Письмо Овидия Елене из Овидиополя. из всемирной ис

Семен Кревский
Изгнан в Скифию Овидий,
Дам приличных здесь не видел.
Самый важный скифский лорд
Моет голову раз в год.

Офигел я,сука буду,
Здесь зовут меня Максудом.
По ночам здесь чачу гонят
Скифы,дикие как кони.

Солнцем варварским палим
Вспомнил я тебя и Рим,
Ночи,полные огня,
Сна лишавшие меня.

Ленка,я тебя всю жисть
Буду на руках носить.
-Все так говорят,Максуд,
Врал Авдей и врал Махмуд,
Но до кровати лишь несут.
Ну а после мат на мат...
Ножками...Сама,Сама...

Слышал я,что Геродот


Сел в тюрьму за анекдот.
Цезарь наш,хромой дебил,
Анекдоты не любил.

Осень.Слякоть.Ё-мое.
Я просил прислать бельё.
Если б знали,боже мой,
Каково мне здесь зимой.

Мой сосед,кривой Амбал,
Недоносок и абдал.
Оказалось-он Абдул.
Он меня 7 раз обдул.

Раньше был богат и горд,
Словно я багдадский лорд,
А теперь я гол и нищ,
Как кладбищенская мышь.

Плагиата Михаила
Нянька в детстве уронила,
А он накормлен и одет-
При дворе теперь поэт.

Рифмоплет и либерал,
Он Шекспира обокрал.
И Тургенева-МУМУ.
Гад.Пора сажать в тюрьму.

Вот и все,письмо кончаю.
Осень,дождь,сады нищают...
Да,печальная судьба...
Ну,прощай!Пойду в кабак.