Сладкие узоры любви..

Лена Миленкина
Она:

Нежно рукою касаешься кожи,
Словно выводишь чудесный узор,
Трепетом сладким, томительной дрожью
Наши заводят тела разговор...
Только о чем вот - не в силах понять я...
Бешено сердце колотится в грудь.
Души сливаются в жарких объятиях-
Этот огонь ни за что не задуть!
Красные розы... Ты их лепестками
Выложил строчку: «Навеки – моя...»
Ласковым взглядом, губами, руками
Ты покорил, навечно меня...
Не убегу незаметно, украдкой,
И ни за что от тебя  не уйду
В этом плену так томительно сладко!
Прежней свободы уже не хочу!
И, ничего от тебя не тая,
Тихо шепчу: «Я – навеки твоя!»

Он:

Замрите! Райские мгновенья!
Бесстыдно рвётся мыслей шёлк,
Когда в порыве откровений,
Ты шепчешь тихо мне: «Ещё...»

И сладкий трепет осторожно,
С душой и телом вместе в такт,
От губ узорами на коже
Признанья пламенем горят.

Роз лепестки ложатся в строчки,
И отступают облака...
Лишь этих ямочек на щечках
Коснётся нежно так рука.

Вино надежды пригубив,
Тебя похитил у миров,
Я до тебя совсем не жил
Не знал, что есть любовь Богов.

Лена Миленкина & Макс  Адов