Сменил ПМЖ, но не прощаюсь

Гай Северин
Приветствую, старые друзья и новозаглянувшие, мипопроходящие, просто любопытствующие.)))

Хотелось бы поделиться некоторыми новостями, касаемыми моего творчества. Недавно с большим удивлением выяснил, что по просторам интернета вовсю гуляет моя графоманская фантазия, на ресурсах, о которых я и слыхом не слыхал и видом не видал.)) Оно бы и черт с ним, с пиратством, но как то стремно позориться, версии сперли устаревшие, не отредактированные, самому стыдно читать. К сожалению на этом, давно ставшем привычным сайте, нет никакого ограничения скачиванию. Решение пришло само собой.

Я частично перебрался на "Автор.Тудей" (см.ссылку). Там выкладываю отредактированную полную версию, заинтересовавшихся, милости прошу.)) Здесь придется оставить лишь ознакомительный отрывок. Ну и разумеется, здесь же я продолжу выкладывать новые главы продолжения по мере их написания. Иначе будет нечестно по отношению к давним читателям. Благодарю за внимание и понимание.))