Просто хочу замуж. И чего им не хватает?

Ольга Верещагина
И чего им не хватает?

Я часто задаю себе один и тот же вопрос – что же нам женщинам  и мужчинам не хватает для счастья?


Дорогой читатель, не подумайте, что я любительница сплетен или подслушивать чужие разговоры.  Я просто любознательная особа.  Много лет проработала в мужском коллективе на машстройзаводе, и поверьте мне на слово, знаю, о чем пишу… .


Двое молодых мужчины беседуют в парке на скамеечке.


Удивительное дело, скажите вы, а вы там с какого боку пристроились?  Да все,  очень  просто.  Я гуляла с внуком, присела на лавочку  у горки,  с которой катался мой внук.   Лавочки  стояли рядом,  с  прислоненными спинками и  со скрепленными,  толстой стальной проволокой,  задними ножками.  Это новшество, в нашем парке,  ввели не так давно, после того, как  бомжи стали сдавать литые запчасти лавочек в металлолом.  Увы.  Каждый живет или выживает, как может.

 
Стоял приятный весенний вечер. На липах едва еще распустились листочки. Недалеко от лавочек благоухала первая  сирень.  Комаров еще не было. У нас на Вятке сирень распускается во второй половине мая.  Детей в детском городке было немного. Я сидела, наблюдала за игрой внука, и радовалась теплому вечеру.  На вторую лавочку, спиной ко мне сели два молодых, хорошо одетых мужчины. Я сначала не прислушивалась,  о чем они там говорили, но потом меня заинтересовала тема разговора,  и очень захотелось услышать мужское мнение на этот, интересующий меня вопрос.  Затем, один мужчина открыл ноутбук,  здесь в парке было место общественного доступа инета, и громко сказал:


-  Ну и чего  ей еще не хватает? Смотри, вот выставилась в инстаграмме.    Все чин – чинариком… .  Все есть.  Цацки – дорогие. Шуба норка – есть. Шмотки в Милане покупает. Тачка – крутая. Хата -  в центе. Парковка – есть. Фитнес, бассейн, ногти,  сиськи, подтяжки -  все сделала. Отдых? Да,  пожалуйста,  куда хочешь. Два, три раза в год.  Бабла – не  меряно. Туса – самая крутая. Да и я,  не последний. И в койке все  окей. Чего ей не хватает? Не знаю.  Опять же теща,  бузит.  Ей тоже отдых сварганил по желанию  -  в крутой санаторий, мощи пополоскать. А она мне,  веришь,  все мозги вынесла – свадьбу хочет.  На  хрена,  она ей сдалась. Я ей и так колечек не меряно всяких подвалил.
Ничего не понимаю…  .  Полный абзац… .   Ребеночка хочет. Девочку с бантиками. Да,  пожалуйста… .  Только форму потеряет и все. Зачем ей.  Какая  она – мать. Вот телка – это – класс.  Это теща меня женить хочет. А я - не лох. А детей еще рано заводить, а если охота, то пусть  заводит. Потерплю немного. Пусть теща возится, это ей больше хочется, чем моей. Ходили ее поздравлять с днюхой, а она, вот зараза, спрашивает, мол, уже скоро 7 лет вместе, пора и родню позвать на праздник, расписаться, да и деток родить, когда думаете? Да, идет она, и не пляшет, не готов я еще.  Как моя научится готовить,  тогда подумаю. Ой, как есть охота… . А ты, как думаешь? Я – прав? ….


Второй мужчина, немного помолчал, рассматривая фото в инстаграмме,  подумал и ответил:


- Да, ты прав в одном, что взял ответственность за девчонку, и держишь слово. Красивую  девочку для себя выстроил. Дорогую.  Но, ты подумай, а это надо тебе? Что ты вообще хочешь? Бабу в дом? Или картинку на показ?  А потом думай, что от нее тебе надо – борщ и детей, или телку рядом, вот тогда и решай. Время еще есть. А свадьба или без нее это не факт, что удержит от облома. Спешить не стоит. Это девки,  считают, если надел колечко обручальное в ЗАГСе, все никуда не денется. Не крепостные же…  .  При желании ничего не удержит. А тещу гони, не чего ей лезть между вами. Теща – не человек, теща – провокатор. А так смотрю  –  красотка.  Вон, смотри, бежит. Классно движется, как с подиума. Жалко, растолстеет… . Лоск уйдет.


- Ага… . Понятно. Ладно,  давай закрою, а то опять ругаться будет, что проверяю ее  инстаграмм. Есть хочется. Пошли в ресторан, поедим… .


 Мужчины убрали ноутбук в сумку и встали. К ним подошла миловидная, стильно одетая, молодая женщина.


- Ну, где тебя там носит? Мы ждем, ждем, а ты по лабазам  прогуливаешься. Пошли, есть хочется -  сказал ее спутник, предлагая ей взять его за локоть.

 
Молодые люди ушли ужинать в ресторан, который находится здесь же в парке.
А у меня появилась тема, для размышления, на заданную тему.

Продолжение следует......