Си-мажор

Кася Стахмич
Вечерняя Луна меланхолично и напрасно наблюдает грусть мою.
А я курю, смотря в чужие окна и ловя их свет. Опять пытаюсь
я найти ответ, а может быть рецепт того, как жить, когда таЮ
и тАю… Мне нужно всё и больше, только не слепая жалость.
Хотелось бы так много изменить и снова очень новой стать,
но не даёт с дивана встать мне мудрая и старая усталость.
А хочется! так хочется дышать, любить и верить, и летать,
и жить… Но не зовут меня в полёт – такая маленькая малость.
И непрочитанным письмом сжимает горло, и болит внутри
от тишины, от неувиденных стихов, от дефицита наших слов.
Но снова говорю себе: молчи, и просто подожди, и потерпи,
дойдет когда-то очередь до нас, до счастья с кофе, робких дневников…

Печалью летнего дождя, ладонью тёплой и сухой дотронусь до тебя,
приду в твой сон и обниму его, и до утра в твоих глазах останусь.
А утром ты напишешь пусть не мне, не про меня, но всё-таки любя,
и я дождусь такую сложную, как гамма си-мажор, родную радость,
и снова выдохнуть смогу, и крыльями взмахну, по-прежнему паря,
молясь о том, чтоб стало счастье нам и абсолютно всем, и даром.