Почти как в жизни 1. Вечер

Саня Катин-Ларцев
Начало
http://www.proza.ru/2018/08/30/1756
http://www.proza.ru/2018/10/06/1568
http://www.proza.ru/2018/10/28/174

Вечер. Негромко болтает гала-медиа, объемное изображение мерцает в углу большого холла голубоватым туманом. Перед ним, уютно устроившись на мягком диване, сидит Ирген, и запустив пальцы левой руки в мягкие шелковистые густые светлые волосы Тоби, ерошит их и слегка поглаживает.
Тоби сидит у ног хозяйки на полу и делает ей массаж ступней.
В который раз уже Ирген смотрит свой любимый фильм про любовь и по щеке ее катится одинокая слеза. Тоби знает фильм наизусть, и поэтому ему немного скучно. Когда душещипательный момент заканчивается, он решает все-таки спросить:
- Ирген, скажи, почему люди так  ищут любви, а когда получают ее, то тут же от нее отказываются, предпочитая иметь клона, к которому часто привязываются сильней, чем к человеку?
Ирген смахнула слезу и рассеянно взглянула на Тоби:
- Что? Ты что-то сказал, зая? Повтори, я не расслышала.
Тоби повторил.
Ирген задумалась, а потом сказала:
- Наверно потому, что в вас, клонах, нет такой непомерной гордыни и упрямства, как в людях. Эти два  свойства порождают в людях кучу отрицательных качеств, которые убивают постепенно любовь к себе подобным, людям.
Тоби молчал. И Ирген переспросила:
- Я понятно объяснила, ты получил ответ на свой вопрос, мой малыш?
- Да, - еще немного подумав, - ответил Тоби.
- А почему тебя это интересует?
- Меня? Да не особо… Просто я подумал про этот фильм. Двое так любят друг друга и все равно зачем-то расстаются и оба несчастны. Странно.
- Да, милый, у людей много странного. Мы сами часто себя не можем понять, а тебе, глупыш, и подавно этого не смочь. Иди ко мне… Вот так… Обними меня… - она поцеловала Тоби в приоткрытые губы, он ответил ей…
- Пошли в кроватку, малыш? – «предложила» Ирген.
- Да, хозяйка, - «согласился» «малыш».
Там Ирген еще добавила к теме Тоби:
- К тому же люди ужасные собственники, а подчиняться совершенно не умеют. А вы – созданы подчиняться… И это так замечательно… Ну, малыш, что же ты медлишь… Давай уже, где там твой друг с его двумя волшебными точками… Его хозяйка заждалась…
Тоби не заставил себя ждать. И хотя он по-прежнему оставался старой моделью, но ему нравилось  сознавать и ощущать, как трепещет от него его хозяйка и как она любит его за это, любит иногда так похоже на Маю…
Ирген же немного досадовала от того, что Тоби почему-то все-время отказывался от модернизации в клона нового поколения, но бережливость и благоразумие брали верх, она говорила себе: «это создание отчего-то само этого не хочет, я же не насильница, да и такую кучу денег мне всегда есть куда пристроить помимо этого» и успокаивалась на какое-то время.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/18/1568