Очень злая собака

Ольга Болякина
Март месяц. Погода стоит зимняя, снега много, но весна уже чувствуется.

Мы с сестрой приехали из города в выходные дни навестить маму в больнице. Она у нас упала и сломала ключицу.

Поговорили о том – о сем, посидели немного, начали собираться (не хотели утомлять больную), а мама и говорит:

- Съездите, дочки, навестите отца. Волнуюсь, как это он там один справляется с хозяйством? Там и теленок маленький сейчас. Не знаю, что и думать?

Успокоили маму и поехали из поселка, где она лечилась, в нашу деревню, что за девять километров от него.

Нам повезло – на попутке быстро добрались, еще за светло.

По наезженной дороге не пошли, а пошли прямо к дому через огород и наш сад. Снега еще много, но проталины уже появились, а на солнечном припеке кое-где и земля открылась.

Заходим в сад. У дома залаяла наша собака, но слева от себя слышим какую-то возню и позвякивание.

В этой стороне сада у нас никогда ничего не было. Обернулись в ту сторону, а там стоит будка и кто-то там возится. Подошли поближе и видим: на большой цепи сидит маленькая лохматая бело-грязная собачка и пробует издать какие-то звуки. При близком рассмотрении узнаем в собачке породистую болонку.

Картина маслом!

С нашим папой обычно мы, дети, не шутили, но и советы давать, нам как-то не приходилось. Однако  собачке наша помощь сейчас была необходима.

Папа нам был рад. Сели ужинать. Рассказали о самочувствии мамы, о наших делах и как бы между прочим я говорю:

- Пап, а что это за собака  у нас в саду сидит, у тебя же есть собака?

- Я подумал, что и со стороны огорода еще одна не помешает.

- Где ты такую маленькую взял то? – спрашиваю опять.

- Это я, когда мать навещал, заехал там к знакомым, а у них эта собачка бегала по дому и так зло и громко лаяла, что я подумал: «Вот бы мне такую злую, звонкую собаку сад сторожить!» - ответствовал мне папа, не замечая никакого подвоха с моей стороны.

- Пап, а когда собачка успокоилась, она где потом сидела?

- На диване сидела и все на меня порыкивала, - отвечает папа.

Тут уж я ему все и рассказала, что эта собачка болонка, живет она дома на диване, спит обычно с хозяевами чуть ли не в одной постели, их моют шампунями и часто расчесывают шерсть  и обычно эти собачки злые.

- Ну, нет! Я ее купать не собираюсь. Мне не такая собака нужна, да что б еще и на диване лежала!? - поставил точку в нашем разговоре папа.

Моя информация, конечно же, папу озадачила слегка, но он принял правильное решение: утром болонку освободили от оков и передали в целости, но очень грязной в руки прежним хозяевам.

Потом мы часто знакомым рассказывали этот случай и много смеялись, но не при папе.

16.06.2019 года