условно рефлекторных связей Словом, можно воздействовать чуть ли не на любые физиологические процессы, с которыми можно к словесному воздействию подключить цепную косвенную системную паразитическо-разбойничью связь, хоть они прямо и не осознаны, не обозначены своим именем.

Диффузник. Основным отличительным признаком диффузного вида является внушаемость. Диффузные люди на протяжении всей человеческой истории всегда и везде пребывали в полном распоряжении хищных видов - сверхживотных и псевдолюдей. И это безумное распоряжение «человеком разумным» было действительно полным буквально: диффузный вид у них всегда шел в ход полностью – «с потрохами»!

Сама диффузность - это уже «претворение этой веры в жизнь»: - всегдашняя готовность (после небольшого раскачивания) маршировать в нужную хищным гоминидам сторону. Отсюда и необычайная адаптируемость этого вида, практически к любым условиям - по большей части жутковатым; их способность проникать, «диффундировать» в любые социальные щели и приспосабливаться к ним, влачить существование в самых невероятных, предельно дискомфортных - и психологически и физиологически - социальных средах, безо всякого желания изменить их или вырваться оттуда; или же присутствует иная крайность, по наущению политических провокаторов, коротким террористическим всплеском слепой ненависти разрушить до тла любую указанную цель и в том числе Основы своей Жизненной Сущности расового Типа.

 (наглядный сегодняшний «россиянский» пример, как «поразительной приспособляемости существование в самых невероятных, предельно дискомфортных - и психологически и физиологически - социальных средах, безо всякого желания изменить их или вырваться оттуда», это тоска части русского общества по «советской жизни» и «социализму» В.М.)

Неоантроп. Неоантропы это люди в истинном, насколько это возможно, смысле этого слова, и с учетом, конечно же, конкретных жизненных условий и выбранного личностью пути. Основным видовым отличием неоантропа является его способность – генетически, психофизиологически закрепленная предрасположенность - к самокритичному мышлению. Выработке на его Основе расового мировоззрения и принципов социальной адаптации в обществе, которые являются не только продуктом совершенно самостоятельной формы мышления, но, и кроме того, необходимым условием ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, как таковой. Как и прихода к ней без внешнего научения, по своей врожденной природе, и даже, наперекор хищному воздействию. Неоантропы способны - уже осознанно - не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции».

Вот отсюда вытекает и сама Сущность существования суперанималов-гоминид. Эти люди полностью анонимны от всех. Они никогда не занимают никаких официальных должностей. Они практически незаметны в обыденной жизни. Ну, как Вы узнаете в толпе людей гипнотизера, пока он не начнет проявлять свои способности публично, демонстрационно, ведь гипноз это тоже частный вид интердикции.

Вспомните определение «Они» у Раковского, когда того спросили, что Ротшильды и Рокфеллеры хозяева мира, то тот прямо сказал, что «Они» никогда не занимают никакой публичной должности и все публичные люди (под их интердикционным воздействием В.М.) просто безпрекословные служки.

Дьявол это обезьяна Бога, вот и Русский Аристократ Империи действует бездействием, влиянием, так и суперанимал действует интердикцией. Это и определило характер разрушительной деятельности паразитическо-разбойничьего клана либералов под безраздельным террористическим владычеством анонимных суперанималов гоминид.

Каковы же были изначальные принципы противоборства условного «цветного» либерального космополитического клана с условными «белыми», почвенно-земледельческими народами мира?

Все «белые» народы это потомки великих исторических движений представителей Пракультуры индоевропейских народов древности по евроазиатским просторам. Это какая то часть общего Замысла Создателя. Последствия этих перемещений Мы с Вами сегодня видим наглядно, как очаги будущей имперской социальности имперских народов мира. Это Китай, Япония, Персия, Индия, Египет, Рим, Пруссия, Турция и Великоруская Русь. Эти островки возникали там, где начинала доминировать земледельческая, оседлая культура народов и где она естественно имела созидательные социальные врожденные имперские данные. Естественно первые Империи разцвели в более благоприятных условиях теплого Юга и очагах территориальной замкнутости, как Япония.  Здесь, если условно «белый» земледелец естественно созидательно совершенствовал свои оседлые навыки социальной жизни, раскрытием, совершенствованием и упорядочиванием своих Имперских Типологических Традиций, то условно «цветной» кочевник жил иными социальными скотоводческими и разбойничьими принципами. Если «белого» человека, в гармонизации социальности, как и производстве средств своего жизнеобеспечения, двигало его созидательное Начало, то «цветной» кочевник, как только его численность превышала возможности воспроизводства собственных средств жизнеобеспечения, кочевой ордой двигался за ними в разбойничий набег. 

 Там, Где Аристократ, Элита Империи действует наглядно, там суперанимал владыка либерального клана, сообщества социальных кочевников, суггесторов всегда наглухо тайно анонимен. Там где расовый Народ Имперец всегда в деятельном Созидании Личного и Общего, и ищет в Творческом Делании методы разрешения проблем Социальности в рамках своей Типологической Культуры, там либерал суперанимал, всегда безпринципный, антикультурный паразит, в своих «простых решениях» исключительно разбойник и стайный разрушитель. Это и определяет характер тайной либеральной разбойничьей структуры извечного многоуровневого масонского типа.

Там где расовый имперский человек живет своей Верой в Творца. Как Верой Типологической личной (кому дано В.М.), так и коллективной (остальным В.М.), ее Со-Вестью с Творцом в прорицании смысла своей Жизни и Социальности. Там либеральный клан живет стаей, во главе с анонимными владыками суперанималами. Они интердикцией транслируют на мир расовых Имперских Народов социальную ересь универсальной, интернационально-космополитической «общечеловеческой» Религиозности «мировой религии», которая далее легко усваивается подорванным Природным Духом Народа в виде социальных теорий – миражей «измов», на тех же принципах интернационализма-космополитизма. Этим разрушается сама Типологическая Вера расовых Народов (якобы она примитивно ущербна не «общечеловечна», замкнута национально, не упоминая об универсальном всеобъемлющем значении для самого Народа Величия его Мировой Культурной Типологии и прочее, прочее, прочее В.М.). И далее этим эрзацем Религиозности «демократизируются» все Народы адепты «мировой религии». Они отделяются «демократическо-эгалитарной» инорасовой Религиозностью от своих универсальных Природных Типологических Основ Духа и своих управленческих Элит, заставляя всех «покаянием рабов божьих», поклонятся инорасовым материалистическим Кумирам Религиозности.

Русский Мiръ, в лице своих Типологических Гениев, а здесь я приведу пример конкретно А.С. Хомякова, выдавал образцы Величия Типологической Имперской Мысли. Вот и в небольшой статье молодости Хомякова о зодчестве, в которой он после путешествия в Италию говорил по поводу описания Миланского собора. В ней Хомяков задает себе вопрос о происхождении и Типологических, психосоциологических Основах этого искусства? И приходит к заключению, что первоначальным источником подобного зодчества была психология исходных природных религиозных воззрений (не путать с культом исповедания Веры В.М). И что Начала его нужно искать не у подражательных римлян (имеется в виду греческая Эстетическая и Этическая основа Великой Мировой Римской Культуры), а у народов Востока, в Египте и в Индии (как проявление индоевропейской универсальной Типологии «белых» расовых имперских народов В.М.). Это глубочайшее проникновение в дух психологии человека, как Личности и Типа, так и имперское ощущение Типологии народов мира, как и основ Типологии Имперской Культуры, которую Мы с Вами далее назовем индо-европейской Пракультурой. Они эти прозрения были поразительны, и, конечно же, не поняты до конца и не оценены его современниками, не говоря о Нас с Вами сегодняшних.

Вернемся к Меньшикову и публицистике его времени. Песни об «иге иудейском» все поются в политическом заблуждении весь этот период, к вящей радости властителей либерального клана патологических человеконенавистников «инженеров человеческих душ».

Значительный корпус работ Меньшикова посвящён еврейскому вопросу и борьбе с «еврейским засильем». Меньшиков расценивал евреев как народ, глубоко чуждый России и сознательно расшатывавший русские государственные устои и отравлявший самую жизнь народную. В полемическом азарте Меньшиков не стеснялся называть евреев «врагами рода человеческого», всемирную еврейскую диаспору – «чудовищным паразитом».

Вот такими примитивными либерально партийными призывами жили эти интеллигенты типа Меньшикова, ему подобных Катковых, и «докторов дубровиных» с «грингмутами». Это были русские консервативные кабинетные либералы (предтечи советских и сегодняшних демократических «красных профессоров» и «красноимперцев» В.М.), псевдорусские националисты, впадающие в своем политическом и идеологическом безсилии в пагубный этнонационализм. Они увлекали и увлекают до сих пор за собой в эту пагубу будущей революционной либералистики черносотенные массы Русского Народа. Общие беды еврейского и русского народа от социального «еврейства» либералистики, этого национального жупела прикрытия «цветной» перманентной материальной «мировой революции» от Мировых Глобалистов, Ростовщиков, производной от космополитическо-интернационального  лжефеномена «мировой религии», требуют отдельного дальнейшего разъяснения и разбирательства, что Мы с Вами и сделаем далее.