Из знаков Забияка

Марк Эндлин 2
  Необременённый мыслями, заботами и семьёй злостный взломщик невинностей Герундий Заплатов признавал только одно безвыходное положение - спресовать даму под себя. Но на бабника он не тянул - больше на скитальца, хотя с китайцами у него ничего общего не было даже при его повышенной кислотности.
  Экстравагантный случай, произошедший с ним, нельзя назвать несчастным. Мир тесен, плечи Заплатова стёрлись распихивая его, и на локтях образовались преждевременные мозоли.
  И всё-таки жизнь преподала осторожному ему поучительный урок в сверхурочные от помешательства часы.
  Он столкнулся носом к носу с кислятиной Бертой Стаканищевой - толстушкой полностью раскрепощенной в выражениях, ощущавшей стеснение в деньгах и в туфлях индийского производства, напяленных не на ту ногу.
  Его привлекло то, что в ней не ощущалось аппликационного суСАЛЬНОГО золота и легкомыслия в тяжёлом весе.
  На первый взгляд казалось произошёл редкий по своей исторической значимости случай - две лимонные половинки нашли друг друга.
  Но Герундий, обладавший непревзойдённой манерой выкладывать больше чем ему известно, когда он не в себе и не в других, начал подозревать, что предстоят турбулентные отношения после того как она сказала, я Вам не постельная принадлежность, не наволочка какая-нибудь или простыня спавшая с привидения к общему знаменателю. Учтите я родом из Затылочной области знаков Забияка.
  Неожиданно откуда-то из Космоса зазвучал вальс Штрауса, и она пригласила его, побелевшего, как негрунтованное полотно, на Белый танец.