Равновеликие

Александр Иванов 35
Рановеликие возможности каждого, мимолётное бремя стихии,мне вовек не вкусить постоянности,я меняю свои личины,фокус дня перестал быть моим ощущением,степень бренности за пределами,позови меня тихо выменем,ты индийское моё совершенство
Только знать не дано вымершим,за предметом не видя идейности,каждый шаг для меня глубление,ну а бег есть мерило вечности..
Я трезвонил на весь свет о возможности,но зеркалил мир однодневностью , мимолётное снов движение опрокинуло моё одиночество
И теперь витаю в безвременьи,будущих строк предстояние,сколько их ещё выделить,чтобы ты мне верила..
А мерилом нежности будет миг отчаянья,когда  явь с мечтой сладится,закати губки бантиком, загадай ты заветное вновь желание..
И пусть оно сбудется,несмотря на мои старания,хватит жить постиронией,пора взрывать окончания
И глаголом владеть,как инструментом логоса,что нещадно давит своей обструкцией,не хватает уже ни слов,ни голоса,и до утра осталось чуточку..