***

Матильда Чёрная
Ушла с работы , так как ощутила насколько пагубно на меня влияет такое окружение . В этом месте бродят бесы ,вынашивают и лелеят свои пороки . Женщины расстегивают кошельки мужчин алкоголем , быть может и другими увеселениями . Таких нимф местные называют промщицами , они работают на бар и получают процент с каждого проданного шота . Мужчины же позволяют этому быть и предаются забвению .
Алкогольному опьянению .. И вожделению .
А во все это время работники заведения не теряются и держат книжечки для оплаты чеков востро . Здесь царит «гармония» лицемерия и алчности .
Жестокая среда ,совершенно бесчеловечная .
Возвращаясь с работы домой упала на гололед копчиком , было не больно , но и не смешно . Но и не страшно . Видимо полное отсутствие эмоциональной реакции это защитный механизм моего сознания на различные раздражители , коих в моей жизни достаточно . Впрочем как и в любой другой жизни .
Я чрезвычайно больна .

Как можно все осознавать и видеть и в тоже время делать противуположное? Так и можно . Но совсем не нужно !
Мне предстоит перепрошивка головного мозга .

Хочется помолиться какому-то богу . Ну и дура .

Картинку с****ила , как и мой телефон с отличной камерой был наглым образом спижжен.