Suicidal Doctor

Сэмюел Криг
SUICIDAL  DOCTOR*                Samuel Krig



Ему сорок семь, инвалидность, когда-то он был детским врачом.
После аварии в мирке суицидном прозябает в мечтах ни о чём.
Его часто тянет выпить с «народом», с тем, что другие зовут «алкашня».
Я наблюдал вблизи этих уродов, там руку называют «клешня».

Его отец проводил сеансы гипноза, мать преподавала язык.
Семья почти на переделе психоза, и он давно к такой «жести» привык.
Тут ясно всё и без дяди Вани, мать и отец – опекуны, кнут их жгуч.
Ведь если что-то учудит он по «пьяни», его сразу закрывают на ключ.

Я иногда заходил в ту квартиру, послушать восхитительный бред.
Сыграл «Gloria Day» его маман для «плезиру»,
Со мной был «Fender» - мой счастливый билет.
Когда он чувствовал себя одиноко, он мне звонил, был кошелёк его тощ.
Можно сказать, он был фанатиком рока, AC/DC врубал на всю мощь.

Курил он много, когда сигарет не хватало, ходил на улицу их «нааскать»,
Там люди «дна», «сторублёвки» и «мелочь» амбалов…
В общем - осатаневшая рать.
Худую женщину с tattoo, модно одетую, из той квартиры вывел полицейский патруль.
На её руках были «браслеты», и он смотрел ей вслед как плюшевый куль.

Один раз он был в моём кабинете, и задал мне довольно странный вопрос:
Я «ноль»? - те слова звучали как с того света…
Да, жизнь это – бешеный кросс.
Пятернёй по нейлоновым струнам он бил и пел – новосибирский «москвич».
Не знаю, знал ли он про конец Кейта Муна, я видел в днях тех лишь «потуги» и «китч».

Там был почтальон в парике, на Чарли Уотса похожий,
C любимой фразой «За ноты – убью!»
Он хотел создать группу «Sunrise»…
А я смотрел как из ложи на эту больную «семью».
Моё британское пальто там двух козлов напугало,
Мой взгляд тогда их прожег насквозь.
Они решили, это мафия на «Lamborghini» с открытым забралом,
Что может каждому из них в лоб вбить гвоздь.

Потом когда опекунам надоело, смотреть на «выкрутасы» сынка.
Они ту «двушку» продали смело, теперь в «однушке» он как в ВЧК.
Natasha сказала, что у него «детский» голос,
И передала трубку мне.
В этой жизни не важно, какой длины волос,
Важно жить так, чтоб не ходить как во сне.

Возможно, старость его будет плачевна,
Когда не станет двух опекунов.
Он хотел сбежать в Сибирь и жить там в деревне.
Среди картинок кошмарных снов.

Вот, та Россия, что другие не видят.
Она рядом, от неё не уйдёшь.
В ней есть те, что других за себя ненавидят,
И те, что сеют сладкую ложь.













                16 июня 2019
                18:25



Note:  На фото - трамвайный перекрёсток на Проф (Профсоюзная улица),
           на холме за высоким зданием расположен дом, где жил Siucidal Doctor.
          *Short version.