Метафорическая азбука, или когда не хватает слов

Лёля Вернова
       

         P.S. Можно использовать  как женщинам, так и мужчинам для восхваления
             любимых.


           Ангел ты мой, анютины глазки мои,
           Божья коровка моя, бабочка легкокрылая,
           Василёк голубоглазый, вишенка ты моя, 
           Голубка ты моя, галчонок ты мой взъерошенный,
           Дорогуша ты моя,  дынька ты моя ароматно-сладкая,
           Ежевичка ты моя лесная, елейная ты моя,
           Ёжик ты мой колючий, ёлочка ты моя новогодняя,
           Живая водица ты моя, жасминчик ты мой пахучий,
           Золотце ты моё, зорюшка ты моя красная,
           Икра ты моя чёрная, ирис ты мой длинноствольный,
           Йогурт ты мой клубничный со сливками, йошкаралинская ты красавица моя,
           Котёночек ты мой ласковый, коровушка ты моя изобильная,
           Лапуля ты моя добрая, лампочка ты моя светлая,
           Мармеладка ты моя вкусная, млечный ты путь мой,
           Нежная ты моя песня, ночка ты моя ясная,
           Одуванчик ты мой лёгкий, орхидея ты моя многоцветная,
           Печенье ты моё хрустящее, полюшко ты моё бескрайнее,
           Роза ты моя чайная, радость ты моя несказанная,
           Стебелёк ты мой тонкий, соловушка ты мой звонкий,
           Травиночка ты моя весенняя, тростиночка ты моя гибкая,
           Уточка ты моя с утятками, улыбочка ты моя с ямочками,
           Феникс ты мой каждый день возрождающийся, фианит ты мой разноцветный,
           Хомячок ты мой послеобеденный, хорошая ты моя девочка,
           Цапля ты моя длинноногая, цыплёночек ты мой пушистенький,
           Чистотел ты мой умойличико, чистая ты моя реченька,
           Шёлк ты мой нежный и ласковый, шоколадка ты моя горько-сладкая,
           Щеголиха ты моя раскрасавица, щебетуха ты моя - с тобой не справиться,
           Ь знак ты мой, и мягче нет тебя, мягче облака и чем перина моя,
           Ъ знак ты мой, как крепость моя, твёрже знака нет, и нет вернее тебя
                Ы
           Эйфорийная, ы  юрко-проворная,
           Ягодка ты моя, всегда  - задорная!!!