Камалока-2. 24. Давняя любовь

Андрей Воин
Художник Howard David Johnson

Глава 24. Давняя любовь

Мелисса не находила себе места. Она накручивала круги по обширному Залу для Посетителей, рассматривая висевшие на стенах картины с изображениями наиболее значительных моментов Первой Великой Битвы. Хотя, в общем-то, могла и не рассматривать, так как видела их уже сотни раз.
«Ну, где этот Халит? Сколько можно ждать? – думала она. – Он, что там со своей Иратэль совсем свихнулся? Или надо перепробовать все позы, чтобы эта так называемая любовь уже из ушей полезла?
Чтобы оскомину набило до такой степени, что стало бы уже невмоготу и возникло ощущение неприязни или даже отвращения!»
Устав злиться и ходить из угла в угол, Мелисса опустилась на низкий пуфик перед большим овальным зеркалом, взяла с тумбочки костяной гребень и занялась причёской.
Наконец, в зал неспешной походкой вошёл Халит.

По придворному этикету он был одет в длинную кожаную куртку с широкими отворотами, под которой сверкала белизной тонкая рубашка с кружевной отделкой на груди.
Чёрные кожаные штаны, заправленные в высокие сапоги, и портупея с длинным мечом и кинжалом довершали экипировку.
- Здравствуй, Мелисса! – мягко сказал он.
Демоница обернулась:
- Сколько можно ублажать эту Иратэль? Она со всеми такая ненасытная или только с тобой? – вместо приветствия выпалила Мелисса.
- Дорогая, давай не будем опять начинать эту тему, – миролюбиво молвил ангел мрака. – Я был на совещании у её высочества.
- Знаем мы эти совещания! – с болью в голосе вымолвила демоница.
- Не хочешь – не верь, – был лаконичный ответ.
Ангел мрака на пару шагов подошёл ближе. Мелисса взяла себя в руки и успокоилась. Её изумрудные глаза потеплели:
- Ладно, Халит. Извини! Что-то я завелась, – примирительным тоном произнесла демоница.
- Ничего страшного. Бывает, – спокойно сказал Халит.

Мелисса мельком оглядела себя в зеркале и встала с пуфика:
- Дорогой, у меня к тебе огромная просьба!
- Слушаю тебя, дорогая.
- Каррот в последнее время очень капризничает. Ему не хватает тепла и света в Древнем Городе. Я очень прошу тебя, дозволь нам пожить хотя бы пару лет в твоём замке, – демоница с мольбой взглянула на ангела мрака.
- Дорогая, официально я не являюсь владельцем замка. Я всего лишь управляющий. Ты можешь с этой просьбой обратиться к Великой Сестре.
- Халит, официально – не официально, какая разница? Все знают, что ты хозяин Тёмного Замка. Я не могу идти сейчас к её высочеству. Она в последнее время почему-то меня недолюбливает, – с грустью вымолвила Мелисса.
- Наверное, потому, что ты занимаешься ребёнком и совсем забросила свои обязанности фрейлины.
- Наверное, Халит, наверное. Спорить не буду. Но я всё время провожу с малышом. Разве это не уважительная причина?
- Нет, не уважительная. Ты не выполняешь свои служебные обязанности, – бесстрастно произнёс ангел мрака.

- Ну, хорошо. Я во всём виновата, – с грустью вымолвила Мелисса. – Я искренне раскаиваюсь в содеянном. Разреши нам пожить в замке, – с мольбой в голосе закончила она.
- Надо подумать.
- О чём тут думать? – не выдержала демоница, повысив голос. – Это же так просто!
- Тебе не кажется, что ты можешь кого-то стеснять своим присутствием? Меня, например?
- Да я не буду подглядывать какие девки ходят к тебе или даже к Багилу, и что вы там с ними делаете! Упаси меня Сатана!
Мы просто будет тихо жить с моим малышом в той комнате, которую ты укажешь. И не совать свой нос в чужие дела! Ну, Халит, разреши, пожалуйста! – с мольбой в голосе произнесла демоница.
- Я подумаю, – был лаконичный ответ.
- А сколько ты будешь думать? – не сдавалась Мелисса.
- Это зависит от многих обстоятельств. Точный день я назвать тебе не могу.
- От каких обстоятельств? – удивилась демоница.
- Это государственная тайна, Мелисса. Лучше тебе в неё не влезать, – ровным голосом изрёк Халит.

- Халит, Халит, – демоница подошла к ангелу мрака, нежным движением взяла его ладони в свои тёплые пальчики, и заглянула ему в глаза. – Каррот очень капризничает. Он плохо себя чувствует. Он может заболеть, или в нём разовьётся какая-нибудь патология.
Ведь так важно чтобы детство проходило в хороших условиях, – она с мольбой смотрела в бесстрастные очи ангела мрака. – Ну, в память о нашей давней любви!
- Я подумаю.
- Халит, ну хочешь, я отдамся тебе прямо сейчас, здесь, в покоях Великой Сестры? Где ты желаешь? На полу, или вот, на столе?
Светло-карие глаза ангела мрака чуть потеплели:
- Хорошо. Я позволю тебе и твоему ребёнку жить в Тёмном Замке. Но обещай мне, Мелисса, что, что бы ты ни увидела в замке, ты не будешь совать туда свой нос ни при каких обстоятельствах!
- Обещаю, дорогой, обещаю! – с готовностью выпалила демоница.

Мелисса начала быстро расшнуровывать тесёмки куртки снизу и с боков, сбросила её на пол, и одним движением через голову сняла с себя тонкую бежевую блузку без рукавов и с разрезами на спине для крыльев. Затем она принялась расшнуровывать тесёмки штанов.
Халит молча смотрел, как разоблачается Мелисса. Безусловно, его не могла не волновать прекрасная фигура демоницы, её соразмерная грудь, тонкая талия и аппетитные бёдра. Не говоря уже о будто бы выточенном из слоновой кости ангельском личике с огромными малахитовыми очами и огненно-рыжей причёской, уложенной вверх.
Он подождал, пока демоница закончила раздеваться и уставилась на него вопрошающим взглядом.
- Я принимаю твоё предложение, Мелисса. Но его реализацию отложим до следующего раза, – ровным голосом изрёк он, развернулся на каблуках и неспешной походкой вышел из помещения.
Демоница с искренним изумлением на лице осталась стоять обнажённой посреди Зала для Посетителей Башни с Горгульями.

***

Доора вбежала в обширный Зал для Торжественных Собраний, который находился на первом этаже монументального трёхэтажного здания с внешними колоннами, расположенного на площади окружающей Храм Солнца, напротив северного выхода из этого храма. Здание именовалось «Дом Правителя Города Солнца».
Сводчатый потолок зала, искусно расписанный созвездиями Млечного Пути, поддерживали два ряда внутренних восьмигранных колонн из белого камня. По левую и по правую сторону от колонн размещались широкие террасы и входы в малые залы второго этажа и лестницы, ведущие на третий этаж.
В дальнем конце зала на просторном подиуме находился длинный каменный стол, за которым в дни торжеств восседали ангелы-наставники во главе с самим Вестником Оратэоном.

В данный момент за столом одиноко сидел Лок. Вокруг него находилось множество различных листов пергамента, письменные принадлежности и два толстенных фолианта.
Правитель Города Солнца, склонившись над листом, вычерчивал на нём какие-то ломаные линии, поминутно сверяясь с третьим раскрытым фолиантом, лежащим слева от него.
Он так увлёкся своей работой, что не заметил вбежавшей Дооры. Лемурийка быстро прошла через весь зал, поднялась на подиум и остановилась перед Локом.
- А-а-а, Дора! Привет! – произнёс юноша, мельком взглянув на девушку, и снова уткнулся в чертёж.
- Ты так увлечён своей стеной, что даже не смотришь на меня! – с обидой в голосе произнесла лемурийка.
Юноша поднял на неё светло-карие глаза:
- Ты же знаешь, Доора, я сейчас занят очень важным делом. Мне необходимо как можно скорее вычертить план внешней стены окружающей город, – спокойно вымолвил он. – Это очень важная работа. Её будет проверять твой отец.
- Я понимаю, что это очень важно. Но, во-первых, на нас никто не собирается нападать! Зачем нам эта стена? – с вызовом произнесла девушка. – А во-вторых, ты всё время пропадаешь здесь или на заседаниях Совета!
Раньше мы с тобой часто гуляли, а теперь ты на меня даже не смотришь! – с обидой в голосе капризным тоном закончила она.

- Но Доора, ты же знаешь, теперь я Правитель Города, и у меня появилось слишком много важных дел. Я сейчас не могу просто так гулять с тобой по берегу реки. Да и у тебя теперь тоже много важных дел, как у Советника по вопросам материнства и так далее, – пытался вразумить девушку Лок.
- Неужели твои важные дела важнее, чем я? – не отступала лемурийка.
- Доора, перестать вести себя как ребёнок. Мы теперь с тобой взрослые лемуры и обязаны поступать соответственно, – стоял на своём Лок.
- Ну и пожалуйста! Не буду больше приходить к тебе! – надула губки красавица.
- Дора, я закончу с чертежами, и мы опять будем с тобой вместе, – ласково сказал юноша.
- Когда? Через два месяца?
- Я не могу сказать тебе точный срок. Надеюсь, что раньше, – примирительно вымолвил лемур.
- Вообще-то Лок, ты очень изменился. Раньше ты был воином. Тебя интересовали тренировки и легенды о минувших сражениях. А теперь ты занят какой-то писаниной! Ты превратился в какого-то книжного червя! – с долей пренебрежения и обиды в голосе почти выкрикнула лемурийка.
- Доора, не надо делать скоропалительных выводов. Я как был воином, так и остаюсь им. Но теперь я ещё и Правитель, и обязан думать о будущем. В частности о защите города от возможных нападений, – холодно произнёс лемур. – К тому же Кам сбежал. И теперь вся его работа на мне. Иди, Доора, не мешай мне. Поговорим позже, вечером.

Холодный тон Лока немного остудил красавицу.
- А я как раз хотела попросить тебя полететь со мной на поиски Кама, – уже более дружелюбно сказала она.
- Дора, я сейчас не могу, – Лок тоже смягчился. – У меня столько дел! Давай полетим попозже, – он на мгновение задумался. – Может быть через неделю.
- Может быть? – снова вспыхнула лемурийка. – Можно сказать, твой лучший друг пропадает неизвестно где! А ты так спокойно говоришь об этом!
- Как это неизвестно где? Он в Городе Обездоленных, у своей матери. Я выяснил это, – спокойно молвил юноша.
- Ты выяснил и мне не сказал? – взбеленилась Доора. – Я здесь страдаю, ищу его по всем знакомым. А ты мне ничего не сказал?
- А чего это ты страдаешь? – с плохо скрываемой ревностью в голосе спросил Лок.
Доора открыла было рот, но запнулась и ничего не сказала. Их взгляды, полные жгучих эмоций, скрестились.
- Я страдаю, потому что мне так хочется, – наконец вымолвила лемурийка.
- Чего хочется? – Лок прищурил глаза, внимательно рассматривая девушку и пытаясь определить по её лицу направление её мыслей.
- Много будешь знать – скоро состаришься! – с вызовом молвила лемурийка, не отводя волевого взора от оппонента.
- Доора, мне надоели твои капризы и беспочвенные претензии, – в голосе правителя опять зазвучал холод. – Будь добра, зайди ко мне вечером. У меня сейчас нет времени говорить с тобой.
- Ах так! У тебя нет времени говорить со мной!? – опять вскипела лемурийка. – Ну ладно! Увидимся ещё!
Она резко развернулась и побежала к выходу из Зала для Торжественных Собраний.
Лок с лёгкой досадой, без труда читаемой на его лице, проводил её долгим взглядом.