Подари мне одну ночь - 2

Вера Монастырская
        Смотрела документальный фильм по телеку о Джуне и других женщинах целительницах и ясновидящих "100 лет одиночества". Все герои фильма согласились, что физическое одиночество в их жизни есть цена за их уникальные способности, с которыми они явились в мир. Пока эти женщины отдают миру и людям свои способности, не остаётся времени и сил на личную жизнь и мужчину.
        Сергей Павлович Королёв - главный конструктор космических кораблей, тоже не имел времени и сил для личной жизни и домашнего времяпровождения. Он мечтал отправить человека на Марс и Луну. И так вся его жизнь. А жена его за это обижалась, что не уделял личной жизни время. А где же взять время на всё?
        За день до смерти Джуна выпивала со своей подругой у себя на квартире и спросила ту: "А ты веришь в случайность?" "Нет" - ответила подруга. "Правильно, - потому что случайности не существует, есть только предопределённая закономерность".
        Я тоже не верю в случайность. Всё в этом мире предопределено заранее.
        Я сняла 4 ролика и разместила их в Ютубе о вредоносной для жителей региона строительной политике губернатора Воронежской области А. Гусева. Это тоже не случайно. То, чего я хотела, получилось: процесс пошёл. Уже по телеку говорили о начале строительства домов по улице Ленинградской и парковки в районе Ленинского проспекта. Остаётся только ждать, когда выстроят дома, чтобы заселить жителей из частных домов с земли под парковку.

         "В годовщину смерти мамы мы, её дети, каждый год ходим на кладбище. В этот раз нас собралось трое: я, Нина и Галя.
          (а я занимала в долг у Гали, которая работала и получала пенсию, 8 тысяч рублей на установку домашнего телефона в 2002 году, через кабель которого сейчас у меня работает интернет. А вернуть долг пока денег не было.)
          - Как у тебя дела? - по дороге спросила Галя.
          - Да пока денег никто не принёс... Мужчины шли первое время бесплатно: я хотела набрать картотеку. А женщины не пришли... теперь я дала другое объявление. И на телефоне сижу сама, потому что успех зависит только от меня.
          - А никто тебе денег не даст! Можешь не надеяться!  И зря я тебе пятьсот рублей ещё дала, - вдруг накинулась разъярённая сестра. - Ты и те деньги не отдашь, и эти тоже. Я их уже похоронила....
          - Галя, ну, будь снисходительной! - взмолилась я. - Дай мне время! Так быстро ничего не происходит. Надо ждать, а ждать тяжело.
          - А я тебя ещё тогда предупреждала, - вступила Нина в наш спор, - когда ты только собралась развлекать бабок в кафе, что ничего у тебя не выйдет. Не с твоими куриными мозгами! Уже и без тебя люди этим давно занимаются, и люди с деньгами.
          - Кто занимается? - возмутилась я. - У нас в Воронеже есть единственная сваха, и цена у неё как моя пенсия. Я ей звонила года полтора назад, она назвала цену 700 рублей, а у меня пенсия была - 960! А я хочу, чтобы эти услуги были доступными всем и каждому! Нельзя наживаться на людском горе, а одиночество - это горе!
          - Да отдам я тебе деньги, Галя, как только они появятся...
          - Ой, не клянись! Тошно слушать, - ворчала Галя.
          Мы замолчали только, когда шли между могил. Мы вступили в царство мёртвых. Там неуместны наши страсти и тревоги.
          Я надела тёмные очки, чтобы спрятать слёзы. Я смотрела в глаза своей матери и просила у неё защиты и помощи. Я так пристально всматривалась в чёрные зрачки на портрете, написанном масляными красками её сыном Борисом, что вскоре почувствовала ответный взгляд. Тонкой незаметной ниточкой потянулось ко мне тепло.
          "Мама, у меня всё будет хорошо. Ты мне веришь. Помоги мне быть сильной, дай мне свою энергию, - просила я, - ты знаешь, как мне нужна твоя поддержка."
          На обратном пути с кладбища, Галя опять вспомнила те 500 рублей, которые я истратила на рекламу.
          "А в чём моя вина? - размышляла я. - И за что меня тюкать? А вина-то моя лишь в том, как поёт Газманов: "Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР!" Я, как вол, работала( училась без отрыва от производства)и всю жизнь получала за труд копейки. Моя ли вина, что я шестой ребёнок в многодетной семье? И родилась сразу после войны и не получила витаминов, белков, жиров и углеводов, а попросту голодала. А теперь у меня искривлён позвоночник! Я не помню своего детства, а если, что и всплывает в памяти, то со слезами на глазах... А эта ужасная депрессия, которой я подвергалась до самой смерти отца? Уже учась в ВГУ, я краснела, заикалась и смущалась до ужаса. До 30 лет мне пришлось лечиться водкой и транквилизаторами, пока не освободилась от того родового проклятия! Федя как-то сказал: "Всего-то хорошего для нас сделали наши родители, что родили нас... А там живите, как можете".
           Я так не думаю. Но отчего-то мне кажется, что я угодила в Ад сразу после рождения. За какие такие провинности? Откуда у меня это чувство, словно я приняла все грехи и муки человечества? Кто назначил меня для искупления этих грехов? У человека всегда есть выбор, или Бог даёт человеку выбор. А был ли у меня выбор?
           И я могу ответить точно: у меня не было выбора. Это я должна судить и обвинять. Но я смирилась и лишь пытаюсь найти счастье и радость в своей судьбе".
           (Сестра мне высказала, когда я зачитала ей выдержки из книги: "Ты обижена, ты обижена жизнью, тебе больно - и ты выплеснула на страницы книги свою боль и обиду! Кому это надо? Люди об этом молчат! А ты кричишь на всю страну!"
           "А у нас каждый второй обижен! Но люди молчат, потому что не могут сказать об этом открыто! А я могу и обязана сказать за каждого! Я должна заступиться за обиженных и озвучить их боль! И не мне судить о моей книге, пусть люди судят её! Но я верю, что не напрасно пролила слёзы, проживая свою жизнь дважды!")

           Я работала свахой для людей более 15 лет. За это время заработала денег на долги сестре Гале за домашний телефон, на выплату кредитов в банки на покупку компьютера, монитора, принтера, сканера, на издание книги в сумме 240 тысяч рублей в 2007 году, на ремонт старого дома: покрыла вечно протекающую крышу железом,  заменила рваные висячие электрические провода в комнатах на скрытую современную проводку, заменила ржавые железные водяные трубы на пластиковые 44 метра длиной. А также собрала денег себе на похороны на сберкнижке.
           И при том, что у меня была самая дешёвая цена на услуги свахи в городе Воронеже. Я выполнила все свои обещания перед людьми.
           А давала ли я себе обещания? Меня показали по телевизору НТВ в программе "Русские не сдаются", приезжали из Москвы, ролик висит на Ютубе. 

           Продолжение этой темы в номере 3....