Гнездо глухаря

Александр Воронцов 7
Вижу жо..у метр на метр,
как витрина магазина продовольственного
Мне бы х..й сейчас полметровый
яб доставил ей удовольствие.


Мне бы женщину белую белую
Или черную какая х..й разница
Я привязал бы её к дереву
И отодрал прямо в задн..цу

Владимир Маяковский.


Хлестко не правда ли? :)))


Каждый настоящий джигит мечтает о хорошем скакуне и аппетитной заднице, зачастую именно на нём с триумфом он туда и въезжает.
Жопа обязательно накормит его жаренным мясом и одарит множеством девственниц.
В сущности в ней воплощаются все райские мечты.

Как мало надо некоторым для счастья.
Во истину вольному воля - аллаху акбарр.)





 Народ нонче помешан на фитнесе и в каждом зале буд то бы специально тренируется идеально красивая, спортивная девушка, причем с такой задницей что "дух захватывает", такая знаете в обтягивающих лосинах. Вообщем блесна еще та. "ценитель" меня поймёт. :)
Всматриваюсь  М...Да ))), что уж тут сказать? Восхитительна как трёх комнатная квартира в центре Парижа, хочется прямо сейчас туда въехать.

Животная страсть блокирует разум, вожделение накатывает волной, слепой инстинкт толкает к развитию событий, плоть провозглашает "сансара я люблю тебя...!".

Нас манит волшебным таинством по сути анатомически банальные вещи, манит и жестоко наказывает.
 
Сеющий в плоть, от плоти пожнёт и тление .)

Интересно можно ли сохранить безмятежность, оставаясь тотально самореализованным в самом центре страстей (?)