Пахандопулос

Марк Эндлин 2
  Мой старый приятель Посейдон Среди-Земно-Морцев не ломал себе голову над теоремами, предпочитая им аксиомы. Одна из них – плод его собственного умозаключения гласит: Необитаемые острова напоминают доступных женщин. Их можно приобрести в собственность или взять напрокат по сходной цене. Следовательно, обитаемые острова – женщины недоступные. Звучит парадоксально, но при пристальном рассмотрении логическая связь все-таки прослеживается. Не премину отметить, что в досье местного отделения милиции преднамеренно игнорировали его трудно произносимое имя. Там он проходил как Рабин сон Карузо. О Пятнице в бумагах не упоминалось. Органам и без того было достоверно известно, что Посейдон заядлый гетеросексуал. Встретились мы с ним в уличном кафе. Я себе глубоководное пиво «Байкал» заказал, он, скромняга бокалом коньяка ограничился. В обеих ладонях держит, сигаретой попыхивает.
  – Оштрафуют тебя за курение в общественном месте, – говорю.
  – Не волнуйся, – отвечает, – у меня все схвачено, и за углом, и где надо. Рад с тобой пообщаться, давно не виделись.
  – Тебе жарко, что ты руки с бокала не сымаешь? – спрашиваю его.
  – Да, вижу ты в своем вино-водочном образовании дальше пива не пошел. Коньяк пьют согретым. Хочу, чтобы ты это хорошенько усвоил. Ну, да ладно. События на сегодня складываются так, что приходится начинать офшорное дело, нас к этому вынуждают. Начинка его жидкая с кисельных берегов молоком по губам течет, но не всегда в рот к нам попадает. Вот я и выбрал тебя в свои партнеры. А при таком раскладе советую запомнить второе коньячное правило: коньяк пьется маленькими глотками, а не как ты – залпом пивом из горл;. Теперь о деле. Я тут присмотрел один необитаемый в их Э-гейском море. Мне, проходящему всюду под именем Рабин-сона, его не продадут, а тебе с фамилией Пахан-До-Полу все морские дороги открыты. Ну, что, по рукам? – вопрошающе посмотрел он в мои полные слез от его доверия глаза.
  – По рукам не получится, – уныло признался я, – меня с ними после неудачных «гастролей» навек разлучили при попытках ограблений сингапурского национального банка и эль-риядского королевского в Саудовской Аравии. Местные изверги с помощью зверской хирургической операции руки на протезы заменили.
  – Шикарные лапы, – воскликнул Среди-Земно- Морцев, – никогда бы не подумал, что не свои. Главное, что голова на месте. Подписывай контракт.
  Я скрипнул зубами. Из указательного пальца тут же выскочило золотое перо, и одним росчерком подписало документ. Посейдон страшно обрадовался:
  – У меня к тебе просьба, дай на всякий случая адрес, где тебе такие классные протезы сварганили. А совет, как согревать ладонями коньяк, беру обратно, учитывая твое состояние здоровья.