Другой случай

Сергей Химочка
        Снег в Белокурихе шел уже неделю: крупными хлопьями, с небольшими перерывами и, судя по темным тяжелым тучам на небе, сдавать свои позиции он не собирался. Мы приехали за сутки до начала мероприятия: совещания губернаторов Сибирского Федерального округа. Мы – это несколько руководителей управлений и комитетов краевой администрации, а также группа работников секретариата, чья предстоящая  работа заключалась в протоколировании документов совещания. Я  и еще несколько человек отвечали за встречу гостей, их расселение в санатории, организацию питания, подготовку зала для работы, рассадку в нем делегаций, обеспечение оргтехникой и канцтоварами, готовили проведения банкета. Работа не сложная, но очень ответственная, ведь среди прибывающих -  губернаторы, известные политические мастодонты как Кресс из Томска, Толоконский из Новосибирска, Полежаев из Омска, Тулеев из Кемерово и другие.

Руководство края закрепило за каждым из нас кураторство  над делегациями. Мне досталась Кемеровская область. Отзвонившись заранее, я узнал, что губернаторская команда кемеровчан будет состоять из восьми человек. Это вместе с водителями и охраной Тулеева.  Для начала я  должен был их встретить, разместить в номерах и отвести в ресторан.

 На следующий день мы с утра ожидали подъезда гостей. Первым приехал со своим помощником губернатор Республики Алтай Бердников. Его, много лет жившего и  проработавшего в Алтайском крае, хорошо знали даже работники санатория, а уж чего говорить о нас, встречающих. Он приветливо кивал всем: «Привет, земляки! Как провели уборку? Готовы ли к зиме?». С некоторыми, отойдя в сторонку, тихо переговаривался, прерывая разговор громким смехом, а порой восклицаниями: «Я так и знал! Молодец! Ну это мы еще посмотрим».

- Ладно, мы еще встретимся! – он еще раз кивнул всем и отправился в свои аппартаменты на втором этаже, категорически отказавшись от того, чтобы его сопровождали. – Я не заблужусь, обещаю, - и рассмеялся.

Через некоторое время появился губернатор Хакассии Лебедь. В нем чувствовалась военная выправка. Своей статью, движениями, и еще чем-то,  он сильно походил на своего знаменитого брата. Только к вечеру, почти одновременно подъехали Толоконский и Тулеев.

Аман Гумирович вышел из машины и в сопровождении личной охраны, состоящей из двух здоровых, спортивного вида молодых ребят, поздоровался со всеми встречающимися, пошел в сторону раздевалки, чье месторасположение я ему указал. Не доходя метров пяти до гардероба, он одним движением сбросил с головы шапку, которую тут же подхватил охранник, затем скинул расстегнутую дубленку и не глядя подкинул ее вверх. Она была подхвачена немедленно вторым телохранителем и передана в гардероб.

- Аман Гумирович! – позвольте проводить вас в номер, - сказал я, после того как он расчесался у зеркала.
 
- Здравствуйте! – обратился ко мне человек-легенда.

- Добрый день, Аман Гумирович, - поприветствовал его я.

Мы подошли к лифту, зашли в кабинку, я нажал кнопку, и мы поднялись на третий этаж, в лучшем номере которого он должен был отдыхать и вышли из лифтовой кабинки.

- Ваш номер недалеко, - сообщил я ему, достал из кармана ключ  и прошел немного вперед, чтобы провести.

- Здравствуйте! – вдруг неожиданно произнес важный гость.

 Я судорожно начал вращать головой: кому он шлет приветствия? Никого рядом не было, за исключением меня и охраны.  Я посмотрел на него. Губернатор  с высоты своего роста и полуприкрытых глаз меня явно  не видел. Он подумал, что это его на этаже встречает какой-то дежурный.

- Здравствуйте, Аман Гумирович, - ответил я.

 Мы подошли к номеру, я открыл его. Первым в дверь прошел, а точнее протиснулся один из охранников, настолько он был широкоплеч.

- Проходите, Аман Гумирович, предложил я губернатору.

- Спасибо, здравствуйте! – вновь произнес он.

- Здравствуйте, теперь уже не удивляясь, поприветствовал я его. Отдыхайте пожалуйста и скажите, во сколько за вами зайти, чтобы проводить в ресторан на ужин?

- Дайте свой номер телефона ребятам, они позвонят.

- Хорошо, может быть еще что-то нужно?

- Я уже сказал, если что нужно, вас найдут.

-  Понял, устраивайтесь, пожалуйста, Аман Гумирович.

«Интересно, он меня то хоть приметил? И, вообще, людей - то он хоть видит сквозь свой полузакрытый взгляд?».

Судя по его поступкам и действиям, он, конечно, хорошо знает и ценит земляков - кемеровчан. Просто, наверное, здесь другой случай.