С праздником Троицы.. будьте здоровы и счастливы!

Людмила Коншина
ДОБРЫЙ  ДЕНЬ  ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ ...С ПРАЗДНИКОМ  СВЯТОЙ  ТРОИЦЫ   ....Я ОПЯТЬ  СРАЖАЮСЬ  С  ЮТУБОМ  КОТОРЫЙ  БЕССОВЕСТНО  ЗАНИЖАЕТ  КОЛЛИЧЕСТВО  ПРОСМОТРОВ  И  ЛАЙКОВ  ДЛЯ  ТОГО ЧТОБЫ  Я НЕДОСТИГЛА  РУБЕЖА  И  МОНИТЕЗАЦИИ ...И ЮТУБУ  ПРИДЕТСЯ  ВЫПЛАЧИВАТЬ ЗА КАЖДОЕ  ВИДИО НЕМАЛЫЕ  ДЕНЬГИ  ... И  ЭТИМ ЗАНИЖЕНИЕМ  ОНИ  ПЫТАЮТСЯ  ВЫНУДИТЬ МЕНЯ  ОТДАТЬ  СВОИ  РАБОТЫ  РЕКЛАМЩИКАМ... ПОСЛЕ  МОЕГО  СОГЛАСИЯ  Я  ТЕРЯЮ ПРАВО  ВОЛЬНО  РАСПОРЯЖАТЬСЯ  СВОИМИ  КЛИПАМИ  И  ВИДИО ...Я  ЭТОГО НЕ  ХОЧУ  И ВСЯЧЕСКИ   СОПРОТИВЛЯЮСЬ ...БОЛЬШАЯ  ПРОСБА  К  МОИМ  ЧИТАТЕЛЯМ  ВСЕМ  КОМУ  НРАВИТСЯ  МОЁ  ТВОРЧЕСТВО ...ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ  В  ГУГЛЕ  ЧТОБЫ  ОСТАВЛЯТЬ  ЛАЙКИ  И  КОМЕНТАРИИ...МНЕ  ВАША  ПОДДЕРЖКА  НУЖНА  ..КАК ВОЗДУХ..ДОСТИГНУВ  РУБЕЖА МОНЕТИЗАЦИИ  Я  СМОГУ  НАПИЧАТАТЬ КНИГИ  СВОИХ  СТИХОВ ..ВЫПУСТИТЬ  ВИДИО  ДИСКИ  СВОИХ  ПЕСЕН...ВОТ НА САЙТЕ https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv  У МЕНЯ

Произведений: 1686
Получено рецензий: 266
Написано рецензий: 105
Читателей: 90134

ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ  ЧИТАТЕЛЬ  ПРИСЛАЛ  ТОЛЬКО  ОДИН -ОДИН  РУБЛЬ НЕСКОЛЬКО  КНИГ  УЖЕ БЫЛИ БЫ  НАПЕЧАТАНЫ...

БУДУ РАДА  ЕСЛИ НАЙДУТСЯ  СПОНСОРЫ  ИЛИ  ПРОСТО ЖЕЛАЮШИЕ  МНЕ  ПОМОЧЬ ...ОБ ЭТОМ  МОЖНО НАПИСАТЬ  В СООБЩЕНИИ  В ОДНОКЛАССНИКАХ ...КОНТАКТЕ...ФЕЙСБУКЕ ...

https://ok.ru/v.kichigin   

https://vk.com/id136446341

https://www.facebook.com/lk777.lk

НУ А ПОКА  ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ТРОИЦЕЙ

Святая троица... на вечные века..
************************************


Людмила Кичигина


*****************LK

Святая троица.. на вечные века
Даёт нам радость - духа возроженье
И звон летит с голубкой... в облака
Он вечной радости и троицы рожденье!

* * *


Мы славим... троицу святую
Во триедином божестве....
И ....православные - ликуют
Ведь дух святейший в торжестве!

* * *

Дух истины - поёт природа....
Все в храм спешат спасенья ждут
В единой... радости народы....
Что в православии живут!

* * *


Святая троица.. на вечные века
Даёт нам радость - духа возроженье
И звон летит с голубкой... в облака
Он вечной радости и троицы рожденье!

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ  ПОЗНАКОМИТСЯ  С  МОИМИ ВИДИО  КЛИПАМИ  И  ПЕСНЯМИ  МОИ  ДВА  КАНАЛА

https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ

https://www.youtube.com/channel/UCrO3BcOCqo4G4UXdZQm3Ibw


НУ А  ТЕПЕРЬ  КОПИЯ  ОЧЕРЕДНОГО ПИСЬМА  ЮТУБУ

С ПРОСЬБАМИ НЕ  МОШЕННИЧАТЬ  И БЫТЬ ЧЕСТНЫМ  ПАРТНЁРОМ  ..

  ПИСЬМО НАПИСАННОЕ  МНОЮ ДОСЛОВНО

ГОСПОДА  ЮТУБ   если мы  партнёры давайте работать честно ...вы отбеваете  у  меня  всякое  желание  творить  и  выставлять  клипы  в  ютуб я не знаю  почему ...вы так занижаете  мой  труд  и  талант...поверьтеу  меня нет денег на творчество  чтобы  издать свою книгу  стихов ...и пусть даже  небольшие деньги   в  монетизации были  бы  мне радостны ...я  стараюсь  и знаю  что многим  людям нравися  моё  творчество  ...но  всё  время  занижаются  просмотры... прошу  вас давайте работать чесно!!!!!

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ  МОЖЕТ  БЫТЬ ...ЧТО КОГОТО РАЗДРАЖАЮТ  МОИ СТРОКИ ...ПРОСЬБЫ  И ОБИДЫ  ПРОШУ  ТАКИХ  ПОКИНУТЬ  МОЮ  СТРАНИЦУ  И НЕ ЧИТАТЬ ...МОЁ  ТВОРЧЕСТВО  ТОЛЬКО  ДЛЯ  ДРУЗЕЙ И  ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ...

С ПРВЗДНИКОМ  ТРОИЦЫ ...БУДЬТЕ  ЗДОРОВЫ  И  СЧАСТЛИВЫ!

Час ранний, в золоте рассвета...

Людмила  Кичигина

************LK

Час  ранний, в золоте  рассвета
Когда  природа  молода...
Царит в лучах  восторга лето
Итак на  троицу..всегда!


И лёгкий  пух ветра пронзая
В берёзах  сказочно  кружит
А звон  пространство освящая
Прославить троицу спешит.



И от начала мирозданья..
Чтит Бога гршный человек
Великой  троицы  сиянье
Природы дар из века в век


Да ..Троица  любовь и сила
Желанья  радость  и  мечты
Им поклоняются  светила..
В сиянье дивной  красоты!