Дверь

Станислав Тарасенко 2
Когда приезжаешь зимой на хутор после долгого перерыва, дом встречает холодным равнодушием и ледяным дыханием из каждого уголка, где кажется затаился и настороженно следит за вами чужой и холодный взгляд охотника, выслеживающего добычу.

Вы пришли в его царство, где все подчинено и лишено воли и желаний, спит долгим летаргическим сном под его присмотром.
Ещё недавно мои любымые и кресло и топчан согревали уютом и теплом, а сейчас от них холодное равнодушие .
Они боролись до последнего и берегли для меня тепло, но коварный охотник оказался сильнее, и с каждым днем все больше наполнял их собой и  душил безжалостно ледяными объятиями.
Он постепенно проникал сквозь стены, вползал из-под пола невидимым туманом и, добравшись до мебели, коварно, миллиметр за миллиметром, наполнял их холодом.
Несколько дней, сражаясь с незваным гостем, сопротивлялась печка: и отдавала ему себя по маленькому кирпичику, пока не остался один, в самой глубине её лабиринтов, однако и он не дождался меня, покрылся мёртвым инеем холодного сна.
— Сейчас я тебя отогрею, — уговаривал я дом, — и мы опять будем наслаждаться теплым уютом, — и споро тесал лучину для растопки, бежал в сарай за дровами — и вот он робкий огонёк, оживляет печку, а на стенах причудливый танец теней из открытой дверки печки подаёт сигнал дому о скором пробуждении.