Вере, Надежде и Любви моей - ЖЕНЕ

Анатоль Велижанин
Случилась непредвиденная штука –
Забилось тяжко. Шёпот –
___________________ ВЫ -
________________________ХО -
___________________________ ДИ.
В халатике? В больничную разлуку?
Ко мне? Хоть отпечатком наследи…

Священным и любимым отпечатком
Стопы твоей зауженным следком…
Пришла ко мне – мой сон не был столь сладким…
ПРИШЛА - ко мне желанным холодком.

Мой милый друг, теряю нестыковки
Прошедших глупостей – себе хитря.
Нажми на грудь – прими мои обновки
На сути ледянОго января.

Прими мой шёпот отраженьем зренья,
Уснувшего на пристани КРАЁВ.
Ко мне в халатике? Воздушной тенью…
Ты разбуди меня от этих снов…

Ко мне пришла ты – прилетела даже,
ТЫ – ПТИЦА. Не даёшь мне сна,
Любви даёшь замолчанную чашу
Из капель трёх священного вина.

В ушкО: «Любимый, выходи любимый!
Зачем же ты? Кому мечи ковал?
Ты ВЫХОДИ. ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ МИМО».
Мимо тебя и нас  -  я твой овал.

В халатике пришла, протёртом веком –
ЛЮБИМАЯ – в палату забытья…
С тобою не рассчитываясь чеком -
Лишь поцелуем древнего литья

Я тяжко просыпаюсь пластилином,
В ломбард готовлю сдать последний сон,
Но – стоп! Я дважды не хожу по минам.
Есть ПТИЦА в жизни – лишь ТЕБЕ поклон.