Если человек получает какое-либо знание (просит о чем-то, молится), ориентируясь только на свои эго-цели (попаду в рай, ведь я выше и лучше всех, я такой-эдакий и априори это получу), то рано или поздно наступит разочарование. Вынужденная «доброта» в угоду себе (на перспективу) – замаскированная алчность. Человек должен уметь внутренне отрекаться от мира, от жизни. Он должен научиться вверять себя Богу – служению людям и миру. Если в каждом человеке (даже в самом опустившемся грешнике) он сможет увидеть самого себя, то человек прочувствует единство. Грех – это не поступок и не последствия такового, это мотив и сама деятельность по реализации мотива. Грех – это отречение от единства. Если мотив нашей жизни (профессиональной или иной деятельности) связан с причинением людям искреннего счастья (блага), то можно утверждать, что мы будим в себе Бога – «жизнь», как выражался Иисус. Нам нравится делиться счастьем, потому что мы и есть счастье. Хлеб и вино – это лишь атрибуты внешнего мира, в которых также присутствует Бог, как и во всех остальных овеществленных предметах. БОГатство – это такая же энергия счастья и полноты, которая принесет больше радости, если человек достиг ее чистыми мотивами и открытым сердцем, не ожидая и требуя со стороны. В наше время это непросто, но вполне реализуемо. Все начинается с Бога - души и никак иначе. С Богом возможно все. Встретив ЕГО в себе, уже невозможно жить по-другому, т.к. это цель нашей жизни. Это и есть истинные МЫ.
15.06.2019 01:21