Путь к себе

Душа Крылатая
Жизнь становится намного легче, когда ты смог принять себя. Со всеми потрохами. Когда то, во что тебя все время тыкали носом, стало не недостатком, не комплексом и не больно вечно зудящей раной, а просто одним из твоих свойств.
Это как новое ощущение дыхания. Как воздух в твоих лёгких, который раньше был полон тяжёлых токсичных металлов, а теперь вдруг стал кристально чистым и невесомым.
Это очень долгий путь. По крайней мере для большинства тех, кто его осиливает до конца. И безумно трудный.
Трудный, оттого что со всех сторон тебя начинают одолевать всезнающие демоны, которым просто невдомёк, что человека можно и нужно оставить в покое, если он не хочет разговаривать,делиться с тобой чем-то своим, или просто отвечать на череду твоих бессмысленных вопросов. И чем ближе ты к пониманию себя, к осознанию своих поступков и необходимости их наличия в твоём прошлом, тем больше будет жажда этих демонов. Они будут лезть изо всех щелей, пытаться втянуть тебя в свой глупый никчемный образ жизни. Будут внушать, что ты не такой, не правильный, быть может даже больной, потому что не хочешь или не можешь жить так,как им хочется, чтобы ты жил. И вот это больше всего сбивает!!!
Ты начинаешь бесконечно думать, сомневаться и трескаться по швам , ища ответы на несчётное множество вопросов.
А вдруг они правы? Может я и вправду делаю что-то не то? Может я действительно живу не тем? И прочее...прочее...прочее.
Я до сих пор помню, как тяжко проходить через это. Как сложно прятать себя от людей, замыкаться, играть того, кто вовсе не ты, вежливо улыбаться и уходить, делая вид, что тебе безумно некогда и давно пора.
И как легко становится потом! Когда из всего этого театра абсурда ты отдаешь предпочтение себе! Когда становишься неудобным, но не испытываешь от этого ни грамма угрызения совести! Когда в ответ на сотый глупый и неуместный вопрос можешь просто послать, если человек не понимает, что с ним не хотят общаться. Когда впервые осознаешь, что ты свободен ото всех! Это почти, как полет...
А тебе совсем не страшно! Скорее наоборот, хочется узнать, насколько сильна твоя свобода и как высоко ты можешь подняться из той ямы, куда сам же себя и загнал.
Проверки не заставят себя ждать, поверь! Они быстро придут на помощь в виде любопытных знакомых, всезнающих коллег или просто прохожих, сующих всюду свой нос. Но чем меньше ты будешь реагировать на них и не позволять втягивать себя в круг пустой болтовни, тем быстрее они будут исчезать.
Я поняла, что очень страдала всю жизнь от правильного воспитания. Я не могла послать человека. Ни при каких обстоятельствах. Даже если он лезет не в свое дело и я это понимаю. Если он задаёт неудобные вопросы, мне казалось верхом не воспитанности не ответить на них или соврать. Если он докучает, а мне в этот момент хочется побыть наедине с собой, мне всегда казалось, что мой долг - принять и выслушать. Даже если человек чужой, мертвецки пьян и вообще неимеет никакого отношения ко мне. И так во всем. Как же я мучалась от этой показной хорошести! И как меня съедало внутри это бесконечное вторжение в мой мир людей, которые мне были неприятны...
И этот ад продолжался десятилетиями...
А потом меня взорвало! Бомбануло изнутри, совсем как при рождении новой вселенной.
И я стала другой.
Теперь в моей жизни остались лишь те, кто знает меня много лет. Остальные исчезли. Я очистилась. Избавилась от праздно любопытствующих. И знаете, что оказалось? Что по существу-то с людьми не о чем говорить! И как совершенно случайно выяснилось, просто не за чем...
В большинстве своем люди пусты и поверхностны. Им ничего не интересно! Курсы валют, плохая еда и экология, войны, сводки преступлений, последние новости по телеку, кто с кем спит, кто кому изменил, кто где вчера был и с кем, кто сколько заработал и потратил и на кого, кто похудел и кто поправился, у кого модель телефона новее, чья тачка дороже стоит и прочая хрень - это, оказывается, все, что интересно большинству людей. Если сказать, что этот список тем под запретом, то человек просто промолчит. Ему больше не с чем будет к тебе обратиться! Вот до чего дошел, как говорится, прогресс...
И сейчас мне очень хочется обратиться к тем, кто считает себя так называемыми ненормальными. К тем, кого удручает нахождение в толпе. Кто не любит пустую болтовню и предпочитает уединение. Люди, спасибо, что вы есть такие!
Любите себя!!! Вот именно за эту непохожесть и ненормальность! За то, что у вас есть силы и разум на то, чтобы ценить в себе именно это и бороться за свою уникальность! Пусть непонимающие пытаются доказать вам что угодно - не слушайте! Не отказывайтесь от себя в угоду тому, чтобы быть как другие - это провал! Предательство по отношению к своей индивидуальности, данной природой!
Помните, вы не обязаны и не должны никому и ничего объяснять и доказывать! Вы имеете право любить того, кого любите, даже если кто-то считает, что этот человек вашей люби не достоин! Вам может нравится тот, кто не нравится никому! Вы имеете полное право отдыхать там, где ваша душа находит покой и расцветает! Только ваше решение, чем заниматься в свободное время! Пойте, рисуйте, танцуйте, играйте на музыкальных инструментах, коллекционируйте то, что вам нравится, будьте там, где вам комфортно, общайтесь с теми, к кому тянется душа! И, конечно же, любите! Вопреки всему и всем! Ведь именно любовь позволяет человеку достичь тех вершин, на которые он способен. И начало пути, первый шаг - это любовь к себе и тому маленькому миру, что есть внутри каждого из нас! Когда мы начинаем уважать его, а не задавливать внутри в угоду толпе, когда мы защищаем его и учим других уважать те законы, по которым он существует, именно тогда он начинает отражать любовь во внешнем мире! Он дарит встречи, чувства, ощущения... Он дарит людей, благодаря которым ты понимаешь, что твоя душа живая, трепетная и неповторимая! Ты узнаешь, что такое жить с удовольствием! Наслаждаясь всем, что есть вокруг тебя, и благодаря каждый день и каждое мгновение за эти бесценные подарки...