Рецензия для Ирины Петал

Алёна Кор
Приятно получать подарки, в летнюю жару.
Как прикасается рука к творчеству моему.
Хочется подумать лишь о том, что буду я писать потом.
Ирина, спасибо!!!
Я забираю розу , она мне дорога.
Она зеленая, волшебная с весною связана , весне обязана.
У алой розы другая судьба, она в каждый день влюблена.
А розовая это как мечта, непревзойденная красота.
Белой розы нежность, лепестки свежи. Открыты для общения, мысли чисты.
И не хочу я верить, что желтая роза разлука, мне нравится трогать ее рукой, и говорить о чем то о своем.
Бордовая роза, это шик и грех, который прячет она немножечко от всех.

А кто мне скажет, где же идеал?
У роз каждодневный праздник, кто же тут не прав?
Возьму я розы все, смешаю посмотрю, себя узнаю, лепестки летают, нежно.
Да будет мир , где розы расцветают, услышу голос я родной.
Его конечно я узнаю. Испить судьбы желанной искушения, запутаться хоть
на чуть - чуть, ловлю мгновения. У каждой розы своя судьба и свой путь.
Скажи мне роза? Имя твое? Мысли твои, мои мои мои.

P.S. С благодарностью для Ирины Петал