Не своё

Виктор Прутский
               Скрипит кровать там, сверху нудно.
               Ну, раз скрипит, кому-то нужно.
               Жены дыханье слышу рядом,
               И я бы мог… да нет, не надо.
               Лежу я тихо, взглядом к потолку,
               И пусть мне скажут, что я не могу,
               Что мне пора уже на свалку,
               Да я бы смог, кровать мне жалко.
               Соседу сверху хорошо, я знаю,
               Он ту квартиру временно снимает,
               И женщины, и мебель напрокат,
               Не на своём скрипеть и я бы рад.

                Юрий Гладышев. «Скрипит кровать»
                http://www.proza.ru/2017/08/25/1952

Опять скрипит кровать в квартире,
Где наверху живёт сосед.
Как сложно стало в этом мире,
Нигде уже покоя нет!

Нет, я соседа понимаю,
Тем более как мужика:
Жильё с кроватью он снимает,
Да и девица напрокат;

Ни девку, ни кровать не жалко,
А что жалеть, коль не семья?
А всё б ему принадлежало,
Лежал бы тихо, как и я)))