не вернусь

Скучающая Провинциалка
…пусть слюною захлебнутся, сволочи
Я ж дождусь глубокой полночи
Оседлаю веник, метлы нет
И помчусь, гы-гы, на лунный свет
Через дОлы через океаны
Через острова, как там, буяны
Да на  гОру ведьм и ведьмаков
Ты любить такую ж будешь не готов
Окунусь в целебную водицу
Стану снова я не бабой, а царицей
Душу вытрясу как одеяло
Я ж бояться всех и вся устала
Ждать тебя, сойти с ума и только
Да и можно делать это сколько…
Надоело. К черту.  В путь
Пропаду? Да ну и пусть
Лучше так, чем от тоски
поливать слезой твои носки
Может я вернусь совсем другою
Новой, шалой и…нагою…
Сброшу всё, что накопилось
Что разбилось то разбилось…
А соседки? пусть утрутся
Завистью возьмут и  захлебнутся…
Сплющат пятачки об окна…
Улетаю. В полночь ровно…
Эй,  подружки, прощевайте…
Лихом то не поминайте…
я на вас, конечно, не сержусь
но обратно всё же не вернусь