Предисловие

Йоите Кодо
А вас когда-нибудь, кто-нибудь, где-нибудь
ждал?
Я не о тех, кто ждет возле входа в кинотеатр, дожидаясь вашего прихода, чтобы наконец попасть на фильм. Не о тех, кто ждет, когда вы заплатите  кредит. Не о тех, кто ждет от вас подарка на день рождения или, может быть, тот, кто ждет вас после работы дома с горячим ужином и хорошими новостями.
Не тогда, когда вас встречают на вокзале с широкой улыбкой и такими же широкими и теплыми объятиями.
Вас. Когда-нибудь. Ждали?
Я вот не совсем уверен в том, что меня вообще где-то и когда-то ждут. Хотя, казалось бы, что я ничем не отличаюсь от тех людей, на которых может быть наплевать. Или это просто я так думаю, а в этой реальности все совсем по-другому. Но прямо сейчас я надеюсь на то, что меня все-таки ждут там, где уже очень давно не ступала моя нога. Город, который я хотел бы стереть из памяти. Друга, который, возможно, стал мне уже врагом.
С чем у вас ассоциируется дружба? Какой она имеет цвет? Или, быть может, какую-нибудь форму?
Дружба – это то, что я всегда храню под сердцем и почти никому не показываю, хотя стоило бы. Но как однажды кто-то сказал: «cчастье любит тишину». Хотя в моей ситуации мне больше подходит цитата Достоевского: «молчать – большой талант».  Этот человек много чего знал о тишине и одиночестве. Наверное, я мог бы прожить его жизнь заново, но, к сожалению, время не совсем подходящее. И я говорю не о своем возрасте, месте действий, а именно о времени.
Я снова бессвязно говорю. Давайте попробуем начать сначала.
Вас когда-нибудь, где-нибудь ждали?