Проклятый участок

Степаныч
 Что делать, если твой участок прокляли? Думаете, это шутка? Ничего подобного, я вполне серьёзно.

Например, вы скосили на даче траву и уехали. Вернулись через несколько дней, а трава уже по пояс! Вы себе такое представляете? А я регулярно сталкиваюсь с этим. Что б так у меня укроп тянулся к свету! Или салат с петрушкой, а-то слишком скромные они у меня в этом году. Точно на мой участок порчу наслали!

Подозреваю, что это дело рук Калева и Линды. Похоже на старое эстонское заклинание на компостной куче с заговором на картофельной ботве.

Может, Клубничную моль им ниспослать в ответ? Клубничная моль - это название местной банды, специализирующейся на похищении клубники. Шпана берёт клубнику в заложники, требует сливки, а потом расправляется я ягодами. Куда столько помещается? Не дети, а саранча!

Калев вообще красавчик! Вернулся из Финляндии. Его Линда отправила туда сажать ёлочки Продержался аж целых три дня. Успел целый гектар засадить, жаль только, что вверх ногами. В смысле, корнями. Остался хозяину ещё  и должен, за что заработал тумаков от Линды.

Но вернёмся к траве, а-то что-то я отвлёкся, а она всё прёт и прёт, прёт и прёт, зараза.  Думаю, где взять корову на прокат или хотя бы козу на лето. А почему бы нет? Более экологического способа по уходу за газоном не придумать.

Замучился я уже газонокосилку выгуливать. Контейнер для травы пришлось отцепить. Сами понимаете, в таких зарослях выгружать содержимое приходится через 30 секунд. И чтобы отверстие не забивалось, я специально приспособление создал. Работал над ним месяц! И название уже придумал: гибкий многоуровневый держатель крышки заднего прохода.

Планирую запатентовать изобретение я и наладить массовый его выпуск. А что, залежи проволоки у меня о-го-го какие!