Моя невстреча с Николаем Глазковым

Песок Въ Саду Камней
МОЯ НЕВСТРЕЧА С НИКОЛАЕМ ГЛАЗКОВЫМ


       "Пьянству бой!" – сказал Глазков,
       потому что был таков.
                                     Николай Глазков


Я рожден был в эпоху суровую,
но по молодости бестолковым,
потому и бутыль трёхметровую
не распил я с поэтом Глазковым.

Был поэтом он редким и стоящим.
Как он сам говорил — небывалым.
И случись это наше попоище,
той бутыли нам было бы мало.

Но чтоб матерно или до скотского —
не про нас! Пасторали, свирели.
Хоть соседи разлива московского
за стеной бы, как тигры, зверели.

А в конце, никому не доказывая,
но лицом и душой веселея,
он сказал бы мне: "Пить я завязываю,
потому что писать — здоровее".

И событием, мир покоряющим,
докатилось бы до Полинезии,
что Глазков восемь суток с товарищем
пил во здравие русской поэзии.