431. Уверенность

Стеценко Виктор Валерьевич
431. Уверенность

Я уверен в Боге. Боже, я уверен в Тебе. Я уверен в том, что Боги победят. Я доверяю Тебе Боже во всём. Бог понимает, осознаёт и знает как правильно поступать и как правильно прожить жизнь на Земле.  Я буду ликовать над победой вместе с Богом. Я прославляю Бога и Его жизнь, а взамен Бог меня возвысит над другими. Отче, Ты уверен в преданности Бога и в Его непоколебимом образе жизни, а Он уповает на Твою Мудрость. Отче, Ты возвысил Бога над другими, поскольку и потому что Он повергнет вспять зло. Он положит конец всему злу. Он наложит на зло запрет и будут они – тьма и мрак гореть и переплавляться в Геене Огненной и не будет им спасения. Сатана, его сын, антихрист, смерть и падшие ангелы (черти, бесы и демоны) будут находиться на переплавке в аду, геенне огненной и тьме внешней. Аминь.