***

Екатерина Кашпырева
И я снова здесь.
5 час утра.
На твоей страничке.
Верю и надеюсь,что что-нибудь случится.
Я так устала ждать.
Прости меня.
За то,что я люблю.
Люблю тебя прощать.
Смотреть в глаза твои с горящим темным янтарём.
Ведь мне так трудно осознать.
Что я люблю,а ты и вовсе не влюблён.
Лишь эти эпизоды совсем пустой короткометражки.
Где ты играешь свою роль.
Ну а я наверное,проигравшую.
Я так любила,когда ты шел.
Пусть и не со мной,но гордо.
Я не давала знать,что кто-то смог
Растопить сердце жалкого ворона.
Я так любила считать дни,когда проходят выходные.
Чтобы снова разглядеть черты.
Такие мне родные.
Но ведь ты совсем другой.
И я как пыль забывшей книги.
И не нужна и просто здесь сижу без смысла в твоей жизни.
И ты знаешь берегу..
Всё то,что ты дарил мне.
Прости за то,что не смогу.
Я отпустить тебя на метр.
Обеими руками обхвачу.
И буду тлеть каждый сантиметр.
За то,что я под пулю побегу.
Безнадежный взгляд лишь бросив в твою сторону.
И буду рада,что умру.
За то,что ты задышишь снова.
Прости меня такую,я не прошу меня любить.
Я каждый шаг твой берегу.
И твержу счастливым быть.
Пусть даже не со мной.
Я посмотрю.
Как ты пытаешь счастье.
Как смеешься и рыдаешь.
Как делишь ты матрац с ней.
Как заведешь ты с ней кота.
И возможно в Питер убежишь.
Как быстро пролетят года.
И ты будешь счастлив жить с ней.
А я как всё тот же юный зритель.
Где-то в 5 утра..
Буду смотреть в небо, понимать,
Что я любила не за зря.
И часто..часто вспоминать твои янтарные глаза.